Новогодняя кулинария. Рецепты

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Magvaichik (21/03/2017)
Olga_S писал(а):


вот-вот... манит сюда именно блестящая средняя школа, начиная с 5 класса. Если бы была возможность поступить сюда в 5 класс, я б отдала в началку в другую школу к гарантированно хорошему учителю, коих немало, в том числе и в обычных школах. Потому как здесь началка , как я поняла, лотерея... повезет - не повезет с учителем... Но, к сожалению, в 5 класс сюда приема нет, а к 7 классу в обычной школе за 5,6 классы знания могут подрастеряться и желание учиться пройдет...так что не факт, что удастся в 7 класс сюда поступить... а образование хочется хорошее ребенку дать


Полностью согласна!!!

Думаю, большинства проблем начиная с 5 класса нет. В началке мы ещё сами опекаем детей, психика у них ещё не сформирована , может обидеть всё, может любое слово задеть и поэтому контролируем весь процес школьной жизни мы.
А вот в 5 дети уже самостоятельные, вполне способны за себя постоять и решать какие-то проблемы о которых родители даже знать не будут.


Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Всем поступающим в данный лицей и не только в данный лицей, удачи!!! :-) :-) :-)
Пусть вам повезёт! А наш печальный опыт, останется нашим, и вы не окажетесь на нашем месте никогда!!! А вашим деткам хороших учителей и одних пятёрок!

Я не собираюсь доказывать и навязывать своё мнение, что лицей плохой или хороший. Каждый привык к разным условиям. Я помню свою школу, в которой таких проблем, что я писала не было. С первой учительницей до сих пор общаемся и не только с первой! Хочется, чтобы и у моего ребёнка были хорошие воспоминания о школе, но пока их нет!!!
А если моему ребёнку плохо и он страдает из-за всего происходящего в лицее, поверьте, я счастлива и спокойна не буду!
Ленчоус (21/03/2017)
Olga_S писал(а):

Ну и собственно то лицейское образование, которое начинаешь ценить в средней школе, я б точно ни на какие гардеробы не променяла. :haha:

вот-вот... манит сюда именно блестящая средняя школа, начиная с 5 класса. Если бы была возможность поступить сюда в 5 класс, я б отдала в началку в другую школу к гарантированно хорошему учителю, коих немало, в том числе и в обычных школах. Потому как здесь началка , как я поняла, лотерея... повезет - не повезет с учителем... Но, к сожалению, в 5 класс сюда приема нет, а к 7 классу в обычной школе за 5,6 классы знания могут подрастеряться и желание учиться пройдет...так что не факт, что удастся в 7 класс сюда поступить... а образование хочется хорошее ребенку дать
Magvaichik (21/03/2017)
Olga_S ответила в личку.

А если учитель не хочет вообще общаться с родителями? Что мы должны делать? Если все современные средства связи: такие как вы перечисляете, то туда бесполезно писать родителям. Учитель не отвечает!!!
cviridova (21/03/2017)
Innk писал(а):
cviridova
Я не могу понять, как Вас директор обнадежила? У нас четко было сказано, школа не резиновая, всех желающих принять не смогут, подчеркнули, что Горский не относится к ним по прописке. Прием документов только по прописке будет.

Ну а на счет подготовки... да она ни какая там. Но народ идет туда. Почему б им и не заработать на этом? Мы пошли, только чтоб привыкнуть к стенам.


Во первых меня ни директор ни кто либо другой не обнадеживал. Я прекрасно все слышала на собрании, что подготовка не дает право поступления. Да и вообще я адекватная, если вдруг кому то показалось по другому. Всю инфо про Горский и негорский я читала, про документы тоже в курсе!!!!

А на счет заработать или не заработать, так мы не на рынке и нужно свои возможности адекватно оценивать по приему детей НУЖНО!!!!!
Лицей - это Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение города Новосибирска, а не ООО Вася Пупкин!!!!
Olga_S (21/03/2017)
Magvaichik писал(а):
Olga_S писал(а):
Ленчоус
А зачем это рассказывать.
Выбрать учителя все равно не дадут.
Восприятие другого человека - дело сугубо индивидуальное. Один и тот же учитель по характеристикам одних родителей будет идеальным, а другие могут быть недовольны по разным причинам. Всем не угодишь. Одного ребенка надо в ежовых рукавицах держать чтоб не баловался и другим не мешал, другой на небольшое замечание может слезами залиться. 25-30 детей в классе, с разными характерами и задатками, как бы Вы не считали - отношение ко всем одинаковое быть не может и не должно быть.

Выбрать не дадут, это понятно. Но... если учитель пофигист, то как с этим быть.
Вот представьте, ваш ребёнок поднимает руку: в первый день не спросили, на следующий день тоже не спросили, и так далее, но спрашивает всегда одних и тех же. Проходит неделя, ваш ребёнок вас спросит, почему учитель его не замечает? Что вы ответите?
Или допустим, у вас нет информации, что нести на труд, а нести всё, то рюкзак не подъёмный. Или допустим, вам нужно узнать, почему ваш ребёнок получил по математике двойку в пятницу, хотите узнать, где именно нужно подтянуть ребёнка, но учитель назначает время через неделю. А в течении недели будут ещё контрольные по этим же темам где завалился ваш ребёнок. А спрашивать ребёнка бесполезно, не все могу всё рассказать, что именно было в первом классе.
Электронный дневник не ведёт учитель, д/з только пытать ребёнка, либо других родителей. Хотя многие школы д/з в эл. дневнике заполняют.

Представьте, что вы узнаете о празднике допустим 23 февраля за день (это даже супер!) , а может и в день , когда дети будут выступать.

От учителя многое зависит, т.к. если нет нормальнй связи у вас с учителем, или ребёнка с учителем, то дело плохо. Понятно,что ко всем одинаково не будешь относиться, но хороший учитель должен работать со всеми учениками, а не с 5 детьми, а остальные дети для фона.

То что Вы приписываете лицею есть в любой школе у большинства первоклашек, которые еще только входят в режим учебы. И даже хуже.
Налаживайте связь с учителем сами. В началке это важно, дети еще маленькие. Не учитель должен бегать за 30 родителями, а родители интересоваться у учителя.

Сейчас столько средств для связи с учителями и другими родителями - что я с вас удивляюсь. И в ватсапе можно обмениваться информацией и с учителем проще общаться посредством мобильных, соц.сетей, переписки в дневник.ру и т.д. Было бы желание взять ответственность за своего ребенка на себя, а не сваливать ее на школу и учителей.

А знаете что... Попробуйте лучше другие школы, потом и расскажете кто кому и что должен. :haha:

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Magvaichik писал(а):
но вот куда мы собираемся переходить, там гардеробщик есть, дети в раздевалку не заходят сами. И мест рядом достаточно, чтобы переодеться. Хотя обычная школа , не лицей. А в лицее НГТУ постоянно прилетает мешком или одеждой куда-нибудь ребёнку. Вещи исписывают, петельки у одежды отрывают. Ребёнку ходить каждый день, а вы представьте себя на его месте, может и мелочь, но не приятно.

И даже воровали вещи, учитель рассказывал.

Ни разу не воровали, не исписывали, петельки не отрывали. Терял - находились вещи, иногда через неделю-две, но находились.
Мы одно время учились в школе, где было 2 гардероба. Обычный и с номерками. Со второго-третьего класса детям надоедало стоять в очередях гардероба и раздевались в обычной, без гардеробщиков. Разницы не увидели, и в платном гардеробе порой вещи терялись.
Ну и собственно то лицейское образование, которое начинаешь ценить в средней школе, я б точно ни на какие гардеробы не променяла. :haha:
Innk (21/03/2017)
Magvaichik
Я читаю вас и думаю, как же вас все бесит)))))))))...Уж слишком вы драматизируете.

У вас в новой школе все будет хорошо. ;) потерпите чуток.

Напишите потом нам, кто у вас учитель был.
Cveto4ek (21/03/2017)
Ленчоус писал(а):
Маракуся
тоже слышала такое, что лицеем предусмотрена какая-то другая программа и учебники по математике - не Петерсон, но классам предлагают перейти на Петерсона, так как по Петерсону более углубленно изучается материал. Да, для того, чтобы к 5 классу дети были более подготовлены.

Именно так. Потому что Петерсон не входит в федеральный перечень учебников. Поэтому на собрании родители решают, по каким учебникам заниматься.
Magvaichik (21/03/2017)
[/quote]Не знаю, Вы как-то все слишком драматично все воспринимаете, мне кажется. Или действительно очень разочарованы в педагоге, поэтому и все остально в мрачном свете выглядит. Меня сразу фраза про раздевалку зацепила. Ну какие круги ада? Да, толкучка, и шумно, и суетно. Но что делать-то, все как-то приспосабливаются и переживают эти 10 минут 4 раза в неделю ))). Сейчас на тренировку ходим со старшим - точно так же, в раздевалке толкотня, всем надо успеть одеться/раздеться. Ничего, как-то стараются друг друга не обидеть. Опять же, вспоминаю Веселый улей на Блюхера (хвалили в теме, помню) - ну еще же хуже в несклько раз!! Вообще не повернуться, теснота жуткая. И ходят, и хвалят! Где идеально-то??[/quote]



но вот куда мы собираемся переходить, там гардеробщик есть, дети в раздевалку не заходят сами. И мест рядом достаточно, чтобы переодеться. Хотя обычная школа , не лицей. А в лицее НГТУ постоянно прилетает мешком или одеждой куда-нибудь ребёнку. Вещи исписывают, петельки у одежды отрывают. Ребёнку ходить каждый день, а вы представьте себя на его месте, может и мелочь, но не приятно.

И даже воровали вещи, учитель рассказывал.


Повторюсь, это не просто даже мои ощущение, а и других. Из хорошей школы, да и ещё от хорошего учителя не убегают!!!
Идите и пробуйте, пока сами не сходите в эту школу, то не поймёте. Просто зная, на что обратить внимание, как - то проще уже. Я никого не отговариваю!!! Моё такое мнение, у вас может быть будет хорошее или такое же. Возможно именно вам повезёт!

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

Ленчоус писал(а):
Маракуся
согласна, что у Magvaichik главная проблема - учитель. Все остальное только дополнило ее ощущение непринятия лицея.
Вот сейчас и сижу думаю - кто же учить будет в 3 классах, раз свободных учителей нету? как бы не взяли какую-нибудь выпускницу с института без опыта...


А может выпускница лучше будет, чем учитель опытом. Тут не угадаешь.
Ленчоус (21/03/2017)
Маракуся
согласна, что у Magvaichik главная проблема - учитель. Все остальное только дополнило ее ощущение непринятия лицея.
Вот сейчас и сижу думаю - кто же учить будет в 3 классах, раз свободных учителей нету? как бы не взяли какую-нибудь выпускницу с института без опыта...
Маракуся (21/03/2017)
Magvaichik писал(а):
ИрЭн_84 писал(а):
Ленчоус
А можете рассказать про подготовишку? Сколько раз в неделю? По деньгам тоже. Заранее спасибо
Подготовишка так себе, честно, кто ходил не в неё, то знания лучше. Очень жалеем, что пошли на подготовишку в лицей. А ещё это круги ада, отдать ребёнка на первом этаже и забрать. Там каждый раз такая давка.
.

Не знаю, Вы как-то все слишком драматично все воспринимаете, мне кажется. Или действительно очень разочарованы в педагоге, поэтому и все остально в мрачном свете выглядит. Меня сразу фраза про раздевалку зацепила. Ну какие круги ада? Да, толкучка, и шумно, и суетно. Но что делать-то, все как-то приспосабливаются и переживают эти 10 минут 4 раза в неделю ))). Сейчас на тренировку ходим со старшим - точно так же, в раздевалке толкотня, всем надо успеть одеться/раздеться. Ничего, как-то стараются друг друга не обидеть. Опять же, вспоминаю Веселый улей на Блюхера (хвалили в теме, помню) - ну еще же хуже в несклько раз!! Вообще не повернуться, теснота жуткая. И ходят, и хвалят! Где идеально-то??
Ленчоус (21/03/2017)
Маракуся
тоже слышала такое, что лицеем предусмотрена какая-то другая программа и учебники по математике - не Петерсон, но классам предлагают перейти на Петерсона, так как по Петерсону более углубленно изучается материал. Да, для того, чтобы к 5 классу дети были более подготовлены.
Magvaichik (21/03/2017)
Olga_S писал(а):
Ленчоус
А зачем это рассказывать.
Выбрать учителя все равно не дадут.
Восприятие другого человека - дело сугубо индивидуальное. Один и тот же учитель по характеристикам одних родителей будет идеальным, а другие могут быть недовольны по разным причинам. Всем не угодишь. Одного ребенка надо в ежовых рукавицах держать чтоб не баловался и другим не мешал, другой на небольшое замечание может слезами залиться. 25-30 детей в классе, с разными характерами и задатками, как бы Вы не считали - отношение ко всем одинаковое быть не может и не должно быть.

Выбрать не дадут, это понятно. Но... если учитель пофигист, то как с этим быть.
Вот представьте, ваш ребёнок поднимает руку: в первый день не спросили, на следующий день тоже не спросили, и так далее, но спрашивает всегда одних и тех же. Проходит неделя, ваш ребёнок вас спросит, почему учитель его не замечает? Что вы ответите?
Или допустим, у вас нет информации, что нести на труд, а нести всё, то рюкзак не подъёмный. Или допустим, вам нужно узнать, почему ваш ребёнок получил по математике двойку в пятницу, хотите узнать, где именно нужно подтянуть ребёнка, но учитель назначает время через неделю. А в течении недели будут ещё контрольные по этим же темам где завалился ваш ребёнок. А спрашивать ребёнка бесполезно, не все могут всё рассказать, что именно было в первом классе. (У нас такого не было, но вот у учеников из нашего класса было)
Электронный дневник не ведёт учитель, д/з только пытать ребёнка, либо других родителей. Хотя многие школы д/з в эл. дневнике заполняют.

Представьте, что вы узнаете о празднике допустим 23 февраля за день (это даже супер!) , а может и в день , когда дети будут выступать.

От учителя многое зависит, т.к. если нет нормальнй связи у вас с учителем, или ребёнка с учителем, то дело плохо. Понятно,что ко всем одинаково не будешь относиться, но хороший учитель должен работать со всеми учениками, а не с 5 детьми, а остальные дети для фона.


Ну чтоб все не думали, что мы плохо учимся и из-за этого у нас такое отношение ко всему. Нет, мой ребёнок хорошист. Но для меня главное в данном возрасте ребёнка это психическое состояние, а не хорошие оценки. В данный момент, всё желание, какое было у ребёнка учиться и ходить в школу отбили. Вот и подумайте, что для вас главное , а что главное для ребёнка в 7 лет!!!
Ленчоус (21/03/2017)
Innk
нам на собрании психолог говорила, что по результатам платного весеннего тестирования она будет рекомендовать некоторых более способных детей , не относящихся к микроучастку, к зачислению в лицей.
Это факт, было такое. Но здесь надо учитывать, что психолог - не руководство лицея, а все-таки лицо, как мне кажется, заинтересованное , чтобы как можно больше детей прошли платное тестирование))))
Руководство лицея на первом собрании тоже говорили, что подготовишка - не гарант поступления, но при этом все-таки указывали, что возможно зачисление детей не по прописке в случае успешной учебе на подготовишках. Это тоже было, это факт.
Конечно, это обнадежило родителей не с участка. Я, например, наоборот, с кем разговаривала из родителей с подготовишки, кто не относится к лицею, все хотели туда и надеялись. Но по факту их не взяли.
Про стоимсоть подготовишки - считаю, что средняя цена. Есть дешевле, есть дороже.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Маракуся
на сайте лицея вообще написано, что будут набирать 1 класс 25 человек :lol:
а по приказам уже - сколько вы говорите - ? 60? ))))
Маракуся (21/03/2017)
Magvaichik писал(а):
Мальва писал(а):
Magvaichik писал(а):


Программа в началке слабее, чем после 4 класса, поэтому купили дополнительно Патэрсона по математике.


тогда не поняла вот это предложение.

как нам учитель объяснил, что после началки дети не потянут программу. Поэтому и купили Пэтерсона по математике

Вот несколько раз уже прочитала, так и не поняла ничего про математику и дополнительные занятия. Как так учат сразу в началке, что в среднем звене уже этого будет недостаточно? :eek: Что, совсем что ли никакой приемственности нет? Ну странно как-то, для себя же и учат малышей в общей массе.
Magvaichik (21/03/2017)
Innk писал(а):
Magvaichik
Вы пишите про форму, там конечно ни кто не обязывает покупать у самм.

А вы про какого педагога пишете по психопластике? Про Анну Николаевну? Она у нас ничего не ведет в 1м классе, и сейчас она в декрете

Я не слышала, про обязательные внеурочные мероприятия. Мы ни куда не ходим там. Справку приносили из других мест.



Форму не обязывают покупать, но почему-то когда праздник какой-то или фото общее, то учитель так и говорит ребёнку: "Почему ты не в форме?" - как вы думаете, это нормальный учитель, ребёнку в первом классе такие претензии высказывать.

Анна Николаевна вели у нас в первом классе дополнительные занятия, ходили добровольно и бесплатно.

Внеурочка добровольная, либо можно принести справку из любого другого кружка, где написано сколько часов в неделю занимается ребёнок.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Vileya писал(а):
про столовую странно.. У меня сын аж по два раза ест. Ему очень нравится. Особенно перец фаршированный :haha:


Я и не писала, что там плохая еда, но вот наши дети отказываются там есть, ну и некоторые родители против (хотя в первом классе начинали есть там все).
Знаю от знакомой, что кто во второй смене, то суп разбавляют кипятком!!!
Сама не ела, поэтому не могу сказать, вкусно или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Innk писал(а):
cviridova
Я не могу понять, как Вас директор обнадежила? У нас четко было сказано, школа не резиновая, всех желающих принять не смогут, подчеркнули, что Горский не относится к ним по прописке. Прием документов только по прописке будет.

Ну а на счет подготовки... да она ни какая там. Но народ идет туда. Почему б им и не заработать на этом? Мы пошли, только чтоб привыкнуть к стенам.


Нас ни кто не обнадёживал, когда ходили на подготовишки. Сказали, что по прописке возьмут, а остальных нет, только если будут свободные места.
    71 | 72 | 73 | 74 | 75   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться