|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Добрый день.
Может кто-то знает, где можно приобрести школьную юбку, подобную с*ам*мов*ск*ой?
MariVa писал(а): | Здравствуйте!
Есть ли информация об учителях, которые набирают первые классы?
Говорят 3 «старых» учителя из школы - Мажуль, Тимофеева и Назирова и 2 новых взяли - кто они? |
А среди этих учителей, к кому бы порекомендовали в 1 класс? Документы подали, но думаю, еще можно попробовать попроситься к какому-то определенному учителю. Можно и в лс ответить
Здравствуйте!
Есть ли информация об учителях, которые набирают первые классы?
Говорят 3 «старых» учителя из школы - Мажуль, Тимофеева и Назирова и 2 новых взяли - кто они?
Всем привет. У кого есть возможность сделать временную регистрацию? Нужно срочно.
LP писал(а): | Доброго всем дня!
Буду благодарна за любую информацию. |
Я-рославна
Нам на собрании сказали, что в новую школу мы пойдем не раньше сентября 2022 г ( Строители ее сдают в конце октября 21 г, но потом начинается процесс приемки и он на несколько месяцев. Пока все недоделки устранят, сентябрь наступит.
Всем доброго дня!
У меня огромная просьба к родителям, кто отправлял в ребятишек в 3 гимназию по временной регистрации. Напишите в личку, поделитесь опытом. Очень хочу перевести ребенка из другой школы в 3ку.
Заранее спасибо
Есть ли какая-нибудь информация, когда откроется школа? В народе ходят разные версии о дате, от февраля до следующего сентября
Строительство гимназии № 3 в Академгородке вступило в завершающую фазу
В новом здании Гимназии №3 строители завершили монтаж инженерных сетей и приступили к внутренней отделке помещений и благоустройству прилегающей территории. Современный корпус, который пришел на смену старой школе 1958 года постройки, возводится в Академгородке по поручению Губернатора Новосибирской области Андрея Травникова.
Стоимость проекта – 1 млрд 056 млн рублей. Школу планируется ввести в строй в 2022 году.
LP писал(а): | Доброго всем дня! Интересует мнение родителей, чьи ребятишки закончили 3 класс. Что можете сказать о классных руководителях? Сколько человек в классе, сколько мальчиков/девочек? Какая атмосфера в классе? Какой уровень английского языка, сколько часов, какие дз, зубрят ли топики и у всех ли учителей английского одинаковый материал? Интересуют отзывы об учителях ведущих эту параллель:
Тимофеева Лариса Николаевна
Мажуль Наталья Игнатьевна
Назирова Светлана Александровна
Буду благодарна за любую информацию. |
Уровень английского крайне низкий. Самое главное, что в школе нет вообще нацед=ленности в том. что детям он нужен. Математика - да. Английский чисто для галочки, типа "гимназия" же, 2 языка же. Второй не начали учить, не скажу.
/Alena писал(а): | Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, об учителе Ионовой И.А. Видела здесь хорошие отзывы, в том числе о дисциплине в классе, также слышала, что учитель сильный, но строгий. Кто учился - как атмосфера в классе? Уделяется ли внимание всем детям, или только самым преуспевающим? Нравится ли детям учиться?
Учёба без перемен (как описывается выше) - это всеобщая практика в 3ке или у какого то учителя конкретного? |
Здравствуйте! Почему тема стала не очень активной.... тоже интересно послушать
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, об учителе Ионовой И.А. Видела здесь хорошие отзывы, в том числе о дисциплине в классе, также слышала, что учитель сильный, но строгий. Кто учился - как атмосфера в классе? Уделяется ли внимание всем детям, или только самым преуспевающим? Нравится ли детям учиться?
Учёба без перемен (как описывается выше) - это всеобщая практика в 3ке или у какого то учителя конкретного?
IgoraOb
А вы жалобы в вышестоящие инстанции пытались писать?
Что значит "разборки по прописке"? Если ребенок принят в школу, то никакая прописка (если сделана законным путем) не может быть основанием для отчисления.
Черешня писал(а): | IgoraOb
Про многих учителей в началке можно сказать что - дрессировка детей и всякие организации мероприятий силами родителей.
|
Черешня писал(а): | IgoraOb Ну нет у нас культуры подхода к детям как к личности, которую надо развить. Молодое поколение учителей изменило бы статистику, они немного другие, но в школу они не очень то идут... |
Дело не в культуре, а в нарушении очень серьёзных нормативов. Причём все (и учителя и директор) не могут не знать об их существовании и важности их соблюдения. Такие понятия как "защитное торможение" , "ритмы мозга", "психология" и пр. наверное преподают в пединститутах для того, чтобы на выходе учителя про них забывали? И следствием этих нарушений является ущерб физическому и психическому здоровью детей. И ещё меня интересует, почему никого из наблюдающих инстанций не волнуют нормативы и их соблюдение.
Ну вот если в больнице найдут заразу, угрожающую здоровью людей, то тут же принимаются меры. Больницу закроют на сан обработку. Но здесь все знают, что 6 уроков без перемен, в непроветриваемых помещениях НАПРЯМУЮ угрожает здоровью сотни детей и молчат. Просто удивительно!
IgoraOb
Согласна.
Про многих учителей в началке можно сказать что - дрессировка детей и всякие организации мероприятий силами родителей. Но все же по опыту есть и хорошие учителя, без всяких требований и с подходом к ребенку. Разные у детей были.
В среднем и старшем звене - тоже на кого попадете. Есть как в началке - дети должны ходить строем и "отдавать честь" учителю/учителям с обязательным глубоким уважением.
Но есть и другие учителя, которым хочется сказать огромное спасибо, которые носятся с ребятами, как со своими, которые с детьми на одной волне.
Всякие попались, есть с кого с кем сравнить.
Думаю, это проблема многих школ... Ну нет у нас культуры подхода к детям как к личности, которую надо развить. Молодое поколение учителей изменило бы статистику, они немного другие, но в школу они не очень то идут...
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|