|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Rechka писал(а): | mamanyy писал(а): | Что касается нас, то обучаясь в других школах мы занимались с репетитором только по иностранному, чтобы в т.ч. "поступить" в тройку. А когда пришли в тройку, то в 11 классе наняли репетиторов по русскому, химии, математике и истории, при том ,что уроков истории было аж 5 в неделю. |
Так может это в вас проблема, а не в школе? |
Так с репетиторами то не одни мы занимались, а поголовно весь класс. Это проблема учеников, не школы?
mamanyy писал(а): | Что касается нас, то обучаясь в других школах мы занимались с репетитором только по иностранному, чтобы в т.ч. "поступить" в тройку. А когда пришли в тройку, то в 11 классе наняли репетиторов по русскому, химии, математике и истории, при том ,что уроков истории было аж 5 в неделю. |
Так может это в вас проблема, а не в школе?
[
mamanyy
Ну что Вам сказать...
Можно ведь и в "глубинке учиться", приехать и без репетиторов поступить в тот же НГУ...
Надеюсь, Вы правильно поймете, о чем я...
А такие же истории про часы и подоконники я могу Вам и про 130-ку рассказать,на своём опыте.У нас вот, к примеру, физику никто так и не познал, (и это не единственный такой предмет) кроме физ-мат класса
Но,как Вы подметили, разговор не о других школах.
pimpo4ka писал(а): | mamanyy
Вы уж простите, не вытерпела, решила написать .
Можно подумать,в других школах не занимаются с репетиторами и влёт поступают в вузы , не занимаясь дополнительно.
К сожалению, Ваш пост можно отнести ко всем школам Академгородка. И я думаю, даже не Академгородка, а вообще,ко всем школам Новосибирска...или даже нашей страны.
Обратила внимание,что Вам по душе больше 130-ка. Так вот и в ней все сидят на репетиторах, чтобы поступить в ВУЗ. Это доподлинная информация, т.к сама там училась и помню,как мы всем классом ходили по репетиторам в 10 классе. Точно так же,как и в 166-ой, Горностае и других школах.
Так что, проблема тут не в конкретных школах,а в системе образования. Или вообще...проблема в нашем государстве. |
Речь не о других школах. Что касается нас, то обучаясь в других школах мы занимались с репетитором только по иностранному, чтобы в т.ч. "поступить" в тройку. А когда пришли в тройку, то в 11 классе наняли репетиторов по русскому, химии, математике и истории, при том ,что уроков истории было аж 5 в неделю. Ну эти 5 часов были как говорится коту под хвост. По учебному плану истории вообще было 2 часа, еще 3 часа вели за счет МХК и подобной шняги. Доходило до того, что дети писали контрольные/тесты по истории на подоконнике в коридоре. Это нормально вообще????
mamanyy
Вы уж простите, не вытерпела, решила написать .
Можно подумать,в других школах не занимаются с репетиторами и влёт поступают в вузы , не занимаясь дополнительно.
К сожалению, Ваш пост можно отнести ко всем школам Академгородка. И я думаю, даже не Академгородка, а вообще,ко всем школам Новосибирска...или даже нашей страны.
Обратила внимание,что Вам по душе больше 130-ка. Так вот и в ней все сидят на репетиторах, чтобы поступить в ВУЗ. Это доподлинная информация, т.к сама там училась и помню,как мы всем классом ходили по репетиторам в 10 классе. Точно так же,как и в 166-ой, Горностае и других школах.
Так что, проблема тут не в конкретных школах,а в системе образования. Или вообще...проблема в нашем государстве.
E-lena писал(а): | После общения с некоторыми родителями скажу так: нужно держать руку на пульсе - следить, чтобы дети посещали доп.занятия по математике и подготовке к ЕГЭ. В 11 классе они начинают сильно халявить, прогуливать уроки и пр.
. |
Когда мы учились еще в 10 классе, то на одном родительском собрании родителям было озвучено, что 11-классники массово пропускают уроки. Когда сами перешли в 11 класс, то стала ясна причина подобных прогулов. Дети массово бегут по репетиторам, потому что осознают, что школа не дает нормального уровня знаний. Высидеть (отсидеть без толку) по 6-8 уроков в душном переполненном классе и потом заниматься с репетитором нереально. Сил и здоровья не хватит. Дети прогуливают уроки для того, чтобы заниматься индивидуально, а не для того, чтобы халявить и прогуливать.И когда школа хвастается своими "достижениями", то она нагло приписывает себе заслуги самих детей, их родителей и репетиторов. В нашем классе все мои знакомые дети занимались с репетиторами хотя бы по одному предмету, даже те, чьи родители с огромным трудом могли себе это позволить.
Добрый день!
Не совсем по теме, но, Срочно нужна помощь!
Ищу человека, кто может возить ребёнка в школу (попутно на работу или совместно со своим ребёнком). Все подробности в лс.
Попечительский совет Фонда создал группу ВКонтакте, приглашаются все)))
Код: | https://vk.com/public121634975 |
Всем доброе утро!
lara_sin писал(а): | Анютычка
У меня старший был в третьем классе, когда стали учиться в субботу, как раз после заявления в прокуратуру.
Есть аргументы ЗА: Больше времени с родителями, можно ездить кататься на лыжах и борде на 2 дня, снова же отдохнуть можно больше (поспать подольше в выходные).
Но: очень много уроков будет тогда каждый день, еще же внеурочные 10 часов надо расставить. Чем больше уроков, тем дольше будет сдвигаться начало и окончание второй смены. Кабинетов то не хватает. При этом будут нарушаться нормы СанПина.
Я бы осталась на шестидневке. |
Нормы СанПиНа будут нарушаться и на шестидневке (п.10.5 2.4.2.2821-10)
По футбольным воротам: Код: | http://fondgu3.wix.com/2016#!blank-1/zj23u |
здесь выложены материалы, фото, смета ХЭС
С уважением
Ваш Фонд Гимназии № 3
Анютычка
У меня старший был в третьем классе, когда стали учиться в субботу, как раз после заявления в прокуратуру.
Есть аргументы ЗА: Больше времени с родителями, можно ездить кататься на лыжах и борде на 2 дня, снова же отдохнуть можно больше (поспать подольше в выходные).
Но: очень много уроков будет тогда каждый день, еще же внеурочные 10 часов надо расставить. Чем больше уроков, тем дольше будет сдвигаться начало и окончание второй смены. Кабинетов то не хватает. При этом будут нарушаться нормы СанПина.
Я бы осталась на шестидневке.
Анютычка, у нас уже была пятидневка в началке, но потом некоторые родители начали возмущаться большой нагрузкой (в частности, что уроки во вторую смену заканчиваются слишком поздно), писать письма в разные инстанции, и пятидневку отменили. Посмотрите в начале обсуждения темы, наверное, 2005-2006 год. Так что я думаю, что директор на это не пойдет.
Код: | http://news.ngs.ru/more/2486673/ | Родители школы № 134 добились пятидневки.
Уважаемые родители учеников начальных классов. Знаю, что в нашей школе тоже шла речь о переводе на пятидневку, более того, на нашей параллели в классах собирали подписи. Как вы думаете, стоит попытаться и нам тоже учиться пять дней в неделю? Кто за, против, какие аргументы?
lara_sin
Да про Гете я просто к слову сказала, потому что сама там в свое время работала. Моя мысль была о том, что язык при желании можно выучить за несколько месяцев, для этого необязательно в школе 11 лет пыхтеть
lara_sin, это просто ваша параллель такая активная попалась. У меня племянник в вашей параллели учится, так он один из группы не ходил в Гете-центр. Потом пришлось всех догонять, хотя ему это и не надо. Потратили кучу денег и времени - лучше бы математику учил.
У дочери вот фанатов немецкого со всей параллели 9 человек набралось.
|
[Школа]
Анзор Музаев: «не надо кошмарить детей». Руководитель Рособнадзора - о ЕГЭ, ОГЭ и не только
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|