/О детях/Школа

Новая система оплаты питания в школе - по отпечатку ладони

Новосибирск стал первым городом за Уралом, где заработала бесконтактная система оплаты горячих школьных обедов «Ладошки». Школа № 168 стала пилотной площадкой нового проекта.
Питание ребенка в школе. В школе 168 Новосибирска введена новая прогрессивная система оплаты школьных обедов. Терминал, считывающий отпечатки пальцев, как способ оплаты.

Система позволяет произвести оплату школьного питания по индивидуальному капиллярному рисунку детской ладони. Денежные средства списываются с банковской карты родителей, которым приходит сообщение по электронной почте или смс-уведомление о том, что ребёнок расплатился за обед.

Преимущества проекта: отсутствие необходимости давать наличные деньги на обед, родители всегда уверены, что их ребёнок получил горячее питание в школьной столовой, кроме того, с помощью смс-уведомления они видят, что именно купил ребёнок — сладости или горячее. Комбинатам питания система обеспечивает удобство ведения статистики и отчётности.

” Оплата обеда может проходить по двум сценариям.

  • Классный руководитель прикладывает карту к терминалу, установленному в столовой. На его экране высвечивается список всего класса. Учитель отмечает присутствующих учеников, далее нажимает «Оплатить» и получает чек об оплате коллективного питания. Затем дети направляются в столовую, где на столах уже ждёт сервированный обед.

  • Второй вариант — каждый ученик на линии раздачи в школьной столовой самостоятельно выбирает блюда и на кассе оплачивает выбранные позиции просто прикладыванием ладони к считывающему устройству.

Питание ребенка в школе. В школе 168 Новосибирска введена новая прогрессивная система оплаты школьных обедов. Терминал, считывающий отпечатки пальцев, как способ оплаты.

Проект «Ладошки» реализуется департаментом образования мэрии города Новосибирска совместно с ПАО «Сбербанк» без затрат из городского бюджета, а его запуск в школе является бесплатным для родителей обучающихся. Специалисты планируют продолжить развитие системы и в других городских школах.

1.09.2016
Пресс-центр мэрии Новосибирска
 
   Добавить ВКонтакте заметку об этой странице Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook Опубликовать в ЖЖ Опубликовать в Одноклассниках Опубликовать в Google+


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
La FieSta (10/05/2018)
🔴🔵 Мамочки,чьи детки заканчивают 1 класс? 🔴🔵
люфтёнок (03/05/2018)
Tank(a)
Вы еще не учли тот факт, что некоторый процент детей после нескольких лет обучения в гимназии № 4, которая через дорогу, переводятся потом в 168 школу aga-aga так всегда было и до сих пор остается. Причем прошу заметить, по разным причинам, в т.ч из-за недовольства учителями гимназии
natalli77 (05/04/2018)
Добрый день!
Проголосуйте на сайте мэрии г.Новосибирска по первоочередным потребностям дет.садов и школ Железнодорожного района: вкладка - экспресс-опросы и голосования.
Начало голосования 30/03/18 - окончание 01/05/18

http://poll.novo-sibirsk.ru/default.aspx
Tank(a) (01/04/2018)
Да уж, почитала про школу. Ругайтесь, не ругайтесь, а объективная картинка в цифрах все равно проглядывает. В 4 Гимназии уже 4 класса полностью набрали, прием закончен, а в 168 один класс и то не конца собран. Школы через дорогу находятся. Территории одинаковые, у 168 может даже поболе будет. Слава о 168 школе видимо уже фонит. Когда то 168 была хорошей школой а теперь предполагаю что директор держится только благодаря партийной принадлежности.
Тельняшка спасибо за отзывы, спасибо что не боитесь рассказывать что там происходит, ведь там Ваш ребенок в заложниках.
люфтёнок (26/03/2018)
ninnel84

