2 3 |
/О детях/Школа
Специальная (коррекционная) школа-интернат №116г. Новосибирск, Калининский район, ул. Александра Невского, 40, тел. 271-35-22, 271-35-53, 271-35-55, s-116.edusite.ru<< вернуться к списку
Учимся во втором классе. Уроки практически как везде в школах, со своими особенностями. Из хорошего:
1. Не знаю как в других школах сейчас, но я с заиканием училась в свое время в самой обычной школе. Иногда при выходе к доске накатывало волнение и тогда не могла сказать ничего вообще. Спазм в горло и все. В таких случаях ставили двойку, долго не разбираясь, что со мной случилось. Хотя в другое время я практически не заикалась. А фразы строила так, чтобы сказать те слова в которых я, в данный момент не заикнусь, это сложно для понимания, но так и есть. Здесь преподавательский состав с такими проблемами сталкивается и знает, что это такое. (Я описала, только одну речевую проблему, которая была у меня, я их очень много) 2. Детей со сложными речевыми проблемами наравне с остальными выпускают на сцену с выученным стишком или песенкой. Детей подбадривают, а не смеются, когда он запнулся. Есть дух сопереживания. Общая проблема сплачивает детей. 3. Дети учатся в маленьких классах по 8-14 человек. 4. В первом классе пишут только карандашом. Для детей у которых «как слышаться, так и пишется» не работает – это очень актуально. 5. У каждого ребенка в холе первого этажа есть свой шкафчик для одежды. Форма оставляется в школе, если домашние задание сделано в продленке, то и рюкзак с учебниками можно домой не брать. 6. Все детки в продленке переодеваются из формы в другую одежду. В продленке гуляют, нет риска испортить школьную форму. 7. В этой школе учат читать, так как нужно ребенку с речевыми нарушениями. Я например, свою дочку не могла научить читать. Буквы знали, слоги все выучили, а читать до школы так и не начали. Из минусов: 1. В школе по разному, но конкретно в нашем классе есть только одна комната с партами. Ребенку в продленке только сесть на жесткую парту и все, а ребенок в школе целый день. 2. Логопедов в школе очень мало. Если один раз в неделю логопедическое занятие, то хорошо. 3. Со сложными нарушениями речи и с легкими с логопедом занимаются в общей группе. 4. У разных нарушений речи, различные нарушения двигательной активности. Есть у кого страдает мелкая моторика, есть дети страдающее пониженным чувством равновесия. Для этих двух групп нужны разные занятия, никто детей так не распределяет. Так же есть детки с дисграфией, есть которые пишут достаточно грамотно (по возрасту), а оцениваются одинаково. Для речевой школы это не правильно, более того тесты на дисграфию не проводят. Кроме речевого нарушения, достаточно часто идет нарушения памяти и такому ребенку запомнить четверостишие, нужно недели три его учить, тоже самое, таких детей не выделяют. А у ребенка падает самооценка, как он потом в жизни будет? Другими словами, если у ребенка ноги нет –это сразу видно и от него никто в здравом уме не требует, чтобы он бегал как другие дети, а если отдел мозга не работает. Этого сразу не видно и от всех детей требуют одинаково даже в специализированной школе. Очень странный подход. Здание у школы действительно старое. Единственная речевая школа в Новосибирске и в таком здании. В общем и целом для детей с речевыми нарушениями я альтернативы не вижу. Школа достаточно хорошая с хорошей атмосферой и преподавательским составом. учимся в первом классе, программа как везде, логопед занимался раз пять за полгода (речевая школа!). она же и завуч, она же и учитель, она же и логопед. в результате на логопедию времени не находит. атмосфера и в школе, и в классе очень доброжелательная, но не за этим туда приходят. речевого прогресса нет. в нашем классе родители потихоньку обходят окрестные школы возле дома. мама [galyra777 собачка yandex точка r u] Скажите , а вы учитесь там или на занятия ходите? логопед-отличный.научили читать(не слышал звуки).но само помещение как-то убого выглядит-старая мебель,спортивный инвентарь,наглядные пособия. директор -доброжелательна,всё объяснит,расскажет. питание-достаточное.досуг-желает лучшего(зависит от воспитателя).но приходишь с надеждой,что поставят звуки,и миришся с окружением. |
[Поделки] Пасхальное яйцо в технике квиллинг Актуальные темы форумов
Обмен, пристрой, делилка парфюма. Обмен и продажа атомов (Клуб любителей парфюма)Tom Ford White Suede (Парфюмерные распивы)Игра Фото-Диксит! Приглашаются все желающие. Часть 7 (Фотофорум. Все о фото)Наши обеды и ужины-25. Фото обязательно, рецепт желательно (Кулинарный форум)О чем бы еще поныть...))) Том 19 (Обо всем)Флешмоб Время путешествий: Вестники весны (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ОРЛОВОЙ (АКАДЕМГОРОДОК) (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)*Burberry*Her****Satine*Lalique*Monkey****RudRoss (Парфюмерные распивы)Томск (Сибирь и Алтай. Активный отдых и туризм)Happy Chopard Bigaradia Chopard (Парфюмерные распивы)
Объявления
Одежда размер от 54-58 (Одежда для взрослых (ДО))Пуховик подростковый/женский, подростковый на парня (Отдам даром)Фирменные вещи, новые и немного б/у (Одежда для взрослых (ДО))Фирменные вещи от американской бабушки (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Вещи для малыша от американской бабушки (Одежда для малышей до года (до 85 см))Фирменные Вещи от американской бабушки (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Вещи для будущей мамы (Товары для беременных и кормящих (ДО))Фирменные вещи от американской бабушки (Детская одежда для подростков 152 см и выше)Репетитор по математике, 5-11 классы (Помощь в обучении. Репетиторы (ДО))Продам туфли Баден (Обувь для взрослых (ДО))
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |