|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
В Колывани помимо монастыря и храма можно посетить новый памятник Николаю Чудотворцу, а также открытый городской парк.
http://koluvan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=314:v-kolyvani-otkryt-i-osvyashhyon-pamyatnik-nikolayu-chudotvorczu&catid=70:obyavleniya&Itemid=99
http://news.ngs.ru/more/91396/
А в Колывань кто-нибудь ездил? Что там кроме монастыря рекомендуете посмотреть? В сентябре хочу ребятишек свозить.
Чучкова Ирина писал(а): | Настя
Томская писаница находится в 60 км от Кемерова. В Томске мы тоже были ( в прошлом году): там, действительно, есть что посмотреть.
Сходила по ссылке в ЭкоСапиенс, очень интересно. и не только развлекатеьно, но и познавательно! | век живи - век учись
Эко сапиенс - да конечно познавательно Детям в этом возрасте все ново, точнее, они во всем интересное найдут
Программы там разные есть, у нас знакомые ездили по нескольку раз уже туда, и зимой, и летом. Я теперь жалею, что мы раньше не собрались.
Зимой там на плюшках катаются еще.
Летом - купаются, наши вчера купались
Даже если бы не было аниматора, все равно бы там интересно было. А уж когда кто-то игру организовал - то и вовсе хорошо
Еще есть веревочный городок на Юности, это мимо Голубого озера ехать, там тоже интересно. Но там именно со страховкой проходишь эту полосу препятствий. Без шуток - прибауток Но зато наподалеку от веревочного городка есть лазер таг - ребята прошлым летом полдня играли у нас Тоже понравилось
Настя
Томская писаница находится в 60 км от Кемерова. В Томске мы тоже были ( в прошлом году): там, действительно, есть что посмотреть.
Сходила по ссылке в ЭкоСапиенс, очень интересно. и не только развлекатеьно, но и познавательно!
А мы ездили в ЭкоСапиенс. http://www.ecosapiens.ru/
Это не совсем экскурсия, это скорее просто развлечение для ребят, но нам очень понравилось!
Там предлагается игровая программа, и дети бегают часа 2, выполняя задания. Всякие паутины натянуты из веревок, по которым нужно пройти, или лассо на рога накинуть Природа - изумительная. Противоклещевая обработка проведена.
Парень - аниматор - классный. Шаман - тоже хороший
Рекомендую!
Около 1500 руб. Это дорога, сама экскурсия и обед. С собой брали деньги на сувениры и на мелки расходы (мороженое в кафе или напитки) А вообще, цена зависит от количества человек: разница может составлять рублей 300
Чучкова Ирина
а сколько вам обошлась экскурсия?
Да, экскурсия была очень интересная. Только очень жаль, что скалу так и не открыли. Зато есть повод туда семьёй съездить.
Побывали в Томской писанице.
В музей мы прибыли около 12 часов дня, после пятичасового переезда из Новосибирска на туристическом автобусе.
Далее много-много букв и фото:
Музей по своей атмосфере напомнил мне наш зоопарк. Так же уютно, просторно, свежий воздух. И какое разнообразие экспозиций! Чтобы всё не просто обойти, а внимательно рассмотреть и изучить (как люблю это делать я), одного дня не хватит...
Остановка первая: АРХЕОДРОМ
изображение
изображение
изображение
изображение
Часовня в честь Святых Равноапостольных Кирилла и Мефодия
изображение
Мифология. Эпос.
изображение
изображение
Славянское капище.
Утверждается, что это научная реконструкция капища, где за основу было взято Перуново капище в Новгороде (на его месте ныне Перынский скит). По описаниям вроде бы даже похоже.
изображение
изображение
Рядом с капищем - музей "Время и календари". Множество реконструкций по истории календаря с древнейших времен до 17-18 века. Представлены реконструкции, и в целом тут очень интересно.
изображение
А чуть дальше в лесу расположена одна из самых интересных экспозиций музея - шорский улус (усадьба) Кезек (по населенному пункту, откуда было привезено большинство построек).
По сути дела, это полноценный АЭМ, посвященный одной этнической группе. Причем абсолютно уникальной!
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
Погребальный комплекс
Чуть поодаль - кладбище, где представлены разные типы могил.
Могила умершего от несчастного случая.
изображение
(ничего не напоминает?)
изображение
изображение
И не увидели мы, к сожалению, только самого главного: самой Томской писаницы, вокруг которой и был создан этот музей. Томь разлилась и смотровая площадка оказалась закрытой для посещений. (хотя по телефону мне обещали, что её откроют к воскресенью). Однако, с беседки мы разглядели пару рисунков.
изображение
С высокого берега открываются красивые виды на Томь.
изображение
изображение
изображение
изображение
Да, но это дает широкие возможности самим учителям, а также родителям и ученикам выбирать, куда и для чего ездить на экскурсии.
Какая либо однозначность в данном вопросе просто не позволит реализовать эту однозначность на практике. Не все смогут посетить, например, Третьяковскую галерею или Эрмитаж: в этом случае проще посмотреть видеофильм или сайт музея в Интернете.
Но что-то потрогать, прикоснуться к прошлому, вдохнуть воздух того места, где жил поэт, художник, композитор, etc. - это совершенно иное...
Макс Зенков
ну то есть никак не обозначено, кроме того, что экскурсии нужны?
Настя! И слава Богу, что не обозначено сколько и какие! Ведь мы, например, живем в Новосибирске, в нашем городе ограниченное (конечное) число музеев, достопримечательностей, памятников истории и культуры (даже они есть!!! - например, совсем рядом с СибАГСом, где я работаю, - здание Новосибирского химико-технологического колледжа)...
А у москвичей возможностей больше, памятников куда больше, музеи, театры и т.п. Хотя и школьников в Москве куда больше нашего...
А где-нибудь в глубинке, да что далеко ходить - тот же Новосибирский район - школы Кубовой, Каменки, Сосновки, Красного Яра, Барышево и других поселений - у них существенно уже число таких мест...
Тем не менее, в любом случае школьные экскурсии нужны - и как для развития и закрепления знаний, для сплочения коллектива, для выбора будущей профессии...
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
В определении количества и ассортимента экскурсий надо исходить из возможностей родителей (так или иначе за экскурсии надо платить), из содержания образовательной программы, последовательность и глубина изучения которой задана не только стандартом или учебником, но и задается педагогом, из профиля обучения (если таковой имеется). Здесь явно нет единства мнений, но экскурсии нужны! И полезны...
Чучкова Ирина из любого
Настя
Одной не хватит точно.
нужен пример?
география: тема "Горные породы и минералы". У нас в школе великолепная коллекция горных пород, но и она не может в полной мере представить мир минералов. Отсюда - экскурсия в геологический музей.
Далее: тема "Религии мира" - экскурсия "Храмы Новосибирска" и так можно продолжать... И это только по географии. Можно, конечно, обойтись скупыми строками из параграфа учебника, но.... тогда вести речь о качественном образовании и формировании познавательного интереса к различным наукам у ребёнка нет смысла....
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Lorena
На Владимирскую из любого района? Надо будет узнать у тур.фирмы.... Спасибо за информацию!!!
Макс Зенков
Цитата: | Вместе с тем, в образовательной программе четко обозначена необходимость такие экскурсии проводить - особенно в рамках изучения окружающего мира, истории, географии, литературы, биологии и пр. | Как-то обозначено, сколько именно экскурсий должно быть и по каким темам? Или одной в год достаточно?
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|