Простые классы есть. В параллели только один класс музыкальный и один с дополнительным часом ИЗО. И, как правило, один класс без углубленных предметов.
ninnel84 (19/03/2018)
Добрый вечер! Мой ребенок в сентябре 2018 г. идет в первый класс.
Родители, чьи детки в этом году заканчивают начальную школу, напишите, пожалуйста, есть в этой школы простые классы, без углубления вокала и изо. Если есть, напишите, пожалуйста, о учителях и к кому стоит пойти учиться.
Бэся (14/03/2018)
Добрый вечер! У меня дочь - первоклашка, сейчас проживаем около 168 школы. Думаю про перевод. Поделитесь впечатлениями об учителях, которые сейчас ведут первые классы. Сколько человек в классе? По какой программе учатся дети?
Буду очень благодарна.
Тельняшка (04/02/2018)
Мама Ириша
Вы вольны использовать любые высказывания.
В кривом зеркале 168-й школы любое лицо отразится искажённым уродливым рылом.
Мама Ириша (04/02/2018)
Тельняшка ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус aga-aga ...

Поосторожнее про бисер. А то я тоже много интересных высказываний знаю. Например, про то, что не стоит на зеркало пенять...
Тельняшка (04/02/2018)
Мама Ириша
А, ну про свою партийную принадлежность директор школы разве что на главной площади города в рупор не объявляет. Уши заткнёшь, глаза зажмуришь - а всё равно окажешься в курсе.

Ну, и повторюсь: вам какое дело до чужой логики и чужих мотивов? Покажите мне статью и пункт закона, согласно которому я должна тут непременно перед вами отчитаться.
Не, хреновый я бисерометатель.
Мама Ириша (04/02/2018)
Тельняшка писал(а):
Мама Ириша

Вы что-то своё прочитали, про партийную должность нигде ни слова. И почему после 9? Мой ребенок никогда не посещал 9 лицей. У меня просто есть друзья и разной степени близости приятели, чьи дети учатся/учились/выпускались из 9 лицея. И я знаю, что там тоже оооочень разные учителя, некоторые не лучше наших, но вот среди самих детей престижно учиться хорошо.



Я писала не партийную должность, а партийную принадлежность. И про "ушли после 9" имелся ввиду не 9 лицей, а 9 класс. Дочь осталась после 9 класса в 168, несмотря на то, что вы уверены в низком уровне образования, которое дают в этой школе. Нелогично как-то.
Тельняшка (04/02/2018)
Мама Ириша
Эээ.
Какая рука на пульсе? Я стараюсь вообще не вникать ни во что, пережить несколько месяцев и свалить уже из этого гадюшника после 11 лет заключения. Но школочка то и дело так отжигает, что не быть в курсе хотя бы частично не выходит.

Вы что-то своё прочитали, про партийную должность нигде ни слова. И почему после 9? Мой ребенок никогда не посещал 9 лицей. У меня просто есть друзья и разной степени близости приятели, чьи дети учатся/учились/выпускались из 9 лицея. И я знаю, что там тоже оооочень разные учителя, некоторые не лучше наших, но вот среди самих детей престижно учиться хорошо.

И я указала причину, почему остались в 168. Потому что смысла нет - эти долбанашки, ничего из себя не представляющие, но с наслаждением тиранящие детей, есть в каждой школе независимо от её статуса. Это наша система образования.
Плюс прочие факторы помельче. Ребенку от дома до школы три минуты спокойным шагом, хорошие отношения с одноклассниками, например.
Только непонятно, вам-то какое дело до чужих обстоятельств. Хотя что это я. Вы же сама педагог и, судя по репликам, как раз из этих, что в системе. Цеховая солидарность и всё такое. Можно не пытаться метать перед вами бисер. Пока вы внутри матрицы, вы её не увидите.
Мама Ириша (04/02/2018)
Тельняшка писал(а):
Мама Ириша
А вы процент поступления, в том числе и на бюджет, выпускников 9 лицея видели?
Можно носиться с одним талантливым мальчиком до посинения (ну ладно, еще с одной девочкой-стобалльницей по русскому), это не делает из школы качественное учебное заведение.


Конечно, в 9 лицее выше, на то он и лицей. Я возразила вам на высказывание о низком уровне образования в нашей школе, безотносительно сравнения с 9 лицее.
Добавлю лишь, что и в 9 лицее дети весьма активно занимаются с репетиторами. Так же, как и в 1, 4, 10 и 12 гимназия, не говоря уж о 22 лицее.

Вы так подробно всё разложили по полочкам, включая партийную принадлежность руководителей Surprised Чувствуется, что вы руку на пульсе держите. Интересно тогда вот что: почему остались в 168 после 9? Можно было и перейти...
Тельняшка (02/02/2018)
oleg2173
Тут вот какое дело.
В принципе, школу есть смысл выбирать только по уровню образования.
Потому что вся эта шняга с отношением к детям, учителями-упырями, унижающими и издевающимися над учениками - она везде.
Это система, увы.
В каждой школе среди педагогов есть горстка нормальных людей и огромная масса мягко говоря неумных старорежимных (причем независимо от возраста - среди молодых тоже, система сразу подминает под себя) неудовлетворённых жизнью тёток, главное удовольствие которых - срывать эту неудовлетворённость на тех, кто не может в силу заведомо зависимого положения ответить.
Именно поэтому я в своё время не увела дочь в другую школу, хотя порывы были.
Смысла нет.
Просто предприняла некоторые шаги, чтобы классная её перестала травить.
В 168-й школе всё тоже идёт от директора. В первую очередь именно она не относится к детям как к людям, с чего бы моральным садисткам рангом пониже поступать иначе. Орут, унижают, подставляют, абьюзят детей - просто потому что могут.

Поэтому раз в любой школе те же яйца в разных ракурсах в плане отношения к детям, выбирайте именно по уровню образования. В 168 школе он ниже, чем в 9 лицее. Я тоже знаю мальчиков (не одного и не двух), поступавших из 9 лицея в ведущие вузы страны на бюджет. И изнутри наблюдаю, как в 168-й будущим выпускникам учителя мало что могут предложить. Только средненький уровень. Дочь сейчас в 11 классе - все её соученики, нацеленные куда-то поступать, надеются только на репетиторов. Только.
Возможно, есть какие-то прямо одарённые дети, которым репетитор не нужен, но они в любой школе с любым уровнем справятся.

В 9 лицее создан такой микроклимат, когда дети сами стремятся хорошо учиться. Они нацелены на образование. Лох там - не ботаник и зубрила, а двоечник. В подростковых коллективах это особенно важно, когда престиж образования - само собой разумеющееся, а не искусственно идёт от каких-то там взрослых.

В 168-й школе типа тоже пытаются добиться того же.
Руганью, маканием лицом в грязь, криками, репрессиями, сравнениями "вы самый худший класс" и прочим в том же духе.
Добиваются, разумеется, обратного.
Да, некий (не самый низкий) процент выпускников поступает потом в вузы. В 16-17 лет у многих отрастают мозги, дети осознанно готовятся, занимаются с репетиторами, видят цель, верят в себя, не замечают препятствий.
А могли бы приступить к этому гораздо раньше.
Если бы не тратили силы на оборону и отстаивание права быть людьми, а не облаиваемыми и унижаемыми роботами.
Если бы учителя действительно помогали, делали процесс учебы увлекательным, уважали и поощряли учеников.
Но увы.

Не знаю, какими способами добиваются хорошей успеваемости в 9 лицее - верю, что там тоже своих проблем достаточно и далеко не идеальный педсостав, ибо см. абзац о системе. Но факт остаётся фактом, уровень образования там выше.
В 9 лицее директор - старый партиец, в 168-й - рьяная едросовка, хрен редьки не слаще, в общем-то. И, кстати, я уже писала здесь, можете пролистать форум немного выше - человек, совершавший ужасные вещи по отношению к десятилетней девочке, по-прежнему работает в школе, имеет свободный доступ к детям и до сих пор свободно может припадать на любые уши, ломать детям психику.
Так что думайте сами, решайте сами.

Если готовите ребёнка в 1 класс, есть смысл поузнавать про учителей началки в каждой школе.
Но вообще два эти учебных заведения несравнимы, уровень девятки всяко выше, мало кто на вашем месте сомневался бы.
oleg2173 (02/02/2018)
Вот такие разные мнения. С пропиской как раз проблем нет, и там и там есть знакомые, помогут за шоколадку )). Директор в 9 лицее - старый партиец, я посмотрел со стороны и как-то приуныл. Если весь пед.состав на него равняется, то... что скажете?
1 | 2 | 3 | 4 | 5   

Ваш комментарий

Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться