Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Юша писал(а):
Вовкина мама писал(а):

2. Что такое "практическое примененение пятерочного аттестата"? И в чем оно заключалось раньше?
3. Что вы знаете о применении аттестатов в советское время?


В некоторые уч. заведения советского времени был просто конкурс аттестатов. :aga-aga: Это не были ВУЗы, но всё же. Например, медучилища.


А сейчас тоже такие есть. У знакомой дочь в РТА в Москву поступала, так помимо ЕГЭ, смотрели ещк и аттестат. А еще деть знакомых поступал в техникум (какой, правда, не знаю, но в Новосибе), так тоже средний балл считали...



Всем большое спасибо за участие!!! Девочки, без обид!!! Такой цели не преследовала, увы, если так случилось, простите великодушно!!!
Юша (30/01/2015)
Вовкина мама писал(а):

2. Что такое "практическое примененение пятерочного аттестата"? И в чем оно заключалось раньше?
3. Что вы знаете о применении аттестатов в советское время?


В некоторые уч. заведения советского времени был просто конкурс аттестатов. :aga-aga: Это не были ВУЗы, но всё же. Например, медучилища.
altctrl (30/01/2015)
Вовкина мама
1 . разумеется я прежде всего на этом и основываюсь. а так же на наблюдениях за одноклассниками, однокурсниками, детьми знакомых, младшими родственниками.
2-3. исключительно в теории)) например аттестат со средним баллом выше 4,5 - упрощенное поступление(у моих родителей так было) . и т.д. престиж опять же. (вы тоже об этом написали).
24_Yana вроде между 2 и 5 есть градации…

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Вовкина мама
Скрытый текст:

Цитата:
Так вот знания у моей дочери есть, но есть полное неумение их применять.


о чем и речь.
и о том что предложенная вами мотивация к успешному освоению (т.е и применению) не ведет.

Мне кажется, выход в том что бы показать как эти знания применяются в обыденной жизни, вне школьных уроков.

ИЗВИНИТЕ, НЕ ПЫТАЮСЬ НИКОГО ПОУЧАТЬ. ЧЕСТНОЕ СЛОВО!

:hello: Позвольте откланяться[/url]
altctrl писал(а):
Вовкина мама
Разные мерки. Для меня "Успешно" - это значит освоить, понимать о чем речь, сохранить в памияти, уметь пользоваться. А не 5 в графе.
Замечу что сейчас практического применения пятерочного аттестата - нет. А в советское время было. по-этому и мотивация "за оценками" не работает у большинсктва.

1.Так вы о своей мотивации пишите?
2. Что такое "практическое примененение пятерочного аттестата"? И в чем оно заключалось раньше?
3. Что вы знаете о применении аттестатов в советское время?

Вот такие вот у меня вопросы. Хоть может быть и не по теме. Я то вот о применении аттестатов в советское время не знаю ничего. Я школу закончила а 1995, я просто чуть-чуть его захватила, но я застала еще полностью бесплатное образование, в том числе и высшее. И да тогда оценки играли роль, т.к. помимо показанных знаний на экзаменах, еще и смотрели средний балл аттестата. Т.е.если ты был "семи пядей во лбу" и сдал все три экзамена на 5, но средний балл аттестата был ниже 4,0, то ты пролетал с некоторыми специальностями, т.е. тебя туда не брали

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Но это применение аттестата было (по крайней мере для меня) в уже не советское время.

Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:

Сейчас от дочери я добиваюсь именно знаний и умения их применять, потому как твёрдо убеждена, что именно от этого сейчас зависят её оценки. В непредвзятом отношении учителей к ней я тоже сейчас уверенна, т.к. разговаривала практически с ними со всеми и видела в них именно профессионалов своего дела. Т.к. для нас это уже третья школа, то мне есть с чем сравнивать.

