Битый картофель. Кулинарный флеш-моб.

Форум "Хочу ребенка!"

Планирование беременности. Проблемы лечения. ЭКО. Обследования. Медицинские центры и врачи. >>>>

Кулинарный форум

Для тех, кто любит готовить. Для тех, кто хочет научиться готовить. Для тех, кто ищет новые кулинарные идеи. >>>>

Форум "Животные"

Всё о питании, уходе, воспитании и пристрое братьев наших меньших. >>>>

Товары для рукоделия (ДО)

Покупаем, продаем, отдаем излишки... >>>>
Предметные рейтинги вузов России-24

Новости сайта

12.05.2005

Наши конкурсы. Итоги.


Просьба к победителям, которые не получили еще призы, оставить свои координаты администрации.

Грудное вскармливание глазами психолога

Очень много сейчас пишется о проблеме грудного вскармливания, о том, что все меньше женщин кормят грудью своих малышей. Общество, разрушив традиционно большие семьи, отправив женщину из семьи на производство, сделало "слабый пол" более сильным, но вместе с тем менее приспособленным к материнству.>>>>
11.05.2005

Занятие №2. Естественные последствия непослушания вместо наказания.

Вашему вниманию предлагается концепция воспитания, разделяемая в настоящее время многими отечественными и зарубежными семейными психологами. Согласно этой концепции не существует наказаний как таковых, а есть лишь последствия тех или иных поступков. >>>>
07.05.2005

Домашние роды. Январь 2005 года.

Беременность моя протекала хорошо, наблюдалась я в МСЧ-168, что в Академгородке (у Лысенко Л.И.), впечатления только положительные от общения с этим человеком, можно сказать, что за 9 месяцев мы сдружились. А акушерка Наташа – просто находка, я специально приходила к ним самой последней, чтобы посидеть и поболтать (она тоже была в положении). >>>>
22.04.2005

Онлайн - семинар. Занятие № 1. Определение наказания.

Как показало обсуждение на новом форуме, тема наказания лидирует с большим отрывом от других воспитательных тем. Такой интерес к этой теме вполне понятен и закономерен. Как часто нам, родителям, когда наше чадо делает что-то не слишком нам симпатичное, приходится задавать себе вопросы: наказывать за это или не наказывать? Если наказывать, то каким образом? А стоит ли наказывать физически? Чего больше, пользы или вреда от нашего наказания? >>>>
    1356 | 1357 | 1358 | 1359 | 1360