|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Dio писал(а): | ksks, почему? Просто эти предметы будут стоять 5-7-ми уроками, к примеру. У старшеклассников. И 4-5-ми - у малышей. Хочешь -забери, уйди на доп. занятия, хочешь - сиди учись. |
Ну вот как? Предметов таких получается много. Классов тоже много. А учителей меньше, чем классов. Когда пытаются вводить внеурочку и ставят, например, Культуру питания для всей параллели 4м уроком, вначале ходит одно количество детей, потом другое, потом вообще новые дети... Может же получиться и так, что начали ходить, а потом все бросили. А раз часы уже тарифицированы, что с этим делать? И дело не всегда в педагоге. Обстоятельства у людей меняются. А если урок, который я хочу, стоит 5м, а на 4м уроке куда мне пойти, если я в 1 классе?
Вот сколько в школе физруков, трудовиков, преподавателей изо, музыки и всяких там светских и прочих этик? На всю школу таких учителей 7-8. А классов в школе? Даже если всего по 3 в параллели, то это 33 класса. Как составить расписание? Нагрузку педагоги распределяют тоже не в октябре, а еще конце прошлого учебного года. С этим как? Если все будет зависеть от желания родителей и детей, которое должно формироваться в процессе?
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Dio писал(а): | ksks писал(а): |
Я была тем родителем, который не мог! |
Ничего, зато можно писать рефераты по физре и доклады по музыке, к примеру. У вас ещё полно возможностей получить свою пятёрку. |
Немогумолчать! По физре я тоже не молодец, я скачала реферат по правилам баскетбола, все как добрая там причесала, немножко поменяла и тыды. Но нет! Мне трояк. Потому что типа году в 2014 поменялись какие-то моменты, а я-то откуда про это знала? И фсе... И сколько надо калорий в другом реферате - это тоже то, где я взяла, оказалось каким-то не таким...
Так что неее, я безнадежна.
Зато вот на трудах я ничего не делала. Зато научила дочь тому, что надо. Шила она, а я объясняла, поправляла, помогала понять. Теперь юбки и жилет в школу у нее сшиты самостоятельно класса с 7го, наверно. Другим девочкам (мне кажется, вообще почти всем в классе, но не могу быть уверена) шили для трудов мамы, бабушки и знакомые, которые могли.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Стасенька писал(а): | ksks писал(а): | Я умею рисовать ежика, мышку и, пожалуй, ежика. Это все. |
Первый вариант: ежик и мышка вместе, второй - по одтельности |
Неее! Это я ошиблась! Я умею елочку, мышку и ежика!
ksks писал(а): | Dio писал(а): | Я тоже не понимаю, зачем давать задания, которые в итоге всё равно выполняют родители. |
Я была тем родителем, который не мог! За мои рисунки дочь получала тройки. Как и за свои. Поэтому смысла в том, чтобы это сделала я, отсутствовал. Я умею рисовать ежика, мышку и, пожалуй, ежика. Это все. |
ВОт! меня художка за плечами и я рисую. Параллельно деру себе волосы на известном месте, потому что не вижу никакого смысла в этих уроках и заданиях.
Даже момент оценивания: учительница не разбирается и не должна. Ребенок рисует акрилом, акрилом не нарисуешь как акварелью. Получает тройбан Я ржу.
Dio писал(а): | ksks писал(а): |
Я была тем родителем, который не мог! |
Ничего, зато можно писать рефераты по физре и доклады по музыке, к примеру. У вас ещё полно возможностей получить свою пятёрку. |
тут есть опасность, что знаешь предмет лучше учителя (хотя бы в отдельной области), и у ребенка будут связанные с этим неприятности. Плавализнаем.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
leotaurus писал(а): | Стасенька
Программы по всем предметам есть. Стандарты образования тоже. |
Это сейчас Вы про что? Я знаю. Я писала воспоминания из своего советского детства - в упор не помню, чтобы рисовать реально учили.
Стасенька
Программы по всем предметам есть. Стандарты образования тоже.
ksks писал(а): | Я умею рисовать ежика, мышку и, пожалуй, ежика. Это все. |
Первый вариант: ежик и мышка вместе, второй - по одтельности
ksks писал(а): |
Я была тем родителем, который не мог! |
Ничего, зато можно писать рефераты по физре и доклады по музыке, к примеру. У вас ещё полно возможностей получить свою пятёрку.
Dio писал(а): | Я тоже не понимаю, зачем давать задания, которые в итоге всё равно выполняют родители. |
Я была тем родителем, который не мог! За мои рисунки дочь получала тройки. Как и за свои. Поэтому смысла в том, чтобы это сделала я, отсутствовал. Я умею рисовать ежика, мышку и, пожалуй, ежика. Это все.
ksks писал(а): | потому что сидишь этот урок непонятно зачем, а потом еще и дома надо что-то сделать. Не сделал - два. Никто из класса не воспринимал эти предметы как возможность проявить себя. |
Стасенька писал(а): |
Я вообще не помню, чтобы у нас на ИЗО конкретно учили чему-то. |
Ну это человеческий фактор. В советское время тоже не в каждой школе программу преподавали в том объёме и с тем качеством, которое требовалось для данного предмета.
Я тоже не понимаю, зачем давать задания, которые в итоге всё равно выполняют родители.
ksks, почему? Просто эти предметы будут стоять 5-7-ми уроками, к примеру. У старшеклассников. И 4-5-ми - у малышей. Хочешь -забери, уйди на доп. занятия, хочешь - сиди учись.
ksks
Цитата: | Как и изо нравилось далеко не всем. И с 5го класса тех, кому оно нравилось, было все меньше. Именно потому что сидишь этот урок непонятно зачем, а потом еще и дома надо что-то сделать. Не сделал - два. |
Я вообще не помню, чтобы у нас на ИЗО конкретно учили чему-то. Вот вам объект - изображайте, или задание - рисуйте из головы. И никаких конкретных технологий.
Но если попробовать вынести все эти предметы за сетку расписания, тут же раздастся хор голосов, о том, что это урезание возможностей, что "в наше время все образование было бесплатно и объем знаний был гораздо больше"... А с точки зрения составления расписания в школе просто технически невозможно сделать такое количество факультативов. Невозможно просчитать нагрузку педагогам. невозможно понять, сколько нужно кабнетов выделить под это. Ну и прочее.
Dio
У ваших детей в тетрадках только тесты? Нет ни тем уроков, ни упражнений, ни решеных задач???
Призываю всех ещё раз, откройте демо-версии ЕГЭ по предметам. Посмотрите, решите. А потом уже можно будет предметно разговаривать, можно ли там что-то отгадать, можно ли там что-то сделать, не зная основных тем предмета, можно ли натаскать на решение ЕГЭ, без базы знаний. И, кстати, все вопросы, из которых генерируются КИМы на ЕГЭ тоже есть те в открытом доступе. Их десятки тысяч.
Баба Маня писал(а): | Стасенька
В смысле - не могли или не хотели (было и такое). Знаете, и тогда были матери-одиночки, пьющие отцы (буквально все пропивающие), а также низкие зарплаты. Ну и не все жили в городах, где были ВУЗы.
И сейчас, у моей знакомой дочь не поехала учиться в Москву, хотя в ВУЗ поступила по ЕГЭ, именно потому, что родители не смогли бы ее поддержать материально. |
Да я просто ради уточнения спрашивала
На самом деле у меня дочь по одной из схожих причин тоже образования пока не получила, работает.
Dio писал(а): | ksks, ваша дочь, очевидно, могла проявить себя в другом.
С точки зрения получения прикладных знаний все эти предметы, естественно, пустая трата времени.
Хотя на рисовании мы получали понятие о перспективе, а на музыке тоже могли получить какие-то знания и гармоническом ряде, к примеру. У нас музыки не было, но теоретически - можно было бы.
А вот писать эссе - нынче полезный навык. |
У нас в классе не было ни одного ребенка, которые положительно относились бы к предмету "музыка", а потом "искусство". Как и изо нравилось далеко не всем. И с 5го класса тех, кому оно нравилось, было все меньше. Именно потому что сидишь этот урок непонятно зачем, а потом еще и дома надо что-то сделать. Не сделал - два. Никто из класса не воспринимал эти предметы как возможность проявить себя.
А чтобы выработать навык писать эссе, так этому еще и учить надо. А не просто "напишите и сдайте".
Я не говорю о том, что так во всех школах. А о том, что гладко было на бумаге, да забыли про овраги... И всегда будут недовольные чем-то и кем-то. Потому что все разные. С разными способностями и потребностями. И учителя тоже разные. С разными способностями и потребностями
Льесальвхейм писал(а): | Моему ребенку, который в музыкалке учится, это трата драгоценного часа. |
Совершенно согласна. Как и физкультура - источник получения травм для детей, которые спортом вне школы не занимаются, и украденный час из расписания ребёнка, которые занимается. Я за то, чтобы все эти предметы были дополнительными и вынесенными за сетку основного расписания. Тогда хоть светскую этику, хоть китайскую грамоту - ради бога.
Короче, я ничего хорошего не жду в принципе, поэтому личность министра образования, как я уже писала, мне кажется малозначащей в разрезе текущего госзаказа на формирование современных граждан.
Dio
Совершено верно. Я в этом году ощутила нехватку знаний. В мае были в Вологде. Город православных храмов. Летом в Санкт-Петербурге. Красивейшие соборы, провославные монастыри, лавра, мощи святых, Большая Хоральная Синагога , Буддийский даццан. А это тоже страницы истории нашей страны. Теперь вот восполняю пробелы.
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|