Спасибо за ответ!
ard
Жаль, что нет французского, мы переезжаем и школа рядом с домом будет.
Не знаю, что делать...(((
Английский сын знает только алфавит и несколько слов(((
Аленчик-сан, мой сын будет учиться в 7. Ничего плохого не могу сказать о среднем звене. Директор школы старается делать всё, чтобы подобрать хороший (сильный) педколлектив. Французского точно нет. Никогда не было такой ситуации, когда класс отстаёт от программы. Наша классная преподаёт математику. 3 раза в неделю после уроков занимается с отстающими (бесплатно). Моя дочка (5 класс) в этом году ходила на эти занятия 2 раза, подтягивала математику после 2 недель лагеря в апреле. Экзамен по математике сдала на 5, а сын - на 4. Экзамены у них 2 раза в год, по 2 предмета в полугодии. Весной сдавали математику и русский. Наш класс довольно-таки сильный в основной массе. Хотя никто никакого конкурса не проводил. Качественная успеваемость около 50% или выше.
Девочки!
Хочу из Бердска перевести сюда сына в 7 класс.
Что скажите о среднем звене?
Есть ли изучение французского?
Кто-нибудь знает Анну Анатольевну Брыкину (мл. классы) в этой школе? Что можете рассказать? Она должна сейчас в 3-ем классе вести...
Ромашкина мама, приходите, не пожалеете. А ещё мне кажется, что основная заслуга работников этой школы в том, что там не сравнивают детей с кем-то другим, что кто-то чем-то кому-то обязан. Каждого ребёнка учат и каждый чего-то достигает, но каждый в своём. Один выиграл олимпиаду, другой наконец-то выучил табл. умножения, но оба - молодцы! И ни у кого не развивается комплекса неполноценности, ни в одежде, ни по умственным особенностям. Иногда, когда прихожу в школу по делам, очень часто вижу детей, которые просто не желают уходить домой после окончания уроков. Слоняются, тусуются, сидят. Видимо, некоторым в школе лучше, чем дома. Это ли не показатель психологической комфортности детей?
я училась когда-то в этой школе. Правда всего 2 класса, но для меня 61 навсегда осталась школой из детства, куда бы я хотела вернуться. Нигде не было потом так уютно и по-домашнему как там.
ard
Спасибо за ответ. Мы решили-таки переходить в эту школу, потому как ездить сил больше нет. Еще я сходила пообщалась с директором, приятное впечатление и от директора, и от секретаря, и от школы в целом. Видно, что за школой ухаживают.
А английский все равно везде на репетиторах, в любой школе. А кружки и секции, действительно, можно и вне школы найти.
Ромашкина мама, мои младшие дети там учатся с первого класса. Старший учился в 204 (сейчас 6 гимн.). Сбежал оттуда после 9-го со словами: если не поступлю в ФМШ, то пойду в 55 училище. Школа маленькая, спокойная, с какой-то домашней атмосферой, без гонора, высокомерия. Детей из неблагополучных семей в старших классах, наверное, больше, чем в средних и младших. Но я бы не сказала, что сами дети являются неблагополучными. По крайней мере, отпетых я не встречала. Учителя (в основном) умеют находить подход к разным детям. Помимо всяких контрольных и экзаменов в школе, сама время от времени тестирую своих детей. По их результатам могу сказать, что образование моих детей нормальное и соответствует оценкам, которые ставят учителя. Как сказали в гороно, 61 школа - стабильная. Если считать, что все сильные (глубоко сомнительная оценка, тем более, Путинцева, директор 6 гимн., сама выпускница 61-ой) дети идут в Горностай, или другие гимназии ВЗ, а в нашу школу идут, кого туда не взяли, то такая оценка очень даже высокая. ИМХО, с англ. слабовато, хотя и у старшего в 204 было не лучше, мало кружков и секций. Но это нас не волнует, в других местах можно найти эти секции.
Скажите, у кого-нибудь учатся детки в среднем звене в школе 61? Мы будем жить с ней очень близко, вот и думаем, может ребенка сюда перевести, сейчас ходим в 163, устали очень ездить. А тут будет школа почти за домом... Но вот как она? про началку вроде более менее понятно, говорят, неплохая. А как дальше? Среднее, старшее звено? Слышала, что там большинство детей из неблагополучных семей, а то и вовсе, говорят, из дет.дома... Не знаю, правда это или нет? И если правда, то ведется ли там какая-нибудь работа со стороны социального педагога, психолога, педагога-организатора? Как там вообще с досугом детей? Есть ли какие-нибудь кружки, секции и т.п.?
Когда я училась в этой школе было конечно безобразие. А сейчас дочка идет в первый класс. Очень там все изменилось и все нам понравилось. Началка сильная. Учителя тоже. В школе порядок,не то что раньше. Так что мы не пожалели ,что выбрали именно эту школу. И с домом рядом. Сначала ездили на подготовишку в гимназию№3,там вроде не плохо,но возить тяжело. Решили попробовать рядом и не ошиблись. Здесь нам даже больше понравилось.
Моя дочка идёт на следующий год в первый класс в эту школу, в 61. Близко к дому, мы живём на Героев Труда(ближе конечно 125, но в свете последних событий не захотела отдавать туда ребёнка, хотя когда-то сама заканчивала её). И пед. состав там неплохой, во всяком случае началку очень хвалят. Учительница, к которой мы попали в класс по нашему желанию, несколько лет со своими детками, которых сейчас выпустила, ходили в наш детский сад, в нашу группу как шефы.... ЕГЭ в этом году сдали ОЧЕНЬ хорошо ученики этой школы. На дне открытых дверей ребёнку очень понравилось, проводились 4 мини-урока. Ну и +, как нам расскаызвала директор школы, они хотят защищаться на лицей.