2 3 |
/О детях/Школа
Российским детям страшно учитьсяЕще раз напоминаем, что нельзя ругать школьников за плохие оценки
Информационное агентство ТАСС опубликовало результаты исследования аналитической компании Harris Insights & Analytics, полученные в ходе совместной работы с LEGO Education.
Оказалось, что российские школьники переживают из-за успеваемости больше всех детей в мире, даже больше маленьких китайцев и японцев, которые известны как образец учебной мотивации.
Глобальное исследование, о котором идет речь, называется «Уверенность в процессе обучения» (Confidence in Learning Poll). В ходе работы анкетировали школьников пяти стран (США, Германии, Китая, России и Японии), чтобы выявить уровень стресса, который вызывают у них школьные оценки, экзамены, учебная конкуренция и другие факторы, связанные с получением образования. Были опрошены более пять тысяч учащихся (в группах 5-10, 11-13, 14-18 лет), более двух тысяч родителя и 1152 педагогов.
Второе место ожидаемо занял Китай - 64% детей, ощущающих стресс, на третьем месте Германия – 61%. Боязнь получить плохую оценку, тревога и неуверенность в своих силах – основной фактор, мешающий детям в учебе, об этом заявили 68% опрошенных российских учителей.
Больше всего паникуют перед экзаменами китайские подростки (73%), юные немцы (66%) и американцы (67%). Впереди нас оказались и японцы – 58% ориентированных на карьеру юных жителей империи не в силах справиться с нервами перед выпускными испытаниями.
Еще один стрессовый фактор – конкуренция со сверстниками: насколько важно не просто получить отличную отметку, но выиграть в конкурсе или соревновании. Здесь вне конкуренции США – это стресс для двух третей учеников.
Пятая часть российских учеников склонна каждую неудачу считать трагедией: только 80% российских школьников полагают неудачи неизбежной составляющей частью процесса обучения. Наиболее здравомыслящими в этом плане оказались американцы (86% процентов готовы к временным неудачам), но, видимо, процент детей-перфекционистов одинаков во всем мире: на втором месте по готовности к провалу японцы (83%), на третьем – немцы (82%). Учителя в свою очередь считают опыт преодоления неудач крайне важным для уверенности в себе – об этом при интервьюировании упоминает 9 из 10 учителей. 30.08.2019 Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Честно говоря не понимаю, от чего они спаслись.. Во-первых, русским языком сказано, что ЕГЭ по английскому вводят с 2022 года. Во-вторых, они не самоубийцы, разделят на базу и профиль, чтобы все могли сдать. В-третьих, в 2021 году может быть апробация в некоторых регионах, но в этом случае даже двойка за экзамен ни на что не повлияет. gemka сделают так же как с математикой. Смогут сдавать практически все. 21OKSI, те, кто ушел из школы в этом году - спаслись, получается. У нас в колледже, конечно, экзамен по английскому тоже есть, но уровень у него явно не как у этих вот ОГЭ/ЕГЭ. Предмет - не профильный, истерии никто не наводит, сдают и те, кто в школе другой язык учил. gemka так его введут сначала в 9 классе, так что от него не спастись. Веснушка № 5, мне самой формат ОГЭ/ЕГЭ тоже нравится больше, чем то, что было раньше. Но в этом году детей "напугали" обязательным английским, якобы вводимым, как я поняла. Ну так и раньше боялись экзаменов в 10 классе. Обязательный экзамен по физике не одного ученика в колледж "отправил" И уходили точно с такими же планами: колледж - потом институт (хотя бы заочное). Так что в настроениях учеников мало что изменилось за последние лет так 30. И не поступить после 10 так же боялись - после 8 было шансов больше, и вариантов перехода так же больше было. Как и сейчас, впрочем. Просто интернета тогда еще не было, и по ТВ массовой истерии на тему экзаменов не создавалось. Другие цели у СМИ были Вот честно - я совершенно не понимаю, чем ЕГЭ страшнее тех экзаменов, которые были раньше? Сейчас - задания известны сильно заранее, от преподавателя - не зависишь (точнее, от отношений и настроения преподавателя)... по сути, нужно просто брать и разбираться. В сравнении с той "лотереей", которая была раньше - ОГЭ-ЕГЭ вообще красота По поводу конкуренции. Сама учусь заочно сейчас. Колледж. Была сессия, у меня выпускной год уже, с преподавателями хорошо знакомы и можем поболтать. Так они все говорят, что конкурс на очку после 9-го класса у них в этом году "бешеный" (для них) был. Никогда не было столько поступающих. Дети приехали и издалека, из больших городов (мы - в провинциальном), из других областей. Проходной балл аттестат вырос на 0,7 пунктов, по сравнению с прошлым годом. Общежитие забито до отказа, хотя всегда были свободные места для заочников тех же. Причина: Дети говорят, что не знают, что ждать после 11 класса. Боятся обязательного ЕГЭ по иностранному. Еще каких-то изменений. А тут они надежно поступают на желаемую специальность, учатся, и идут по внутренним испытаниям в вуз. Или идут работать, а в вуз поступают на заочное, там попроще. Если с очкой не срастется. Так что - дети реально боятся ЕГЭ и нововведений. И умные в том числе. Среди поступивших в этом году в колледж тот круглых отличников немало. МурМряв круто swetaM хуже еще когда ребенок стремится учиться, а его извините ругают, за то что он учиться.....и не мы родители, а учительница, у нас сын пошел в первый класс, сам его закончил до НГ, потом взялся за учебники и тетради сестры, потом вообще стал ей за 4й класс помогать делать домашние задания...а учитель меня вызывала в школу и на собрании мозг выносила, что он не имеет права решать все в перед, попытались перевести его в третий класс, так как он даже программу по английскому за второй класс сам изучил, ни в какую...и директор и учитель в один голос "у вас посредственный ребенок", перевели в другую школу и он сейчас у нас учиться в третьем классе, и проблем нет...одна..только, он все время спрашивает, если он решит больше заданий чем задали на дом, не будет ли учительница ругаться.... 21OKSI Дочка старшая 1996 г.р. какая очередь в дет сад?какая проблема в школу пойти? Ни одной из этих. Кормить ребенка порой было не на что. И мыло купить.а вот в садик и в любую школу——с распростертыми объятиями ждали. В те годы на мамашек с детьми —погодками смотрели как на ненормальных или как на героинь. Реально детей рожали мало. В—основном первенцев. Время было атасное... но вот к выпуску этого поколения из школы их успели уже задрючить подготовкой к ЕГЭ. Это проплаченная статья правительства об отмене экзаменов? я бы изменила фразу:
на
Сейчас обучение такое в школе, родители дома если объяснят материал, то хорошо, но плюс оценок хотя бы в том, что если у меня дочь 2 получила, я сажусь с ней и разбираю, то что непонятно, или сын объясняет, хорошо ту же гимназию закончил. Но лучше так, чем смайлики и розочки, а потом чистый лист в 5 классе у меня никакого стресса не было от оценок в первом классе, хотя поведясь на на "опыт" своих одноклассников ))) когда получила 2 ку в первом классе ,то выдрала страницу из дневника))) и была наказана , не за двойку, а за вранье...с тех пор никогда не скрывала оценки и училась на отлично....но одна двойка была всегда...и с ней все равно переводили из класса в класс....пока мы не переехали....по Украинськой Мове , оценки с первого класса давали мне стремление учиться лучше, стараться, а нормальная атмосфера в семье помогала пережить неудачи. Тут все зависит от родителей. А вот дочке моей не повезло....с 1-го по 4й класс оценки не ставили...и что в итоге?? в 4й класс перевели ее в другую школу, там уже стали ставить оценки и дочка из умницы превратилась в тупицу....все эти смайлики в дневнике и цветочки, стали двойками, вот и результат не травмировать психику, у нее совершенно не было стремления исправлять двойки, просто потому что "а какая разница, ну подумаешь" А еще сюрпризом нам стало, то что в прошлой школе по английскому у нее цветочки -розочки, а итог ребенок английский алфавит не знает...это как??? вот вам и смайлики. я считаю, что оценки с первого класса, это та же подготовка к будущему, умение преодолеть себя, свои неудачи, ну не будут же пожизненно клеить им смайлики.... 21OKSI, у меня племянница 94 года рождения. Нигде у нее не было проблем с местами. И садиков было достаточно, и школ (их меньше 20 в классе было), и в вузы/техникумы куда хотели поступали. Садики как раз закрывались и продавались, когда у нее садичный возраст был. В вузе во время ее поступления местном был недобор. Она, кстати, одновременно и вуз, и колледж закончила, везде были рады студентам. |
[9 мая – День Победы] Вытынанки на 9 Мая. Шаблоны для окон Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 19 (Обо всем)Сериалы Том 4 (Культурная жизнь)Приглашаю в стильный клуб (Дамские штучки. Красота, уход, пластическая хирургия в Барнауле)ФЕХТОВАНИЕ. " Тренируем тело. Учимся думать. " (Спорт для детей)Предложения к распиву - 59 (Парфюмерные распивы)Отдых в Белоруссии (Россия и страны ближнего зарубежья (СНГ))Декоративный прудик на даче - 2 ( Дачное общество Сибмама. Огородно - садовая жизнь)Врачи, принимающие естественные роды после кесарева сечения. (Роды и роддома)Читательский квест - 2024. Прием заявок закрыт. (Культурная жизнь)Ищем суррогатную мать. Стану сурмамой. (Хочу ребенка! Планирование беременности)
Объявления
Продам летнюю, лёгкую одежду (Одежда для взрослых (ДО))Детский и семейный фотограф Мария Россина (Фотоуслуги. Видео. Объявления)Женская одежда 42-46, новые кружевные трусики (Одежда для взрослых (ДО))Женская обувь (36 и 37 рр) (Обувь для взрослых (ДО))Обувь для мальчика (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Одежда и шапки на мальчика (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Джинсовые леггинсы состояние новых (Одежда для взрослых (ДО))Костюм на девочку Brums Италия (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Geox на девочку 33 кроссовки 650руб (Детская обувь от 31 до 36 размера (ДО))Вещи импортные и обувь на девочку 122-128, 134-140, 146 и 151 см (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |