/О беременности/Роды/Рассказы о родах и истории родов/Роды в Барнауле

«В разгар схватки грызу наволочку и вою…»

Роддом №1 Барнаула, июль 2008 г.


Истории родов. Роддом №1 БарнаулаДо родов 10 дней я лежала на дородовой госпитализации. На второй этаж, в родилку, меня перевели после 6 часов схваток с открытием 4 пальца. Схватки были уже достаточно сильные, и было уже больновастенько.

В родильном отделении мне понравилось. Довольно большая и светлая палата, какая-то громоздкая кровать, что-то я про них читала, вроде она потом трасформируется в родильное кресло. В углу большой резиновый мяч.

" Ужас! Какой мяч?! Все разламывается и болит, неужели оттого, что на нем скачешь, будет легче?!

Приносят аппарат для снятия КТГ. Господи! За что мне это? Надо будет лежать неподвижно? Да я умру! Все это я говорю медсестре, которая крепит ко мне датчики. Она сочувственно смотрит на меня, виновато улыбается и говорит, что придется потерпеть. Слава Богу, КТГ снимают по «сокращенной программе». То есть не так долго, как в обычной ситуации, минут 5 всего. Потом берут кровь из пальца и ставят катетер в вену. Все это время мне кажется, что я уже рожаю - так больно! Тем не менее, все вокруг спокойны, все делают потихоньку, размеренно, без суеты... 

Почему-то у меня создалось ложное представление, что, если уже перевели в родильное отделение, то возле тебя все время будет находиться какой-нибудь медперсонал, что будут постоянно смотреть, пора или не пора рожать и т. п. Наивная чукотская девочка! Когда закончились все необходимые манипуляции, пришла молоденькая санитарочка и показала мне, как нужно прыгать на мячике. И тоже уходит. Я пытаюсь делать, как она сказала.

" Удивительно, но прыжки на мяче действительно снимают боль, НО только в самом начале схватки, когда она только-только накатывает.

В самый разгар, когда боль нестерпимая, никакой мячик не спасает! В эти минуты я грызу наволочку и вою. Всегда считала себя терпеливой, всегда стойко терпела боль. И, конечно, думала, что буду терпеть при родах, ни за что кричать не стану! Но я все-таки недооценила масштабов боли при схватках. Орала, как миленькая! 

За все время моих мучений ко мне один раз зашла какая-то медсестричка. Она сочувственно посмотрела на меня, подошла и говорит: «Нужно правильно дышать. Малышу сейчас и так плохо в животе, не надо ему еще и кислородное голодание устраивать. Дыши глубоко и часто». Ее слова меня как-то подстегивают, я старательно выполняю все рекомендации. Даже кричать мне при ней как-то неудобно, что ли... Но когда она уходит, моя решимость сходит на нет. Потом еще раз заглянула какая-то девушка в халате. У меня в это время был самый разгар схватки. Я стояла, раскорячившись над мячиком, при этом одну ногу забросила на кровать (ну так как-то легче было), она усмехнулась и произнесла такую фразу: «Вот бы вас сфотографировать сейчас, а потом показать, как вы со стороны смотритесь...»  Ну уж наверное малопривлекательная поза! Кто же спорит! Но я ж тут не от хорошей жизни так извращаюсь! 

" Вообще, конечно, очень страшно было. Когда не знаешь, что и как, когда оно у тебя в первый раз, и никого нет рядом.

Такая боль, которая, кажется, разорвет тебя на куски, и такая паника, что никого нет вокруг, и страх за малыша, которого там, в темном пространстве, еще и сжимает все со всех сторон! Это очень страшно! Сейчас жалею только об одном: что все-таки понадеялась на «авось» и не договорилась с врачом о патронировании родов! Обидно, ведь не денег пожалела, просто решила, что раз родовой сертификат и все такое, то и отношение совсем другое к тебе. Ну что ж, впредь буду умнее... 
Во время очередной схватки, прыгая на мяче, вдруг ощутила что-то мокрое, не сразу сообразила, что это воды! Холодея от ужаса, выскочила в коридор и заорала: «У меня воды отошли!» А в ответ - тишина. Минуты через 2, которые показались мне часом, пришлепала санитарка, спросила: «Что случилось?» Я в полнейшей панике кричу: «У меня воды отошли!» Она на меня смотрит как на душевнобольную и довольно настойчиво запихивает обратно в палату: «Счас доктор придет», - говорит она и закрывает дверь. 

Пока я ждала доктора, вдруг почувствовала, что очень хочу в туалет «по-большому»! Я заметалась в поисках туалетной бумаги и собралась уже идти искать туалет, но тут, по счастью, пришла рыженькая врач, которая меня осматривала еще в дородовом отделении. Увидев у меня в руках рулон бумаги, удивленно уставилась на него. Я ей говорю: «Я хочу в туалет».

" Она мне: «Так это, наверное, потуги у тебя! ЧЕГО Ж ТЫ МОЛЧИШЬ?»

Ну представьте! Чего я молчу??! Я МОЛЧУ??? Да я думала, меня весь Поток слышал, кроме вас! Но ей я этого, конечно, не сказала, разозлится еще...  

Вот теперь вокруг меня действительно забегали. Санитарка разобрала этого монстра-трансформера, и правда, получилось кресло с подножками. Пришла акушерка и начала мне подробно рассказывать, как мне нужно тужиться. Боль практически прошла, или просто мне действительно нужно было внимание, и я успокоилась. Я поняла, что остался последний рывок! У меня долго не получалось правильно потужиться, врач и акушерка в два голоса кричали на меня, что я все делаю неправильно, что тужиться надо вниз, а не в голову. Пока акушерка не сказала мне, подмигнув, надо просто сильно-сильно покакать. Удивительно, но после ее слов я поняла, как правильно тужиться, и дело пошло на лад! Сначала вышла головка, потом плечики, ну а попа вышла совсем легко!

" Закричал малыш сразу, и этот крик стал для меня самым прекрасным звуком на свете, я поняла, что я теперь МАМА! 

Когда мне на живот положили мокрый комочек, я даже не сразу поняла, что это мой малыш! Какой же он маленький, а какой хорошенький! Врут все, что они страшненькие рождаются - это самый красивый ребенок на свете. Мой сынок... 
Когда малыша понесли взвешивать и пеленать, я лежала и от счастья не могла не о чем думать, кроме одного: я родила сына. Мой малыш. Как я счастлива! Господи, как же мне жалко женщин, которые по каким-либо причинам не могут иметь детей! Они лишены ТАКОГО счастья! Как это было мучительно, но оно того стоит! 9 долгих месяцев беременности - и вот итог: мальчик, 3470грамм, 54 см. 

" Акушерка привязывает мне к руке бирку, и  я смотрю на этот кусочек материи с такой нежностью! Она - как пропуск в жизнь молодых мамочек.

Я раньше с такой завистью смотрела на девчонок, когда встречала их на первом этаже: вот они ходят с бирочкой, это значит, что там, наверху, их ждет маленький розовый комочек с такой же бирочкой! И вот теперь такая бирка у меня! Ни на какие браслеты с брильянтами не обменяла бы в тот момент эту бирку! 

Потом акушерка накладывает мне швы. Говорит, что головка вышла хорошо, а вот плечиком маленько зацепил... Ну что ж, плечистый парень! Мне по УЗИ говорили, что будет крупный плод, а он всего 3.5 кг. Когда швы наложены, акушерка приносит мне мое сокровище и прикладывает к груди. Сын поймал сосок и не сразу, но зачмокал, а у меня покатились слезы... Я попросила у акушерки дать мне телефон. Она достала из мешочка и подала его мне, а сама пошла. Я первым делом позвонила новоиспеченному папе. Он, хоть и знал, что я уже в родзале, все равно оторопел, видимо, не ожидал так скоро! «Я уже выезжаю», - кричит папа и отключается. Потом звоню маме, сообщаю, что она стала бабушкой. Прошу ее, чтобы позвонила всем сама. А сама наблюдаю за сыном. Не могу отвести взгляд! Какое же это счастье! 

" Минут через 20 прибежал мой муж. Как быстро, на чем же он ехал? Летел на крыльях счастья - не иначе!  

Глаза совершенно бешеные. В голубой накидушке и бахилах. Не могу сдержать смеха - штаны задом наперед надел! Он смотрит на сына, и я вижу в его глазах слезы. Очень трогательный момент... 

Час пролетел незаметно, хотя практически ни о чем не разговаривали, только смотрели на малыша. Сына решили назвать Димой. У нас было несколько вариантов, хотели сделать окончательный выбор, когда родится. Пришла врач, сказала, что пора прощаться. Муж ушел, сына забрали, а меня повели еще на одну процедуру - в туалет. Я встала и сразу не могла поверить - я вижу свои ноги, живота нет! По коридору меня вела санитарка, только теперь я почувствовала, как трясутся ноги и кружится голова. 
Потом меня и еще одну мамочку из соседней родильной повели в послеродовую палату. Причем в палате я оказалась одна. «Ничего», - успокоила меня медсестра – «скоро тебе еще подселят, роддом переполнен». Так и вышло. Уже утром наша палата была полностью заселена.


Автор: Fanny Kapl@n,
5.02.19

Реальные истории интереснее любых фантазий! Делитесь  с друзьями в соцсетях ссылками на рассказы о родах и оставляйте свои истории родов

   Добавить ВКонтакте заметку об этой странице Опубликовать в Twitter Опубликовать в ЖЖ Опубликовать в Одноклассниках Сохранить в Pinterest


Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться