Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
ОлесяВова (03/07/2015)
Женни
СКОЛЬКО СТОИТ ВХОД?НЕ НАШЛА ИНФОРМАЦИИ...
Женни (03/07/2015)
mane4ka13
так он стоит дороже, чем была стоимость билета.
если в этот раз получится договориться со спонсором или найти автобус дешевле, будет цена ниже, конечно.
mane4ka13 (03/07/2015)
Женни
Так договоритесь с тем же автобусом, что на день рождения СибМамы возил! :-) Стоимость билета была более, чем приемлемая!!! 5ballov
Женни (03/07/2015)
еленасергей
приходите!

сейчас договариваюсь с автобусами, может, удастся подешевле найти
еленасергей (03/07/2015)
Женни
Отмечусь
Женни (29/06/2015)
Нам нужна помощь!
Чтобы провести эту встречу незабываемо, нам понадобится ваша помощь. Итак, нам нужно несколько человек, которые будут помогать проводить игры. Что нужно делать. За каждым из вас будет закреплена определенная игра. Вам будут выданы правила и табличка с названием игры. Нужно будет собрать людей на раунд, объяснить правила игры, стартовать, провести раунд. Собрать людей на новый раунд.

Очень рады будем помощи детей!

Готовы помочь? Пишите мне ЛС!
Женни (29/06/2015)
В какие игры будем играть

1. Резиночка
Скрытый текст:
Два игрока становятся "в резиночку". Один игрок прыгает (выполняет ряд упражнений) - по очереди на всех уровнях.
Если игра идет втроем: как только прыгающий ошибается (сбивается, цепляется за резинку, наступает на резинку и т.п.) - он становится "в резиночку", и следующий игрок начинает прыгать. Продолжают прыгать всегда с того места, где сбились. Если игра идет вчетвером: когда игрок сбился, его может выручить партнер по команде. Когда и он сбивается, пары меняются местами (сбившаяся команда становится "в резиночку"). Продолжают прыгать команды всегда с того места, где они в последний раз сбились.



Уровни игры в резиночку:
- первые - когда резиночка находится на уровне щиколоток держащих
- вторые - резиночка на уровне колен
- третьи - резинка на уровне бедер ("под попой")
- четвертые - резинка на уровне пояса
- пятые - резинка на уровне груди
- шестые - резинка на уровне шеи


2. Цепи кованные
Скрытый текст:
Количество участников – не менее восьми. Участники разбиваются на две команды и встают в две цепочки, держась за руки, друг напротив друга. Одна из команд кричит: «Цепи кованы, раскуйте нас!» Другая команда отзывается: «Кем из нас?». Первая команда выбирает одного из участников другой команды, этот участник бежит и пытается с разбегу разбить цепочку, чтобы участники разомкнули руки. Если ему это удается, он возвращается в свою команду и уводит с собой одного из участников, разомкнувших руки. Если не удается – сам остается в другой команде. Играют до тех пор, пока одна команда полностью не перейдет в другую.

3. Вышибала
Скрытый текст:
На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.
Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться. Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки возвращаются и всё начинается с начала. Если же последнего игрока выбили, то первые выбывшие становятся вышибалами и игра продолжается.
Есть специальные мячи:
«Свечка» — надо поймать мяч до того, как он ударится об землю, это дарует жизнь. Жизнь можно использовать, когда тебя выбьют, чтобы остаться в игре или подарить ее вышедшему.
«Картошка» (Ручеек) — вышибала кричит картошка! и отправляет мяч катиться по земле (как в кегельбане). Все кто в центре, должны выстроиться в шеренгу, расставив ноги «воротцами» Мяч должен прокатиться через все воротца. Тот, под кем мяч не прокатился, выбывает.
«Бомба» — вышибала кричит «Бомба!» и бросает мяч вверх. Игроки в центре должны сесть на корточкии, накрыв голову руками и не двигаться с места. Тот, кого заденет мячом, выбывает.
«Салют» — как «бомба», только игроки должные не присаживаться, а поднять руки и закричать «Ура!»
«Камень» — вышибала кладет мяч рядом с линией и кричит «Камень!». все игроки должны быстро обежать вокруг мяча. когда последний игрок обежит мяч, вышибала хватает мяч и кидает.
«Солдатики» — при этой команде все игроки встают неподвижно как солдаты — руки-ноги вместе, мяч катится по земле, как в «картошке». Тот, кого мяч задел, выбывает.


4. Картошка горячая
Скрытый текст:
Все встают в круг и начинают по очереди перекидывать мяч друг другу, можно при этом кричать: «Картошка горячая».
Один игрок кидает, другой должен поймать мяч, но долго не задерживать его в руках, быстро перекидывая следующему игроку. Тот, кто не поймал, считается «наказанным» и садится на корточки в центр круга — «котел».
Игроки могут выручать «сидящих» в котле и возвращать их в игру. Для этого нужно кинуть мяч в центр и попасть в «наказанных» игроков.
Все, кого коснулся мячик, возвращаются в игру.
«Наказанные» игроки могут сами себя «спасти». Для этого им нужно не вставая с четверенек поймать летящий над ними мяч. При этом нельзя вставать в полный рост, можно только поднимать руки или попытаться подпрыгнуть на четвереньках.
Если кому-то из них это удалось, все игроки из центра встают в круг. а игрок, кидавший мяч, садится в центр.


5. Вы поедете на бал?

Скрытый текст:
Дети рассаживаются напротив ведущего, ведущий начинает:
Вам барыня прислала
Кусочек одеяла
И баночку конфет.
Велела не смеяться,
Губы бантиком не делать,
"Да" и "нет" не говорить,
Черно с белым не носить
Букву "р" не выговаривать!
Вы поедете на бал?

Далее водящий начинает задавать любые вопросы, «на чем поедете?», «с кем поедете?», «что оденете?», пытаясь подловить игрока и заставить его ответить да, нет, черное, белое. Если слово случайно сказано, то игроки меняются ролями.

Вот пример диалога, который может получиться:

— Вы поедете на бал?
— НавеЛное
— А на чем вы поедете?
— На каЛете
— А с кем пойдете?
— Со своим любимым
— Наверное на вас будет очень красивое платье?
— Да



6. Море волнуется раз
Скрытый текст:
С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит:
«Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
морская фигура* на месте замри!»

(* фигуру может задавать ведущий, говоря «фигура «рыбы» на месте замри!)
Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны. При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике. Это могут быть: корабль, краб, дельфин, пират, чайка и т.д.
Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление», так, чтобы ведущий узнал что за фигуру изображает игрок.
Тот, кто изобразит наименее похоже, становится «водящим» и игра начинается сначала.



7. Классики (AnyaM)
Скрытый текст:
"Простые" классики. Прыгаем на одной ноге на 1, потом 2, потом сразу двумя ногами на 3-4, одной на 5, двумя на 6-7, одной на 8, двумя на 9-10, поворачиваемся на 180%, при этом оказываясь вновь двумя ногами на 9-10, и обратно тем же ходом.

Дальше кидаем на 2 квадрат (это - "второй класс") и снова прыгаем сначала. И так далее, кидая биту все дальше и дальше, но всегда начиная прыгать с первого квадрата. На "обратном пути" нужно наклониться и поднять свою биту (если в этот момент игрок стоит на одной ноге, нужно все равно наклониться - тут главное не потерять равновесие). Если не попадаем битой в нужный квадрат, происходит переход хода - прыгает следующий игрок. Выигрывает тот, кто первый "осилит" 10 (десятку). Если бита вдруг попадает в "котел", то сгорает один "класс" (надо будет кидать биту на 1 квадрат меньше, чем до этого "набрали").

8. Светофор
Скрытый текст:
Мелом на асфальте или палкой на песке рисуются две параллельные линии — это будет дорога. По одну сторону дороги становятся игроки, по другую — водящий. Водящий поворачивается спиной к игрокам и называет какой-нибудь цвет. Задача игроков — найти названный цвет на себе и предъявить его водящему — в таком случае можно спокойно перейти на другую сторону дороги. Если же игрок не обнаружил загаданного цвета ни в одежде, ни в содержимом карманов, ему остается только быстро перебежать дорогу, спасаясь от водящего.
Если водящий успел осалить игрока до того, как тот перебежал дорогу, он меняется с ним ролями.

9. Казаки-разбойники
10. Колечко-колечко
Скрытый текст:
Игроки садятся на скамейку, выставляют руки вперед, сложив ладошки "лодочкой". Ведущий зажимает между ладошками колечко (или другую маленькую вещь, но кольцо лучше, потому что плоское). Потом проходит через весь ряд игроков, вкладывая свои ладони в ладони игроков. Одному из них ведущий незаметно кладет колечко. Все держат ладони сложенными до конца, а тот, у кого в руках кольцо старается ничем себя не выдать. Теперь ведущий произносит: "Колечко - колечко, выйди на крылечко!"
Игрок с кольцом в руках должен выскочить, а другие стараются его поймать. Если он пойман, возвращается на скамейку. Если посчастливилось выбраться, он становится новым ведущим.

11. Съедобное несъедобное
Скрытый текст:
Все рассаживаются на скамейку, а ведущий с мячом становится напротив. Ведущий называет предмет и одновременно бросает мяч первому игроку. Тот должен отбить мяч, если названный предмет несъедобный, или же поймать, если съедобный.

12. Сабже
Скрытый текст:
Каждый игрок молча придумывает себе биографию: имя, возраст, город проживания, любимое блюдо, домашнее животное, его кличку и т. п. — примерные вопросы зависят от фантазии «воды» и игроков. Ведущий делает предположение и кидает мяч, например, "Тебя зовут Вася", если предположение верно, играющий ловит мяч и ведущий задает следующий вопрос, если нет, продолжает строить предположения. В любой момент ведущий может крикнуть "Сабже" и игрок должен поймать мяч и назвать верный ответ: имя, которое он выбрал (можно свое). Если игрок не поймал мяч на слове "Сабже", то "правильным" становится предыдущее предположение воды.

13. Краски
Скрытый текст:
Нужно выбрать двух игроков «продавца» и «покупателя», а остальные будут «краски». Каждая «краска» загадывает свой цвет на ухо «продавцу», который запоминает и следит, чтобы цвета не повторялись. Когда все расселись, подходит «покупатель» (монах), и они заводят такой диалог:
- Тук, тук.
- Кто там?
- Я монах в красных штанах, синей рубахе, приехал на собаке.
- Зачем пришел?
- За краской.
- За какой?

Называет цвет. Если такого цвета нет, то «продавец» говорит: «Такой краски нет, скачи по дорожке на одной ножке». «Покупатель» должен пропрыгать вокруг скамейки, вернуться и снова попытаться.
Если краска угадана «продавец» называет цену (до 10). Пока тот "платит", хлопая по ладони «продавца», «краска» убегает. Потом монах должен поймать краску. Если поймал, садится на скамейку к краскам, а краска становится монахом. Если не поймал, игра продолжается с теми же персонажами.

14. Испорченный телефон (AnyaM)
Скрытый текст:
Все игроки рассаживаются в рядок на лавку. Первый шепчет на ухо рядом сидящему любое слово (существительное), но шепчет быстро и не слишком разборчиво. Второй, таким же образом, шепчет третьему то, что услышал. Последний игрок называет вслух слово, которое услышал, а первый называет слово – оригинал.

15. Олимпиада
Скрытый текст:
Два игрока встают, растягивают резиночку и перекрещивают ее определенным образом
изображение
Читают:
Олимпиада, съешь три яда и подавись!
На последнем слове, запутывают резиночку, ставя на нее ноги, поднимая одну руку вверх, а другую вниз или любым другим способом так, чтобы образовалась паутинка позамысловатее. После этого игроки, держащие резиночку, замирают в этой позе.
Задача остальных игроков, пролезть через образовавщуюся паутинку и не коснуться при этом резиночки. Причем через резиночку можно и перепрыгивать и проползать под ней, главное не дотронуться. Тот, кто дотронется, считается проигравшим и встает на место одного из тех, кто держит резиночку.


Как выбирать воду?
Скрытый текст:
Гномик золото искал
И колпак свой потерял!
Сел, заплакал: "Как же быть?!"
Выходи! Тебе водить!
Ёжик, Ёжик, чудачок,
Сшил колючий пиджачок.
Встал в кружок и ну считать-
Нам водилку выбирать!

Продавали на базаре
Угощенья для Варвары:
Груши, яблоки, лимон.
Выходи из круга вон!

Мы делили апельсин,
На всех ребят только один.
Тому придется погодить,
Кто сейчас пойдет водить.

На златом крыльце сидели
Царь, царевич, король, королевич,
Сапожник, портной, кто ты будешь такой?
Отвечай поскорей, не задерживай добрых и честных людей!

На златом крыльце сидели
Мишки Гамми, Том и Джерри,
Скрудж Макдак и три утенка
Выходи, ты будешь Понка!


Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана.
Буду резать, буду бить -
Всё равно тебе водить!

Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана,
Буду резать, буду бить -
Все равно тебе галить!
А за месяцем луна,
Черт повесил колдуна,
А колдун летел - летел,
И в помойку улетел.
А в помойке жил Борис,
Председатель дохлых крыс,
А жена его Лариса - замечательная крыса.
    13 | 14 | 15 | 16 | 17