Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
MariVa (31/03/2022)
Здравствуйте!
Есть ли информация об учителях, которые набирают первые классы?
Говорят 3 «старых» учителя из школы - Мажуль, Тимофеева и Назирова и 2 новых взяли - кто они?
kabrina (21/03/2022)
Всем привет. У кого есть возможность сделать временную регистрацию? Нужно срочно.
LP (20/03/2022)
LP писал(а):
Доброго всем дня!

Буду благодарна за любую информацию.
strikus (03/09/2021)
Я-рославна
Нам на собрании сказали, что в новую школу мы пойдем не раньше сентября 2022 г ( Строители ее сдают в конце октября 21 г, но потом начинается процесс приемки и он на несколько месяцев. Пока все недоделки устранят, сентябрь наступит.
zhenia (31/08/2021)
Всем доброго дня!
У меня огромная просьба к родителям, кто отправлял в ребятишек в 3 гимназию по временной регистрации. Напишите в личку, поделитесь опытом. Очень хочу перевести ребенка из другой школы в 3ку.
Заранее спасибо
Я-рославна (07/08/2021)
Есть ли какая-нибудь информация, когда откроется школа? В народе ходят разные версии о дате, от февраля до следующего сентября
ТЕАМА (29/06/2021)
Строительство гимназии № 3 в Академгородке вступило в завершающую фазу

В новом здании Гимназии №3 строители завершили монтаж инженерных сетей и приступили к внутренней отделке помещений и благоустройству прилегающей территории. Современный корпус, который пришел на смену старой школе 1958 года постройки, возводится в Академгородке по поручению Губернатора Новосибирской области Андрея Травникова.

Стоимость проекта – 1 млрд 056 млн рублей. Школу планируется ввести в строй в 2022 году.

imagine (31/05/2021)
LP писал(а):
Доброго всем дня! Интересует мнение родителей, чьи ребятишки закончили 3 класс. Что можете сказать о классных руководителях? Сколько человек в классе, сколько мальчиков/девочек? Какая атмосфера в классе? Какой уровень английского языка, сколько часов, какие дз, зубрят ли топики и у всех ли учителей английского одинаковый материал? Интересуют отзывы об учителях ведущих эту параллель:

Тимофеева Лариса Николаевна
Мажуль Наталья Игнатьевна
Назирова Светлана Александровна

Буду благодарна за любую информацию.

Уровень английского крайне низкий. Самое главное, что в школе нет вообще нацед=ленности в том. что детям он нужен. Математика - да. Английский чисто для галочки, типа "гимназия" же, 2 языка же. Второй не начали учить, не скажу.
F.Felix (31/05/2021)
/Alena писал(а):
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, об учителе Ионовой И.А. Видела здесь хорошие отзывы, в том числе о дисциплине в классе, также слышала, что учитель сильный, но строгий. Кто учился - как атмосфера в классе? Уделяется ли внимание всем детям, или только самым преуспевающим? Нравится ли детям учиться?

Учёба без перемен (как описывается выше) - это всеобщая практика в 3ке или у какого то учителя конкретного?


Здравствуйте! Почему тема стала не очень активной.... тоже интересно послушать
/Alena (15/05/2021)
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, об учителе Ионовой И.А. Видела здесь хорошие отзывы, в том числе о дисциплине в классе, также слышала, что учитель сильный, но строгий. Кто учился - как атмосфера в классе? Уделяется ли внимание всем детям, или только самым преуспевающим? Нравится ли детям учиться?

Учёба без перемен (как описывается выше) - это всеобщая практика в 3ке или у какого то учителя конкретного?
Хюльдра (14/05/2021)
IgoraOb
А вы жалобы в вышестоящие инстанции пытались писать?
Что значит "разборки по прописке"? Если ребенок принят в школу, то никакая прописка (если сделана законным путем) не может быть основанием для отчисления.
IgoraOb (14/05/2021)
Черешня писал(а):
IgoraOb
Про многих учителей в началке можно сказать что - дрессировка детей и всякие организации мероприятий силами родителей.

Черешня писал(а):
IgoraOb Ну нет у нас культуры подхода к детям как к личности, которую надо развить. Молодое поколение учителей изменило бы статистику, они немного другие, но в школу они не очень то идут...


Дело не в культуре, а в нарушении очень серьёзных нормативов. Причём все (и учителя и директор) не могут не знать об их существовании и важности их соблюдения. Такие понятия как "защитное торможение" , "ритмы мозга", "психология" и пр. наверное преподают в пединститутах для того, чтобы на выходе учителя про них забывали? И следствием этих нарушений является ущерб физическому и психическому здоровью детей. И ещё меня интересует, почему никого из наблюдающих инстанций не волнуют нормативы и их соблюдение.
Ну вот если в больнице найдут заразу, угрожающую здоровью людей, то тут же принимаются меры. Больницу закроют на сан обработку. Но здесь все знают, что 6 уроков без перемен, в непроветриваемых помещениях НАПРЯМУЮ угрожает здоровью сотни детей и молчат. Просто удивительно!
Черешня (13/05/2021)
IgoraOb
Согласна.

Про многих учителей в началке можно сказать что - дрессировка детей и всякие организации мероприятий силами родителей. Но все же по опыту есть и хорошие учителя, без всяких требований и с подходом к ребенку. Разные у детей были.
В среднем и старшем звене - тоже на кого попадете. Есть как в началке - дети должны ходить строем и "отдавать честь" учителю/учителям с обязательным глубоким уважением.
Но есть и другие учителя, которым хочется сказать огромное спасибо, которые носятся с ребятами, как со своими, которые с детьми на одной волне.
Всякие попались, есть с кого с кем сравнить.
Думаю, это проблема многих школ... Ну нет у нас культуры подхода к детям как к личности, которую надо развить. Молодое поколение учителей изменило бы статистику, они немного другие, но в школу они не очень то идут...
imagine (13/05/2021)
IgoraOb
Ну есть такое. Силами родителей. НО дело в том, что большинство родителей, прижившихся в №-шке считают это нормой. Кто-то, кто не по прописке, благодарен по "гроб жизни", так как берут то ли за обещания помогать, то ли за пользу школе, то ли за небольшие деньги...В общем, они готовы делать все из благодарности. что ребенок учится в хорошей школе и не по цене 130-ки, а те, кто по прописке...им приходится как-то выкручиваться и терпеть
IgoraOb (13/05/2021)
По отзывам всех моих знакомых из ВЗ такого скотского отношения к маленьким детям как в 3-ке нет нигде, это просто треш.
Да и к их родителям тоже. По сути, родители тащат на себе всё сами, параллельно со своей работой... При этом почти все учителя в началке (и не только) имеют диктаторский стиль, и даже не пытаются заинтересовать детей... Только дрессировка, причем не только детей, но и родителей. Любые мои попытки конструктивного диалога с директором заканчиваются разборками по прописке и угрозами.
Придирается к каждой клеточке, закорючке. При этом ребёнок решил все правильно на 3! страницах тетради мелким убористым почерком. И в итоге за свой титанический труд в 3-м классе он всё равно получит 3 -ку в лучшем случае!
Если вы готовы сами проходить со своим ребёнком весь учебный материал и делать с ним 5 часовые уроки с 1 по 4 класс, то вам сюда! Вы заработаете всей семьёй букет различных заболеваний - от сколиоза до неврологии и проблем со зрением, ибо здесь не ПРИНЯТО ХОДИТЬ НА ПЕРЕМЕНЫ, а тех детей кто на перемены просятся, наделяют синдромом СДВГ и отставанием в развитии. Знакомые психологи говорят, что львиная доля их клиентов- учащиеся 3 гимназии и их отчаявшиеся, задерганные, измученные родители. Чуть поменьше контингент из других "сильных" школ.
Такова цена за рейтинг школы... Здоровье и психика детей!
В глаза ребенку говорится- НЕУДАЧНИК! в присутствии всего класса только за то, что он забыл дома дневник!
"Педагоги" этой школы настоящие профи в воспитании у детей синдрома "выученной беспомощности". Психологи Академгородка никогда не останутся без работы! Всю оставшуюся жизнь выросшие воспитанники гимназии будут вынуждены прорабатывать травмы, полученные здесь...И пытаться вернуть хоть каплю украденного у них детства...
Когда директор на линейке торжественно произносит число стобальников, выпустившихся в этом году, хочется спросить - сколько при этом было покалечено?
    1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться