Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Юджин (24/08/2016)
Sol'ka
Цитата:
На прошлой неделе все российские новостные сайты пестрели заголовками о том, что РПЦ призывает россиян рожать больше детей и готовиться к бедности. Раз РПЦ находится под руководством Патриарха, то, значит, что он и призывает. Раз Незнакомка россиянка, то её, в том числе, к этому и призывают.
Ну, про заголовки Вам Стасенька как нельзя лучше ответила, а Вы не замечаете следующее логическое несоответствию в Вашем ответе: "Раз Русская Православная Церковь находится под руководством Патриарха, а Незнакомка россиянка - то ее Патриарх и призывает"? А теперь представим, что Незнакомка - мусульманка, к примеру. Что, по-Вашему, ей делать - патриарха слушать или муфтия? А если атеистка? Нет, ну я рада, на самом деле, убеждаясь все более, что Вы, как и многие другие, в любом случае, будете слушать Патриарха, хоть и страшно возмущаясь при этом. :haha:
Стасенька (24/08/2016)
Sol'ka писал(а):

На прошлой неделе все российские новостные сайты пестрели заголовками о том, что РПЦ призывает россиян рожать больше детей и готовиться к бедности. Раз РПЦ находится под руководством Патриарха, то, значит, что он и призывает.

Когда такой умный человек, как Вы, вдруг ориентируется на заголовки в СМИ, то я начинаю думать, что его критичность в отдельно взятых случаях отключается нарочно :oops:
Lark (24/08/2016)
maschustik, очень забавно смотреть, как человек правит свои посты, особенно, когда они уже процитированы ниже :haha:
Цитата:
Эта тема о том, что в системе в которой существуют огромнейшие проблемы и гнойники, на должности руководителя появляется человек, который никогда не был внутри этой системы, не знает ее тонкостей, не знает ее реальных проблем...

Цитата:
Ну начнем с того, что если человек преподавал в ВУЗе, то он был внутри системы..

Ловко вы в воздухе переобуваетесь :lol: .
Sol'ka (24/08/2016)
maschustik писал(а):
Цитата:
ректоры вузов очень хорошо знают проблемы и вузов, и школ; да, в средне-специальном образовании они не сильны, но тут помогут заместители;


Если этот пункт работает, то я соглашусь. Но должны быть люди именно те кто знает проблемы. А просто преподавать, ну это совсем не значит, что я знаю проблемы ведомства.

Тут я абсолютно согласна. Потому и не понимаю кандидатуру нового министра.

Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:

Ради интереса посмотрела, кто был министрами образования при СССР, с послевоенного времени до развала Союза. Там как под копирку биографии "всё в одном": выдающийся учёный, преподаватель, общественный деятель. Карьера тоже как под копирку: учёный и преподаватель-завкафедрой-проректор-ректор-замминистра-министр. Такого, чтобы из преподавателей сразу в министры, не наблюдается. :aga-aga:
maschustik (24/08/2016)
Цитата:
ректоры вузов очень хорошо знают проблемы и вузов, и школ; да, в средне-специальном образовании они не сильны, но тут помогут заместители;


Если этот пункт работает, то я соглашусь. Но должны быть люди именно те кто знает проблемы. А просто преподавать, ну это совсем не значит, что я знаю проблемы ведомства.
Sol'ka (24/08/2016)
maschustik, всё-таки если человек работал именно в системе образования, то он был её частью. Если человек занимался наукой, то он был частью системы науки. Поэтому тут лично у меня претензий к Васильевой нет.
Теоретически, мог ли ваш отец стать министром образования? Конечно, мог бы, если бы помимо науки и преподавания он занимался бы ещё и руководством на достаточно высоком уровне, и имел бы в этом внушительные результаты.
Насчёт представителя школьного образования на посту министра, я тоже не могу согласиться. На мой взгляд, это должен быть ректор вуза. Потому что он:
1) сам прошёл все ступени образования;
2) занимался наукой (а сейчас это именно министерство образования и науки);
3) ректоры вузов очень хорошо знают проблемы и вузов, и школ; да, в средне-специальном образовании они не сильны, но тут помогут заместители;
4) имеет опыт руководства серьёзным образовательным учреждением, что включает в себя и преподавательскую деятельность, и руководство научной деятельностью, и организацию хозяйственной работы, и связи с министерствами и ведомствами, и связи с другими вузами, и продвижение свой внутренней и внешней политики; то есть это и преподаватель, и учёный, и хозяйственник, и дипломат, и руководитель.
Только человек такого уровня (и достигший реальных положительных результатов) может занимать пост министра.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Либо это может быть региональный министр образования, который в своём регионе достиг выдающихся результатов.
maschustik (24/08/2016)
Ну начнем с того, что если человек преподавал в ВУЗе, то он был внутри системы..

Мой отец по первому образованию агроном-зоотехник(вот такое совпадение :haha: :haha: :haha: :haha: ). В 21 год окончив ВУЗ, будучи очень увлеченным тем чему обучался, будучи намерен посвятит этому свое будущее и научную деятельность был отправлен в колхозов или совхозов , который занимался выведением новых пород скота и новых сортов зерновых и овощей. Такой вот научный совхоз. Там он писал свою кандидатскую. Там родилась и я. Далее жизнь его резко поменялась. Он закончил Томский юрфак. Будучи уже молодым пенсионером, он преподавал около 7-8 лет в колледже права и в одном из университетов.

Могу ли я сказать что он был внутри системы? Категорически - НЕТ. Он ее видел самым краем, но не более. Могу ли я сказать, что он компетентен быть министром образования, на основании того что он

- имеет образование как таковое(даже два высших) -для некоторых в этой теме и эьтого достаточно чтобы быть министром образования
- защищался
- преподавал в ВУЗе

Категорически нет. И не потому что я сомневаюсь в его познаниях того предмета который он преподавал или той работы, которую он когда-то писал. Потому что я четко убеждена, что этого мало для того чтобы ЗНАТЬ систему образования и понимать ее проблемы.


И еще..

Абсолютно убеждена что основой основ системы образования это именно школьное/среднее образование.

Мои аргументы:

- школьное /среднее образование единственное является обязательным в нашей стране. Т.е. в эту систему должен быть задействован каждый гражданин общества. В отличии от Вузов и среднеспециальных учреждений.

- школьное/среднее образование охватывает максимальный период с 7 до 18 лет. Т.е тот период когда формируется член общества как таковой, в том числе формируются основы его политических взглядов. Выходит из школы уже полноценный член общества, имеющий право влиять на политическую/социальную/духовную жизнь в стране.

- школьное/среднее образование, эта база для последующих познаний, для того чтобы иметь возможность дальше учится и в ВУЗах и в других специализированных средних учреждениях. И наличие этой базы, качество этой базы зависит от политики государства и непосредственно от министерства образования.


Поэтому еще раз я задаюсь вопросом а какое отношение новый министр имеет к образованию, кроме того, что она преподавала ВЗРОСЛЫМ людям духовные дисциплины? Каким образом она может знать о тех проблемах что есть в образовании? Каким образом она может знать пути решения этих проблем, если не знает саму специфику?


Картинка напоминает. Приходит пациент и подходит к операционному столу. К нему подводят врача и говорят - вот Ваш врач. Ну вообще то он не совсем врач, он ветеринар, но чудесный и замечательный человек. Очень порядочный и еще и верующий, Вы же сами верующая, Вас должно это успокоить..

Ну Вы не волнуйтесь и не тревожьтесь раньше времени, вот после операции по результатам операции мы будем делать выводы, а может ли быть ветеринар хорошим хирургом или нет. А сейчас зачем раньше времени делать вывод, идите на стол.. не волнуйтесь..Эй чего Вы истерите то?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Lark
Цитата:
Если система прогнила, то зачем ставить человека, который был внутри нее и гнил вместе с ней? Разве что, человек из гнилой системы знает, как гнить правильно...


Если система прогнила, это далеко не значит что ВСЕ, кто трудился в этой системе способствовали этому гниению или более того не сопротивлялись этому гниению у себя на местах. Это значит что многие видели на деле что привело к этому гниению и что в первую очередь нужно ампутировать..
Sol'ka (24/08/2016)
Lark, так я вам чужие цитаты и не приписываю. ;)

Юджин писал(а):
Sol'ka
Цитата:
ну и акцент её профессиональной деятельности именно на религии лично меня тоже очень сильно смущает в свете руководства министерством образования.
Вообще-то врачам-проктологам я тоже не доверяю. Как подумаю, что заставило их выбрать такое направление медицины...

Правильно не доверяете! Как настигнет вас геморрой, так сразу же бегите к косметологу, он вам ботокс с гиалуронкой проколет. Он же выбрал такое направление, чтобы нести людям красоту. ;) А разумные люди пойдут лечить геморрой именно к проктологу, изучать религию - к религиоведу, а на посту министра образования и науки хотят видеть человека, имеющего опыт работы и серьёзного руководства именно в этой сфере и, самое главное, имеющего реальные позитивные достижения на ниве руководства как минимум вузом.
Юджин писал(а):

Незнакомка
Цитата:
Патриарх за последний год призвал 1) к ограничению Интернета 2) к пересмотру и сокращению программы по литературе и истории 3) к бедности, в которой, по его словам и есть счастье. И это еще не все.
Источники в студию, пожалуйста, и ссылки на точные цитаты. И еще - Патриарх конкретно Вас призвал или членов Церкви?

На прошлой неделе все российские новостные сайты пестрели заголовками о том, что РПЦ призывает россиян рожать больше детей и готовиться к бедности. Раз РПЦ находится под руководством Патриарха, то, значит, что он и призывает. Раз Незнакомка россиянка, то её, в том числе, к этому и призывают.
Lark (24/08/2016)
Sol'ka, Юджин так это ж не я написала, что
Цитата:
Эта тема о том, что в системе в которой существуют огромнейшие проблемы и гнойники, на должности руководителя появляется человек, который никогда не был внутри этой системы, не знает ее тонкостей, не знает ее реальных проблем...

а maschustik, а я только пыталась показать ей нелогичность ее рассуждений.
Юджин (24/08/2016)
Sol'ka
Цитата:
3) А насчёт снижения способности мыслить по населению в целом - так об этом многие авторитетные люди говорят, реально работающие в системе образования. Но это беда не только России. Хотя именно по России ярко видна разница "до" и "после" реформы советской системы образования.
А все потому, что наши антиправославные западоориентированные либералы ельцинского разлива, протолкнули Болонскую систему образования. Это беда не только России, Вы верно сказали, - на эту систему пытаются перевести весь мир, Украина - живейший пример апофеоза данного образования. А вот РПЦ как раз все время возмущается по этому поводу. Но, порой мне кажется, что в результате распыления над населением какого-то отключающего мозг газа, многие пострадавшие начали считать, что открытие церквей и слом образования связаны непосредственной причинно-следственной связью.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Lark
Цитата:
Если система прогнила, то зачем ставить человека, который был внутри нее и гнил вместе с ней? Разве что, человек из гнилой системы знает, как гнить правильно...
Вы как себе представляете преподавателя вне системы образования, врача вне системы здравоохранения, военного вне о6оронной системы? Ваш идеал - кухарка во главе государства?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Sol'ka
Цитата:
ну и акцент её профессиональной деятельности именно на религии лично меня тоже очень сильно смущает в свете руководства министерством образования.
Вообще-то врачам-проктологам я тоже не доверяю. Как подумаю, что заставило их выбрать такое направление медицины...

Добавлено спустя 44 минуты 5 секунд:

Незнакомка
Цитата:
Патриарх за последний год призвал 1) к ограничению Интернета 2) к пересмотру и сокращению программы по литературе и истории 3) к бедности, в которой, по его словам и есть счастье. И это еще не все.
Источники в студию, пожалуйста, и ссылки на точные цитаты. И еще - Патриарх конкретно Вас призвал или членов Церкви?

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Гаськов Андрей
Цитата:
3. На такую важную должность пришёл человек без естественно-научного взгляда на жизнь. Вполне естественно ожидать очередной виток развития лженауки и подобного.
Вы по внешнему виду определяете взгляды человека на жизнь? Каким образом естественно-научный взгляд отрицает веру или вера естественно-научный взгляд? Вера - это взгляд на духовное, естественно-научное мировоззрение - взгляд на материальное: сосуществование вполне себе мирное. И именно Церковь первая выступает против лженауки и шарлатанства.
Sol'ka (24/08/2016)
Lark писал(а):
maschustik
Цитата:
Эта тема о том, что в системе в которой существуют огромнейшие проблемы и гнойники, на должности руководителя появляется человек, который никогда не был внутри этой системы, не знает ее тонкостей, не знает ее реальных проблем...

Если система прогнила, то зачем ставить человека, который был внутри нее и гнил вместе с ней? Разве что, человек из гнилой системы знает, как гнить правильно...

Поскольку Васильева была вполне полноценным членом гниющей системы, то её и поставили министром, видимо, потому, что она знает, как гнить правильно. :aga-aga:
Lark (24/08/2016)
maschustik
Цитата:
Эта тема о том, что в системе в которой существуют огромнейшие проблемы и гнойники, на должности руководителя появляется человек, который никогда не был внутри этой системы, не знает ее тонкостей, не знает ее реальных проблем...

Если система прогнила, то зачем ставить человека, который был внутри нее и гнил вместе с ней? Разве что, человек из гнилой системы знает, как гнить правильно...
Sol'ka (23/08/2016)
maschustik, ну утверждать, что Васильева не имеет никакого отношения к системе образования, тоже не совсем верно. Все-таки она не пожарник и не агроном, а работала преподавателем в вузе и руководила кафедрой. Другое дело, что логично было бы назначать на пост министра человека, который прошёл все ступени административной карьеры в образовании, вплоть до ректора вуза.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

maschustik, ну и акцент её профессиональной деятельности именно на религии лично меня тоже очень сильно смущает в свете руководства министерством образования. :aga-aga:
maschustik (23/08/2016)
Юша


Цитата:
Интересное построение: "ты сама, дура, виновата, но так и быть, извини"

Извиняю :haha:


Спасибо molba molba molba molba molba molba

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Юша

Цитата:
Для этого есть тема "События в стране и мире", например. aga-aga


Напишите жалобу модераторам, что мы НЕ ТАМ обсуждаем взаимосвязь назначений министров образования и проблем образования
Юша (23/08/2016)
maschustik писал(а):

Мне не нужно смотреть Ваш пол, это ни как не повлияет на суть обсуждения, и та описка, она сути нашего обсуждения не меняет, а была лишь предлогом сделать замечание, ну ради Б-га. У меня Ваш ник вызвал чисто мужские ассоциации, никаких сомнений не возникало. Если бы возникли, то безусловно бы посмотрела. Если Вас это задело, приношу свои извинения.


Интересное построение: "ты сама, дура, виновата, но так и быть, извини"

Извиняю :haha:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

maschustik писал(а):


Эта тема о том, что в системе в которой существуют огромнейшие проблемы и гнойники, на должности руководителя появляется человек, который никогда не был внутри этой системы, не знает ее тонкостей, не знает ее реальных проблем... Эта тема о том, что людям теперь страшно, а что будет дальше? Еще хуже или все же лучше... Я повторяю, поставили бы высокодухного пожарника или агронома , люди бы точно так же боялись, недоумевали, поражались, сомневались, это вполне естественно.


Для этого есть тема "События в стране и мире", например. :aga-aga:
    72 | 73 | 74 | 75 | 76   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться