2 3 |
/О детях/Школа
Специальная (коррекционная) школа-интернат №116г. Новосибирск, Калининский район, ул. Александра Невского, 40, тел. 271-35-22, 271-35-53, 271-35-55, s-116.edusite.ru<< вернуться к списку
Учимся во втором классе. Уроки практически как везде в школах, со своими особенностями. Из хорошего:
1. Не знаю как в других школах сейчас, но я с заиканием училась в свое время в самой обычной школе. Иногда при выходе к доске накатывало волнение и тогда не могла сказать ничего вообще. Спазм в горло и все. В таких случаях ставили двойку, долго не разбираясь, что со мной случилось. Хотя в другое время я практически не заикалась. А фразы строила так, чтобы сказать те слова в которых я, в данный момент не заикнусь, это сложно для понимания, но так и есть. Здесь преподавательский состав с такими проблемами сталкивается и знает, что это такое. (Я описала, только одну речевую проблему, которая была у меня, я их очень много) 2. Детей со сложными речевыми проблемами наравне с остальными выпускают на сцену с выученным стишком или песенкой. Детей подбадривают, а не смеются, когда он запнулся. Есть дух сопереживания. Общая проблема сплачивает детей. 3. Дети учатся в маленьких классах по 8-14 человек. 4. В первом классе пишут только карандашом. Для детей у которых «как слышаться, так и пишется» не работает – это очень актуально. 5. У каждого ребенка в холе первого этажа есть свой шкафчик для одежды. Форма оставляется в школе, если домашние задание сделано в продленке, то и рюкзак с учебниками можно домой не брать. 6. Все детки в продленке переодеваются из формы в другую одежду. В продленке гуляют, нет риска испортить школьную форму. 7. В этой школе учат читать, так как нужно ребенку с речевыми нарушениями. Я например, свою дочку не могла научить читать. Буквы знали, слоги все выучили, а читать до школы так и не начали. Из минусов: 1. В школе по разному, но конкретно в нашем классе есть только одна комната с партами. Ребенку в продленке только сесть на жесткую парту и все, а ребенок в школе целый день. 2. Логопедов в школе очень мало. Если один раз в неделю логопедическое занятие, то хорошо. 3. Со сложными нарушениями речи и с легкими с логопедом занимаются в общей группе. 4. У разных нарушений речи, различные нарушения двигательной активности. Есть у кого страдает мелкая моторика, есть дети страдающее пониженным чувством равновесия. Для этих двух групп нужны разные занятия, никто детей так не распределяет. Так же есть детки с дисграфией, есть которые пишут достаточно грамотно (по возрасту), а оцениваются одинаково. Для речевой школы это не правильно, более того тесты на дисграфию не проводят. Кроме речевого нарушения, достаточно часто идет нарушения памяти и такому ребенку запомнить четверостишие, нужно недели три его учить, тоже самое, таких детей не выделяют. А у ребенка падает самооценка, как он потом в жизни будет? Другими словами, если у ребенка ноги нет –это сразу видно и от него никто в здравом уме не требует, чтобы он бегал как другие дети, а если отдел мозга не работает. Этого сразу не видно и от всех детей требуют одинаково даже в специализированной школе. Очень странный подход. Здание у школы действительно старое. Единственная речевая школа в Новосибирске и в таком здании. В общем и целом для детей с речевыми нарушениями я альтернативы не вижу. Школа достаточно хорошая с хорошей атмосферой и преподавательским составом. учимся в первом классе, программа как везде, логопед занимался раз пять за полгода (речевая школа!). она же и завуч, она же и учитель, она же и логопед. в результате на логопедию времени не находит. атмосфера и в школе, и в классе очень доброжелательная, но не за этим туда приходят. речевого прогресса нет. в нашем классе родители потихоньку обходят окрестные школы возле дома. мама [galyra777 собачка yandex точка r u] Скажите , а вы учитесь там или на занятия ходите? логопед-отличный.научили читать(не слышал звуки).но само помещение как-то убого выглядит-старая мебель,спортивный инвентарь,наглядные пособия. директор -доброжелательна,всё объяснит,расскажет. питание-достаточное.досуг-желает лучшего(зависит от воспитателя).но приходишь с надеждой,что поставят звуки,и миришся с окружением. |
[Школа] Заковал мороз реки, но не навеки: 100 пословиц и поговорок о зиме Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 21 (Обо всем)***Pink Max Philip ***Blue Talisman Ex Nihilo*** (Парфюмерные распивы)Статусные олимпиады (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Аромат дня -16 (Клуб любителей парфюма)... Зима не за горами ... ( Дачное общество Сибмама. Огородно - садовая жизнь)*Cuir Béluga Guerlain*Terre d'Hermès Hermès*Café Chantant Nobil* (Парфюмерные распивы)Mandarino ,Arancia Rossa Laboratorio Olfattivo (Парфюмерные распивы)Champaca Ormonde Jayne, Humboldt Fueguia 1833 Extrait (Парфюмерные распивы)Cuir Mandarine David Jourquin (Парфюмерные распивы)Научите делать покупки в WB (Удачная покупка)
Объявления
доб 15.11 24Гер, Итал, Амер жен с 36-62,новая, в Отс , муж (Одежда для взрослых (ДО))Новая и в Отс обувь Италия, Канада, Франц,германия, Сша, Испан (Обувь для взрослых (ДО))Новая попона Hunter , Германия, (Объявления. Животные. Покупка, продажа, обмен и др. )Продам замочки черные, (Товары для рукоделия (ДО) Объявления)Продам замочки Ссср новые по 5 руб (Хэнд-мэйд (ДО) - Ручная работа. Объявления)Одежда европейская сумки жен от 36 р -62. обувь ж 38-41, (Пункт обмена и проката)Снизила Дэ Обменяю летние вещи на свои хотелки (Пункт обмена и проката)Репетитор по английскому языку. Центральный район. (Помощь в обучении. Репетиторы (ДО))Продам книги Ссср и современные, игрушки, диафильмы (Детские товары (ДО) в Новосибирске)Книги, муз. диски, аудио кассеты, диафильмы (Товары для дома и семьи. (ДО))
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |