Snegnaya
мне кажется, чтобы в школу принимали по конкурсу, надо вывести эту школу из муниципальных учереждений и дать определёный статус (не знаю какой),
чтобы ВСЕ без исключения ученики поступали туда по результатам экзаменов и собеседований.
Думаю, подобные вопросы надо задавать лично правительству России.
А насколько правомерно принятие детей в школы повышенного уровня по месту проживания, а не по уровню подготовки?
Цитата:
И сделать так, чтобы в гимназии и лицеи детей принимали по уровню знаний, а не по прописке.
И вы конечно же уверены - что именно ваш ребенок достоен по умственным способностям учиться в самой лучшей гимназии? Так любая мама в этом уверена. а гимназия не резиновая....
И вообще как в 6-7 лет уровень знаний можно оценить? Могу массу примеров привести, мой племянник в 7,5 лет читать не умел когда в школу шел, зато в 2-3 классе отличник, первые места на олимпиадах, а по вашему мнению его бы не взяли в гимназию по прописке? У меня дочь в 4 года читала/считала лучше любого второклассника, то есть уровень подготовки был оочень хороший к 1 классу, но в классе к концу года таких как она бОльшая половина.
А вы, конечно же, уверены, что раз вам посчастливилось поселиться рядом с гимназией или лицеем, то вы имеете право учиться в них и получить хорошее образование, а остальные пусть идут лесом и учатся абы где. Уровень знаний в 6-7 лет можно запросто оценить, и эту "оценку" я в свое время испытала на себе. Ничего страшного в ней не вижу.
Цитата:
И еще интересно что бы вы сказали пойдя в гимназию по прописке под окнами дома, а вам бы там ответили - Извините, мест нет, набрали "умных" детей
А насколько правомерно принятие детей в школы повышенного уровня по месту проживания, а не по уровню подготовки?
Цитата:
И сделать так, чтобы в гимназии и лицеи детей принимали по уровню знаний, а не по прописке.
И вы конечно же уверены - что именно ваш ребенок достоен по умственным способностям учиться в самой лучшей гимназии? Так любая мама в этом уверена. а гимназия не резиновая....
И вообще как в 6-7 лет уровень знаний можно оценить? Могу массу примеров привести, мой племянник в 7,5 лет читать не умел когда в школу шел, зато в 2-3 классе отличник, первые места на олимпиадах, а по вашему мнению его бы не взяли в гимназию по прописке? У меня дочь в 4 года читала/считала лучше любого второклассника, то есть уровень подготовки был оочень хороший к 1 классу, но в классе к концу года таких как она бОльшая половина.
И еще интересно что бы вы сказали пойдя в гимназию по прописке под окнами дома, а вам бы там ответили - Извините, мест нет, набрали "умных" детей
Неплохо было бы вспомнить еще и про вот этот пункт Приказа Минобра:
Цитата:
7. Прием закрепленных лиц в учреждения всех видов осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
Государственные учреждения, негосударственные учреждения, реализующие на ступени основного общего и среднего (полного) общего образования общеобразовательные программы углубленного и/или профильного изучения отдельных предметов, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривают в правилах приема граждан в учреждения на соответствующие ступени механизмы выявления склонностей детей к углубленной и/или профильной подготовке по соответствующим учебным предметам.
Государственные учреждения, негосударственные учреждения, реализующие общеобразовательные программы для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности, способности к занятию определенным видом искусства или спорта, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривают в правилах приема граждан в учреждение механизмы выявления у детей данных способностей.
И сделать так, чтобы в гимназии и лицеи детей принимали по уровню знаний, а не по прописке.
Есть совершенно очевидное решение, которое, впрочем, и реализуется во многих школах - часть классов по гимназической программе учится, а часть по обычной. И выбор программ внутри школ должен быть.
по прописке относимся к лицею, где судя по всему только денежки дерут, а знаний особых там не жди... да и профиль лицея нам не подходит...
интересно, а как быть семьям, которые не в состоянии выкладывать ежемесячно крупные суммы за обучение в школе по прописке? Так скоро наверное и частные школы обяжут посещать тех, кто к ним относится по микроучастку......
Подавать заявление можно в несколько школ, нужно в каждой узнавать как они принимают детей не по прописке, в некоторых достаточно походить на подготовишки и 100% возьмут, в некоторых только по очереди и начало записи без прописки с 1 августа. ИМХО тут от школы зависит.
Я столкнулась с такой проблемой :возле нашего дома есть школа, в которую мы обязаны идти ( в соответствии с новыми законами О Прикреплении к определенной школе), но эта школа пользуется оч дурной славой, к тому же там много детей учится из детского дома. короче туда я отдавать ребенка не хочу!!!!!!А как попасть в соседние школы ( в паре остановок есть чудесная гимназия),????? Кто нибудь сталкивался с подобным, и есле да то как решал подобную ситуацию. МОЖНО ЛИ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В НЕСКОЛЬКО ШКОЛ??
Девочки, подниму темку
У меня вопрос в особенности к сибмамочках из Академа
Неужели с введением обсуждаемого здесь закона, не осталось возможностей записать ребенка в школу НЕ по прописки?
У нас квартира в новом приличном доме, но наш микроучасток соответствует отвратительнейшей школе
Изначально я планировала записать его в ту же школу, в которой училась сама (лицей №130), в принципе, мне нравится и "Горностай" (Гимназия №6), который нам территориально ближе, но ни к тому, ни к другому учебному заведению наш микроучасток никак не относится Я готова активно участвовать в школьной жизни... помогать развитию школы всем, чем смогу.... Может быть, есть какие то возможности все-таки попасть в желаемую школу, кроме обмена жилья?
Аня
В масштабах города Новосибирска такой Академ один Я живу на левом берегу, и у нас вариантов выбора школ повышенного уровня ооочень мало (10 школ ПУ против 45 школ обычных), и в них не попасть из-за микроучастков, а качество образования в школе по прописке не устраивает совершенно.
Snegnaya
но чтобы это реализовать - новые школы строить нужно в верхней зоне академгородка, например, гимназий и лицеев больше, чем обычных школ... а конкретно - 3 против 1
Неплохо было бы вспомнить еще и про вот этот пункт Приказа Минобра:
Цитата:
7. Прием закрепленных лиц в учреждения всех видов осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
Государственные учреждения, негосударственные учреждения, реализующие на ступени основного общего и среднего (полного) общего образования общеобразовательные программы углубленного и/или профильного изучения отдельных предметов, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривают в правилах приема граждан в учреждения на соответствующие ступени механизмы выявления склонностей детей к углубленной и/или профильной подготовке по соответствующим учебным предметам.
Государственные учреждения, негосударственные учреждения, реализующие общеобразовательные программы для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности, способности к занятию определенным видом искусства или спорта, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривают в правилах приема граждан в учреждение механизмы выявления у детей данных способностей.
И сделать так, чтобы в гимназии и лицеи детей принимали по уровню знаний, а не по прописке.
Вот-вот именно развозить. Детей сейчас многие за ручку водят, одних не отпускают. Одного отведи, второго в другую школу отведи. А если еще в разные смены? А работать-то когда? А работать некогда, как в том стишке.
Мне не нравится американская система бесплатного образования, кроме одного: школьные автобусы. Там детей забирают автобусы из-под дома и к дому же привозят. Одним детям до 11 лет запрещено ходить. А у нас детки уже с 1-го класса некоторые одни в школу ходят. Понятно, что недалеко, но ведь опасность не в дальнем пути, а в переходах дорог. Про маньяков молчу. В нашей школе заставляли детям в дневники наклеивать схему возвращения из школы домой с обозначением пешеходных переходов.