|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Нет в середине марта, мы пойдем на разговор с завучем, где я думаю, и будут выяснять, где прописаны, где живет, «кому, сколько не жалко» и все такое прочее, но этого я думаю не избежать в любом учебном заведении, в котором заинтересовано множество заинтересованных ( от этого наверное и образуется сумма первоначального взноса, а если спрос достаточный, то и предложении может быть до цать тысяч рублей, так что если государство допустило так решать вопросы образования своего народа, то остается или напрягаться или в августе пойти и записаться, хоть куда ни будь, чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу).
Вообще по прописке мы тоже 74 школа. Но я читала на сайте образования, что сейчас нет привязки конкретно по адресу, и если даже ты пришел по адресу, могут отказать в связи, что мест нет, и ничего против не скажешь.
P.S. Ничего не имею против гос. структур, просто нужно реально смотреть на жизнь.
Чеширская Кошка писал(а): | Верууська, если сходите, напишите и для нас эту информацию, пожалуйста Мы давно думаем над выбором школы для детей, пока остановились на двух вариантах (лицей 200 один из них). Надо думать о записи на подготовишку. А вы хотите с 6 лет пойти, да? |
у нас сын пойдет 1 сентября в школу, мы тоже выбрали 200 лицей, но мы к нему не относимся по прописке, хоть и живем на крокпоткина (наши школы это 13, и 17)
во - первых в этом году у них не было подготовительного класса
во - вторых, когда мы пришли с мужем разговаривать насчет поступления, к директору нас не пустили и маскимум что сделали - так это записали на тестирование 4 марта - что асболютно не дает никокой уверенности в том что нас туда возьмут. В приемной нам сказали что в этом году очень много желающих, и предпочтение они отдают детям относящимся к лицею по прописке, а это 4 дома !
больше никакой информации не дали к сожалению, как пройдет тест отпишусь в теме - расскажу
Кто ещё идет на тестирование в 200 лицей в марте????
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Bahma писал(а): | Доброго времени суток.
Мой ребенок тоже 1 сентября идет в школу, решили мы пойти в 200 лицей, оказывается не все так просто, нужно пройти собеседование у психолога, но как оказалось психолог уже не записывает на собеседование, толи набрали первоклашек, толи у психолога не хватает времени!? |
А вы когда ходили записываться, мы в 20-х числах января и нас записали на 4 марта
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Bahma писал(а): | Доброго времени суток koga. Я бы Вам посоветовала сходить для начала в школу, попытаться выяснить, как и где можно встретится с психологом, встретится с самим завучем по «началки» какие условия для приема, а потом сделать обобщающий вывод, что Вам нужно предпринять (я шла по такой дороге, и думаю, у меня для начала получилось). По поводу собеседование, я писала, что образно так, как написала, честно говоря, там отвлекаешься и сосредотачиваешься на тесте (потому что нужно вдуматься в вопросы в тесте) и краем уха слышишь собеседование, я даже поначалу хотела выйти, чтоб не отвлекаться, но Анна Петровна, сказала, что родитель должен присутствовать (наверное, чтобы не получилось так, что родитель вышел, а потом сказал, что «предвзято» отнеслись к ребенку).
И вообще я думаю, если изначально прийти с настроением, что мы не кому ничего недолжны, а должно и государство и школа и все, то шансов мало, ведь такое может быть только в сказке, а, живя в РФ « под лежачий камень, вода не течет» или еще что-либо в этом роде…Короче полная философия.
Желаю удачи и достижений своих целей. |
Bahma, поздравляю что всё таки записались и прошли тест, пожскажите а вы по прописке относитесь к школе, меня так волнует этот вопрос, потому что нам сказалаи что тест - это одно, а вот будут ли места для детей не по прописке это уже другой вопрос. И намекнули что в этом году очень много детей по прописке к ним идут
я так поняла что вам уже можно будет записаться в середине марта и вас возьмут?
Доброго времени суток koga. Я бы Вам посоветовала сходить для начала в школу, попытаться выяснить, как и где можно встретится с психологом, встретится с самим завучем по «началки» какие условия для приема, а потом сделать обобщающий вывод, что Вам нужно предпринять (я шла по такой дороге, и думаю, у меня для начала получилось). По поводу собеседование, я писала, что образно так, как написала, честно говоря, там отвлекаешься и сосредотачиваешься на тесте (потому что нужно вдуматься в вопросы в тесте) и краем уха слышишь собеседование, я даже поначалу хотела выйти, чтоб не отвлекаться, но Анна Петровна, сказала, что родитель должен присутствовать (наверное, чтобы не получилось так, что родитель вышел, а потом сказал, что «предвзято» отнеслись к ребенку).
И вообще я думаю, если изначально прийти с настроением, что мы не кому ничего недолжны, а должно и государство и школа и все, то шансов мало, ведь такое может быть только в сказке, а, живя в РФ « под лежачий камень, вода не течет» или еще что-либо в этом роде…Короче полная философия.
Желаю удачи и достижений своих целей.
Привет Всем.
Вопрос к Bahma,а на собеседование к психологу можно ещё записаться напрямую (а Вы когда записывались?) или искать источники для контакта?Мы не местные(р-он Калининский).
И если не затруднит,расскажите какие ещё вопросы задавали ребёнку(или это были все?).Вообще Ваша информация очень для меня пользительной оказалась.
Доброго времени суток ElennikA, нам тоже сказали, что в середине марта нужно будет подойти к заучу, там я думаю, все уже и прояснится насколько готовы мы ….... «потратится» и насколько готовы взять нас.
Мы, честно говоря, тоже живем не так уж близко, но почему-то я склонна к этому лицею, почему именно туда, то, честно говоря, посмотрела по форумам, по отзывам, и из этого вышло общее мнение.
По поводу первоначального взноса, я надеюсь в пределах 10т.р.(+,-), согласитесь это не 50т.р., как в гимназия и лицеях Центрального р-на, напротив ДК Горького гимназия, знакомые узнавали 30т.р. (Как определяется цена первоначального взноса, можно только догадываться, и какой толк будет в дальнейшем тоже не известно, но «спускать все с колес» тоже наверное не правильно. )
Конечно, и в обычных школах я думаю, есть замечательные учителя, но как их найти?, как говорят хороший учитель, особенно важен для начальной школы, а если у Вас есть и знакомые которые заканчивают первоначалку, то Вам вообще повезло, а бы на Вашем месте у них бы все расспросила и старалась бы просится к определенному учителю.
Надеюсь вы их расспросите и поделитесь своим мнением, к какому учителю просится, но не затягивайте, ведь сами говорите март не загарами. Будем ждать Вашего ответа.
Bahma, скажите пожалуйста что если вы надумаете идти в эту школу, то какой следующий шаг? Дело в том, что где-то в ноябре мы тоже сходили на собеседование и нам сказали вроде бы как в марте прийи к завучу начальной школы для записи.А ведь март уже не за горами.
У нас у знакомых знакомых ребенок заканчивает началку в этом году. Им школа нравится по ряду причин: наличие продленки, разнообразных кружков, да и программа обучения не очень напряжная, тк у них остается время и на доп кружки.
При выборе школы я тоже думала о том, чтобы ребенку там не тяжело было. Я сама преподаватель и знаю как нанешние лицеи и гимназии не по-детски грузят детей.В началке вроде бы такого нет. Еще плюсом для этого лицея служит не сколько положительная информация о нем, сколько отрицательная про другие школы в округе, где либо совсем провисает среднее звено из-за отсутствия педсостава, либо само здание требующее срочного ремонта, или же программа ориентированная больше на гуманнитарное образование. Я думаю многие понимают о каких школах я говорю. На данный момент я в раздумьях по поводу лицея только потому, что нам далековато ходить. И первоначальный взнос я думаю там будет приличный.
Доброго времени суток всем. На собеседование мы попали, не буду вдаваться в подробности, я думаю у каждого человека свой подход к любым делам, но чтобы не сложилась двояко мнения, без всяких взяток и угроз…..
Общее мнение, о Анне Петровне (психолог) приятный человек, ни каких отрицательных эмоций не вызывает, как до собеседования (тестирования) так и после, о профессиональных качествах не могу судить, т.к. в этой области не практикую.
Собеседование проходит так: Ребенок с ней садится в один «край» комнаты, мамочка на расстоянии, вопросов читает, не читает, решает, не решает, таких нет, как я понимаю смотрит на его мышление, рассуждение, и понимание, например 1. у кошки кто ребенок – котёнок, у коровы-теленок и т.д., 2.если тебя наказали родители, ты обижаешься или злишься (мой ответил обижаюсь) наверное это правильнее если был ответ что злюсь.3 хочешь узнавать новое и учится или нет. 4. Нарисовал дерево, человека (мужчину)…. и все такого плана, если где- то ребенок не домысливает, А.П. старается спросить его более доступным для ребенка вопросом, не так что она сама за него ответила, а просто дает ему возможность размышлять и думать.
И все такое прочее. МОЕ мнение, не какой предвзятости, сложности и постановки в тупиковые ситуации (вопросы) по отношению к ребенку не было. Решать все равно по большому счету будет руководство лицея (как я понимаю на встрече с родителями) идем мы дальше с ними в школьную жизнь или нет.
Вот. А родители, пока идет собеседование с ребенком, отвечают на психологический тест
для родителей (Образно: любите, не любите ребенка, жалеете не жалеете, напрягаете не напрягаете….) и по окончанию делает словесное заключение, на что родителям нужно обратить внимание, где «поднапрячься», а где сильно и не злоупотреблять любовью, ведь мир не только состоит из любящих свое чадо родителей (я с ней согласна, кто не согласен может поспорить).Все происходит наверное минут 30, я честно говоря не засекла время, но не меньше.
Не хочу сказать, что мой ребенок ответил на 110%, вот на такой вопрос, чем покрыта курица, он сказал шерстью, хотя только в эти выходные с ним делали домашнее задание по садику и это с ним проходили и рассуждали (что-то он здесь перегнул «палку», я даже подрастроилась). Общее мнение о его знаниях, понятиях, рассуждения положительное.
Вот и все впереди более сложные преграды, которые будем преодолевать.
В лицее в том году занимались по «Планете Знаний», на этот учебный год вроде тоже самое, если Мин.образование ничего не придумает внедрить в жизнь срочное и новое.
Bahma
У вас что-нибудь прояснилось ? с лицеем ?
Секретарь по телефону ничего не может пояснить, так что я думаю нужно брать на работе отпуск, и караулить психолога, либо идти к выше стоящему руководству, но как говорится «рука руку моет», будут ли какие плюсы, если на них давить. Короче пока не решила, нужно подумать.
Расскажите кто уже ходил на собеседование - как оно проходит, и кто знает по каким учебникам и тетрадям занимаются подготовишки.
Цитата: | толи набрали первоклашек, толи у психолога не хватает времени!? |
\Вот это да!
\А в лицее что говорят, по какой причине уже запись не ведется?
Доброго времени суток.
Мой ребенок тоже 1 сентября идет в школу, решили мы пойти в 200 лицей, оказывается не все так просто, нужно пройти собеседование у психолога, но как оказалось психолог уже не записывает на собеседование, толи набрали первоклашек, толи у психолога не хватает времени!?
Цитата: | и вашему ребенку придется доказывать очень долго,что это не он не тянул,а программа была слишком сложной |
Фигня, хороший учитель (а мы же все разумеется ищем хорошего учителя, как я понимаю), отлично осведомлен о разнице в программах это раз, во вторых, я как родитель, РАЗУМЕЕТСЯ объясню учителю ПРИЧИНУ перевода в школу, и ребенку ничего не придется "долго доказывать", неужели трудно так и сказать - да, программа сложная, да, НЕ ТЯНУЛ (а что тут такого). Обычная житейская ситуация, встречается, кстати, довольно-таки редко... чаще бывает, что засунут талантливого ребенка в школу возле дома, а ему там скучно Или одноклассники-тунеядцы спокойно жить не дают
Цитата: | и даже усложнение программы мне кажется не всегда оправдано. |
Думаю, Вы прекрасно понимаете, что выбирая ШКОЛУ для своего ребенка, родители в последнюю (ну или почти в последнюю) очередь думают "о сложности программы" для ребенка, большинство оценивают школу совсем по другим критериям... (например, как писали выше, наличие продленки). Ни разу (никогда) не слышала чтобы кто-то сказал "Унас такая классная школа, в ней так трудно учиться!"
Цитата: | к сожалению,обычные школы от лицеев почти не отличаются, |
К сожалению, обычные школы всё-таки от лицеев отличаются если бы не отличались, заботливые родители не мучались бы вопросом куда привести своего ребенка на ближайшие 11 лет, а просто приходили бы 1 сентября в ближайшую школу да и всё.
Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:
Что-то мы от темы отошли
Порежут нас за офф-топ
можно,конечно перевезти ребенка в обычную,если он не справляется с программой.только переведете вы его с тройками в дневнике.а учителя уважают мнение своих коллег.и вашему ребенку придется доказывать очень долго,что это не он не тянул,а программа была слишком сложной.у меня уже давно нет иллюзий по поводу справедливости и безпристрастности учителей,а так же по поводу школьной системы.к сожалению,обычные школы от лицеев почти не отличаются,и даже усложнение программы мне кажется не всегда оправдано.
Цитата: |
Верууська, а вы далеко от лицея живёте? |
Рядом
|
[Новый год]
"Дорогой Дед Мороз!": психология волшебного письма
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|