Так вот знания у моей дочери есть, но есть полное неумение их применять. Ну, не научили ее этому! А от этого появляется неуверенность в себе, т.е. толи знаешь, толи нет, не понятно. Сейчас наша задача (мояи учителей в школе) научить её применять знания. И вот против этого ребёнок и начинает сопротивляться. Вроде как правило то я знаю, чего вы все пристали то!
24_Yana (30/01/2015)
altctrl
встряну.
согласна с вами, что "5" не всегда показатель знаний, но если знания усвоены, запомнены и ими пользуются то "2" быть и не должно.
для детей все-таки оценки показатель успешности.
altctrl (30/01/2015)
Вовкина мама
Разные мерки. Для меня "Успешно" - это значит освоить, понимать о чем речь, сохранить в памияти, уметь пользоваться. А не 5 в графе.
Замечу что сейчас практического применения пятерочного аттестата - нет. А в советское время было. по-этому и мотивация "за оценками" больше не работает у большинсктва.
24_Yana писал(а):
Вовкина мама
у нас после "2" смартфон изымается и выдается простой телефон.
за неделю без "2" смартфон выдается до первой "2".
пока работает. интерес к учебе появился более-менее.
мы во вторую смену учимся, если вечером уроки быстро сделает разрешаем в ноутбуке посидеть (вконтакте в основном сидит) - тоже стимулирует быстренько все сделать. сначала хитрила - половину не делала, тогда вылазили "2", в этом случае смартфон стимулирует не хитрить.

Мы тоже пока остановились на этом варианте. У нас комп в течение недели вообще под запретом. Сами тоже стараемся при них его не включать, хотя нам и времени на него ни днём, ни вечером не хватает. Уроки мы пока делаем все равно в вечернее время, но, поспав днем, она боле-менее отдохнувшая к домашнему заданию, материал усваивается быстрее, и голова, в принципе, лучше соображает. Видимо, смартфон постепенно приобретет статус планшета, и также, как и комп, будет доступен в выходные при условии хороших знаний.
24_Yana (30/01/2015)
Вовкина мама
у нас после "2" смартфон изымается и выдается простой телефон.
за неделю без "2" смартфон выдается до первой "2".
пока работает. интерес к учебе появился более-менее.
мы во вторую смену учимся, если вечером уроки быстро сделает разрешаем в ноутбуке посидеть (вконтакте в основном сидит) - тоже стимулирует быстренько все сделать. сначала хитрила - половину не делала, тогда вылазили "2", в этом случае смартфон стимулирует не хитрить.
altctrl писал(а):
Вовкина мама
не буду с вами спорить - но не знаю ни одного человека, который бы успешно осваивал бы программу и новые навыки и знания ТОЛЬКО по этой причине. по-моему это и называется "на отвяжись"

Я с вами спорить и не собиралась, даже в силу того, что вы ещё этого, судя по вашим линеечкам, не коснулись. я с такими людьми в свое время училась в институте, да и далее по жизни... Раньше ( а я ещё застала это время, хоть и чуть-чуть) такой мотивацией грешила пионерия... Было "стремно" остаться на 2 год, а усилия прикладывать не хотели, поэтому и учились кто как мог: у меня в инстите таких ребят пол потока было! Но их не назовешь дураками - все потом закончили с красными дипломами. Это конец 90-х был, ещё не было массовости сдачи за деньги и поступали мы все бесплатно. И проходной балл был 15 (т.е. 3 экзамена и все на 5), а у многих были троешные аттестаты.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Может, конечно, это и не очень удачный пример, но он имел место быть. И раньше не было такой повальной апатии к учёбе. У нас, кстати, без смартфона жизнь учебная немного наладилась. Стало находиться время для дневного сна и уроки после него делать стало полегче... Видимо, постоянная близость смартфона не давала возможности полноценного отдыха после школы. Мотивацию это, конечно, не подняло, но, как говорится "будем дальше посмотреть!".
24_Yana (29/01/2015)
altctrl
я думаю что такая мотивация может сработать у взрослого человека - "надо потому что надо", но не у подростка...
altctrl (29/01/2015)
Вовкина мама
не буду с вами спорить - но не знаю ни одного человека, который бы успешно осваивал бы программу и новые навыки и знания ТОЛЬКО по этой причине. по-моему это и называется "на отвяжись"
altctrl писал(а):
Вовкина мама

Цитата:

Самый близкий пример мотивации в школе (для чего нужны знания): это хотя бы для того, что сдать экзамены и получить хоть какой-то документ об окончании школы, а не остаться на 2-й год и получить на выходе справку о прослушивании курса!


сами же пишете, что у вашей дочки такая мотивация не работает

Ну да, у моей не работает, но это же не означает, что такой мотивации нет.
altctrl (28/01/2015)
Вовкина мама

Цитата:

Самый близкий пример мотивации в школе (для чего нужны знания): это хотя бы для того, что сдать экзамены и получить хоть какой-то документ об окончании школы, а не остаться на 2-й год и получить на выходе справку о прослушивании курса!


сами же пишете, что у вашей дочки такая мотивация не работает
Юша писал(а):

А договориться с учительницей исправить оценку (или поставить ещё одну, но хорошую рядом) и тем самым продемонстрировать, что в принципе многое можно исправить?

Сочувствую Вам, но, имхо, всё не безнадёжно.

А не вас ли она проверят на заинтересованность в её судьбе? :oops:

О, тут подключается еще одна проблема - переполненность школ, и тут уже учителя, работающие в две смены (с 8.15 до 19.40 уроки), говорят: "А почему я должна/должен искать/придумывать какое-то время для пересдачи и тратить уже свое личное время. Она не удосужилась найти время и приготовиться и т.п." С одной стороны, я их прекрасно понимаю, но, с другой стороны, это ж дети... И программы сейчас так построены, что предметы порой логически между собой оторваны... сплошные куски! Некрасов, приведенный мной выше, тому пример. Я себя уже прекрасно помню в этом возрасте: и помню, что литература шла примерно параллельно истории, т.е. когда проходили Пушкина, то по истории это была война 1812 года, затем восстание декабристов и т.п. Когда начиналась физика с ее механическим движением, мы уже знали, что такое путь, скорости, собственные скорости, скорости течения и т.д., а мы тут вроде знаем, что такое путь, но как-то кусок дали внезапно, а потом также про него плавно и забыли в 5 классе. Потом также в 6-м: выражения, дроби, проценты, вдруг -бац!- путь, скорость, время; потом вдруг пропорции... И во всей программе при огромном наличии информации по предметам нет целостности всей картины. Она, допустим, реально не понимает, что физику можно решать единицами измерения, т.к. это физические величины. Что фраза "отпусти с миром" означает не просто "иди спокойно", а - "прими меня такой, какой я есть, с моими мнениями, прости меня за все обиды и пожелай мне удачи в дальнейшем"... Что история средних веков - это не где-то там и когда-то, а было не так уж и давно, и было везде, включая и Россию, привожу даже на примерах в фильмах, даже в таких как "Три мушкетера", "стакан воды", "Гардемарины, вперед", и даже "Великолепный век"!!! Т.е. это было и до сих пор ученые о многом спорят и пишут... Для нее же великая древность уже - Октябрьская революция с Лениным на броневике и залпом Авроры!
Скрытый текст:
Прям как в анекдоте:
-Мам, а ты плакала, когда Ленин умер?
-Ага, блин, а когда мамонты вымерли, так вообще урыдалась!

О, чегой-то меня унесло... :oops: :oops: :oops: Ах да, учителя... Так вот учителя у дочки не все идут на исправления. Многие в воспитательных целях ставят неуд, а потом закрывают положительной оценкой, но итог один - сейчас мы исправлять что-либо либо не хотим вовсе, либо тянем до последнего.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

И да, я очень надеюсь на НЕБЕЗНАДЕЖНОСТЬ! Ибо именно по этому я каждый день бьюсь за нее саму, порой, даже против ее самой. Уж простите за каламбур!
Насчет ее сомнений и проверки меня, не знаю, может быть, иногда, я думаю, это бывает банальная ревность к младшим, иногда ей самой очень хочется доказать всем, а, наверное, прежде всего и себе, что она выросла, и что-то может делать самостоятельно и отвечать за последствия оных действий. Но из-за отсутствия в характере большой силы воли она не может себя изнутри "пнуть" как следует, т.е. она любит себя жалеть, а отсюда и начинается лень и какая-то безысходность. И вот это я никак в ней преодолеть пока не могу. Я думаю, что это она должна как-то понять сама, а как не знаю. Я очень верю, что как только она перестанет себя жалеть по поводу и без, то сразу должна и появится мотивация...
Юша (27/01/2015)
Вовкина мама писал(а):

Теперь говорю, надо доделать и сдать, она - не хочу, оценку ведь уже поставили. :eek:


А договориться с учительницей исправить оценку (или поставить ещё одну, но хорошую рядом) и тем самым продемонстрировать, что в принципе многое можно исправить?

Сочувствую Вам, но, имхо, всё не безнадёжно.

А не вас ли она проверят на заинтересованность в её судьбе? :oops:
    13 | 14 | 15 | 16 | 17   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться