2 3 |
/Занятия и игры для детей/Игры, развитие и обучение детей от 7 до 10 лет
15 игр на знакомство в лагереНаступило лето, начинается лагерный сезон. Самое важное для детей в первые дни – поскорее освоиться, запомнить, как зовут других детей в отряде, и найти друзей. Грамотные вожатые могут легко организовать это с помощью интересных игр на знакомство, которых придумано великое множество. Игры для детей младшего возрастаПаровозикМалышу, который захочет быть «паровозиком», выдается какое-то обозначение – шапочка или флажок. Ребенок передвигается в любом направлении, приговаривая: «Ту-ту!». Он подъезжает к любому участнику и представляется: "Меня зовут...". Тот ребенок, к которому обращается «паровозик», в ответ называет свое имя. Теперь он становится «паровозиком», а бывший «паровозик» – «вагоном». Вместе они «едут» по кругу, и «паровозик» выбирает следующего ребенка, называя имя первого вагончика и свое. Третий ребенок называет себя и становится «паровозиком». Игра повторяется до тех пор, пока в состав поезда не будут включены все дети. «Снежный ком»Все встают в круг. Каждый участник по кругу называет свое имя и, желательно, какое-либо дополнение к нему, в форме, установленной ведущим. Например, прилагательное (какой я), черту своего характера, слово на первую букву имени, недлинное предложение («Я люблю….», «Я не люблю…») и т.п. Каждый следующий участник повторяет сказанное предыдущим и говорит от себя. Так «снежный ком», нарастая, проходит по кругу. БратаниеУчастники свободно перемещаются по площадке, подходят к любому участнику. Двое игроков касаются друг друга правым плечом, затем левым плечом, правой щекой, левой щекой, коленками и называют свои имена. Ветер дует в сторону…Играющие становятся в круг. Ведущий говорит: "Ветер дует в сторону… " (например, того, кто любит рисовать). Игроки, к которым относится фраза (те, кто любит рисовать), должны встать в круг. Вариант этой игры: по команде все делятся на две группы, например, отдельно мальчики и девочки, дети в светлой и в темной одежде и т.д. Девочки-мальчикиДевочки встают или садятся в ряд, напротив – мальчики. Девочки по очереди называют мужские имена. Если есть мальчик с таким именем, то он поднимает руку и сообщает какой-то факт о себе. Когда имена всех мальчиков отгаданы, они вспоминают женские имена, пытаясь угадать имена сидящих напротив девочек. Игры для детей среднего возрастаИнтервьюКаждый игрок получает ручку и блокнот. По сигналу все журналисты бегут брать друг у друга интервью. Можно задавать разные вопросы: узнавать имена, хобби, будущие профессии и т.д. На это выделяется 5 минут. Победит тот, кто соберет больше информации. Спектакли про именаВсе дети образуют круг, один ребенок встает в середину круга. Ведущий предлагает вариант, наприер: «Лес!» Дети раскачивают руками, изображая деревья, шумят и повторяют имя того, кто стоит в кругу: «И-ван! И-ван!» Второго ребенка представляет «река», третьего – «машины», четвертого – «колокола» и т.п., пока не произойдет представление всех имен. Верю – не верюКаждый из участников по очереди сообщает о самом себе три факта. Два факта должны быть правдивыми, а один – выдуманный. Остальные дети должны догадаться, какой факт выдуманный. Когда все предположения высказаны, первый игрок признается, кто угадал. Доброе утро всем тем…Игроки рассаживаются на стульях в кружке. Ведущий произносит утверждение (все, кто ходил сегодня в школу; все, кто почистил зубы; все, у кого в одежде есть красный цвет; все, у кого сегодня день рождения): если оно применимо к кому-нибудь, тот перемещается на какое-либо место в кругу. Если больше сесть некуда, то игрок становится ведущим. Здравствуй, другВсе участники встают в два круга – внутренний и внешний. Стоящие во внутреннем кругу поворачиваются лицом к стоящим во внешнем кругу, таким образом образуя пары. И повторяют за ведущим следующие слова, сопровождая их жестами. – Здравствуй, друг! (жмут друг другу руки) – Как ты тут? (хлопают правой рукой по левому плечу партнера) – Где ты был? (осторожно треплют ухо) – Я скучал! (складывают руки на груди) – Ты пришел! (разводят руками в стороны) – Хорошо! (обнимаются) Затем стоящие во внешнем кругу делают шаг в одну сторону, меняя партнера. Слова и движения произносятся вновь. И так далее, пока опять не встретятся первые пары. Игры для детей старшего возрастаПоле чудесКаждый игрок дает остальным подсказки, чтобы они могли отгадать его имя. Например:
Игроку, верно отгадавшему имя, достается 1 очко. АссоциацииИгроки садятся в круг. Задача – познакомиться друг с другом, не называя имен. Можно лишь давать подсказки, по которым можно отгадать имя. Это могут быть любые 2 слова или известные личности, с которыми ассоциируется имя. Например:
ХоббиКаждому игроку достается список с названиями 10любимых дел. Например:
У каждого игрока список свой. Их составляют организаторы игры по результатам предварительного опроса либо анкетирования ребят. Задача участников игры: напротив каждого занятия написать имя товарища, у которого оно любимое. Для этого игрокам придется разузнать о том, кто что любит, у остальных участников игры. Побеждает тот, кто первым выполнит задание. Интервью по кругуВедущий бросает мяч одному из участников, говоря его имя, и задает вопрос. Участник отвечает и бросает мяч другому, называя его имя со своим вопросом. Вопросы должны быть короткими и задаваться доброжелательно. Если кто-то не хочет отвечать на вопрос, он говорит: «Нет ответа», и группа задает ему другой вопрос. Важно, чтобы в роли рассказчика побывали все участники. Степень близостиУчастники свободно передвигаются по помещению. Каждый находит себе пару. В паре игроки должны без слов договориться о том, каким образом они будут приветствовать друг друга. Для этого они одновременно выкидывают какое-либо количество пальцев. Количество пальцев должно совпадать, для этого можно мимикой и жестами уговаривать человека. ОДИН ПАЛЕЦ – улыбаются и представляются. Задача: познакомиться с большим количеством участников.
Цели и задачи игр на знакомствоЦель любых игр из этой категории – помочь детям познакомиться, лучше узнать друг друга, найти друзей. Задачи у каждой игры более конкретные. В их числе:
Игры на знакомство бывают двух типов: игры на первое (первичное) знакомство направлены на заучивание имен и внешности детей. Они проводятся в первый день, помогают детям освоиться и запомнить друг друга. Игры на вторичное знакомство проводят чуть позже. Они позволяют детям узнать об увлечениях, интересах друг друга, найти друзей и темы для общения. Tonje 01.06.2023
Кто круче исполнит эту песню, хороший конкурс на знакомство.
Трава у дома Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе видна Как сын грустит о матери как сын грустит о матери Грустим мы о Земле она одна А звезды тем не менее а звезды тем не менее Чуть ближе но все так же холодны И как в часы затмения и как в часы затмения Ждем света и земные видим сны И снится нам не рокот космодрома Ни эта ледяная синева а снится нам трава Трава у дома зеленая зеленая трава А мы летим орбитами путями не избитыми Прошит метеоритами простор Оправдан риск и мужество космическая музыка Вплывает в деловой наш разговор В какой-то дымке матовой Земля в иллюминаторе Вечерняя и ранняя заря А сын грустит о матери а сын грустит о матери Ждет сына мать а сыновей Земля И снится нам не рокот космодрома Ни эта ледяная синева а снится нам трава Трава у дома зеленая зеленая трава И снится нам не рокот космодрома Ни эта ледяная синева а снится нам трава Трава у дома зеленая зеленая трава И снится нам не рокот космодрома Ни эта ледяная синева а снится нам трава Трава у дома зеленая зеленая трав По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные Мне понравились 1. Возраст детей – 12-15 лет 2. Количество участников авторского игрового события – 26 участников 3. Тематика авторского игрового события – Час знакомств («Вятские сказки») 4. Форма авторского игрового события – сюжетно-ролевая игра 5. Название авторского игрового события – придумаете сами 6. Указание (по необходимости) по мотивам какого фильма, книги, рассказ и т.д. будет разворачиваться сюжет авторского игрового события – придумаете по ходу тематики смены. 7. Анонс-вовлечение воспитанников в авторское игровое событие (сформулированный текст для озвучивания). Вожатый 1: Добрый день, дорогие ребята. Вот и настал долгожданный день, когда вы прибыли в лагерь. Нас ждет много интересных дел, приключений и игр. Как вы уже поняли, наша смена посвящена - тематика лагерной смены. Но для начала нам с вами необходимо познакомиться. Вожатый 2: Девиз нашей смены: Умей быть другом – найдешь друга. Давайте же познакомимся и узнаем друг друга, организуем час знакомств – будет интересно. Меня зовут имя отчество, а меня имя отчество. А как зовут вас, мы сейчас узнаем. 8. Планирование активного участия всех детей в авторском игровом событии. 1. Рассадка детей в круг 2. Введение тематику игрового события 3. Объяснение правил игр 4. Подготовка раздаточного материала 5. Дети принимают участие в играх 6. Рефлексия каждой игры 7. Анализ игрового события 8. Описание мира авторского игрового события придумаете по ходу тематики смены (свяжете с героями или известными людьми, дымковской игрушкой – в зависимости какая тематика вам выпадет) 9. Цель авторского игрового события (для детей) – знакомство детей с вожатыми и между друг другом, повышение самооценки, создание положительного образа себя, развитие коммуникативных навыков, снятие эмоционального барьера посредством вовлечения детей в игровую деятельность. 10. Задачи авторского игрового события (для детей): • Познакомить детей с друг другом. • Выявить лидеров отряда, активных детей. • Создать атмосферу доброжелательности и внутреннего комфорта для каждого ребенка. 11. Инструкция по прохождению авторского игрового события (сформулированный текст для озвучивания). Игра на знакомство «Звездопад» или «Снежный ком» Вожатый 1: Сейчас каждому участник получит бумажную звездочку, на которой он пишет свое имя. Я иду со шляпой (красивым пакетом) по кругу, вы громко называете своё имя и опускают звезду в шляпу. Вожатый 2: После этого второй вожатый проходит по кругу и теперь участники достают из шляпы одну из звездочек, читает вслух написанное на нем имя и отдает его тому, кто писал имя на звезде. Придумаете что-то с мячиком… (его обязательно включите и бумажки) Игра на выявление лидера Вожатый 1, 2: Разделение по признакам – сами дополните 12. Правила прохождения авторского игрового события (сформулированный текст для озвучивания). Мы с вами познакомились с инструкцией каждой игры. А теперь познакомимся с правилами прохождения игрового события: • Не отвлекайтесь на посторонние предметы. • Внимательно слушайте вожатых. • Если у вас есть вопросы – поднимайте руку. • Не перебивайте друг друга, выполняйте задание по очереди. • Соблюдайте правила техники безопасности, если вы плохо себя чувствуете или получили травму - обратитесь к нам за помощью. • Последовательность действий игроков (сформулированный текст для озвучивания) 13. Последовательность действий игроков (сформулированный текст для озвучивания) - напишите 14. Механизм прохождения авторского игрового события игроками – механизм составляйте в соответствии с планом, что дети делают – то пишите. 15. Примечания для мастера авторского игрового события. • Мастер авторского игрового события помогает детям, если они забыли правила игры, то напоминает им. • Подсказывает, если дети забыли имена друг друга. • Дает наводящие вопросы. • В конце каждой игры организует подведение итогов. • Проводит общий анализ игрового события. 16. Перечисление игровых ролей с указанием исполнителей (вожатые). 1 вожатый – образ в соответствии с тематикой. 2 вожатый - образ в соответствии с тематикой. Описать - какая роль у каждого вожатого в игре, что-то раздает или собирает и прочее. 17. Игровые задачи для каждой роли вожатых. 18. Описание игрового реквизита для каждой роли. Напишите реквизит для каждого вожатого, что используете 19. Раздаточные материалы – тоже напишите. 20. Необходимый игровой инвентарь – напишите. Хочу общаться найти друзей детский летний лагерь это весело |
[Детский отдых] Детские лагеря дневного пребывания 2024 года Актуальные темы форумов
*Narciso*Rodriguez* 2 аромата + Moncler (Парфюмерные распивы)Arcadia ***Eternal*** Auric (Парфюмерные распивы)Статусные олимпиады (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Предложения к распиву - 59 (Парфюмерные распивы)Читательский квест - 2024. Прием заявок закрыт. (Культурная жизнь)**Alfred Ritchy - Larvotto** (Парфюмерные распивы)Титры антител ( для резус - отрицательных и не только) N 7 (Здоровье будущей мамы и ребенка)Вопросы к неврологу. (Лечение и здоровье взрослых. Медицина )О чем бы еще поныть...))) Том 19 (Обо всем)Розы - часть 23 (Наш цветник )
Объявления
Пристрой новых жен. вещей (Одежда для взрослых (ДО))Короткая модная дубленка на 42/44, состояние новой вещи! (Одежда для взрослых (ДО))Новые туфли лодочки Витторио Виржили 39р-р Италия (Обувь для взрослых (ДО))Корректор осанки ортопедический Орлетт Германия 120-140 рост (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Зимняя куртка Lenne 122, на мальчика, актив. 330г утеплитель (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Одежда на девочку !!! Низкие цены! (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))женская одежда (Одежда для взрослых (ДО))Нужности для дома (Товары для дома и семьи. (ДО))Одежда на мальчика и девочку. (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)обувь для девочки от 20 до 29 размера (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |