2 3 4 6 |
![]() ![]() ![]() Ходил в основном,слонялся,из комнаты в комнату,детей было немало и педагог времени почти никому не уделяла.Ребенку было скучно. Пустая трата денег.Так об этой группе Монтессори говорят многие родители.А педагог отвратительный оказался,очень злобная высокомерная дама,я б таких на пушечный выстрел к детям не подпускала.Это выяснилось,когда мы решили перестать ходить в группу и хотели вернуть деньги (а заплатили сразу за месяц).Тогда всплыли все "положительные качества" педагога. ![]() ![]() ![]() ![]() моему солнышке Коленьке 1год 1месяц 4дня ![]() ![]() Я совершенно поддерживаю точку зрения, что на некоторых детей эта система оказывает далеко не положительный результат в смысле хороших манер, дети становятся хамами. Короче распускаются. НО не все. Возможно из-за того,что нет оганизованного плана в этой системе, часто по вине учителя (но не любого)), упущена очень важная деталь - уважение к взрослым и прежде всего родителям. Не считаю себя старомодной - но это самое главное - почтение к родителям, взрослым, старикам, уважение традиций - это должно быть привито ребенку с раннего возраста. Никакого примера доброго искренего отношения к человеку дети монтессори ни в чем не видят.(еще раз напоминаю, что это не относится ко всем школам монтессори и ко всем детям, но меня удивило, что я нашла ответ на мои сомнения (я много думала, почему мой племянник так отличается от своих братьев, ведь он добрый мальчик, но бывает хамом, причем никто в семье так плохо себя никогда не вел)по этому поводу во многих откликах на этом сайте ) Им кажется что они совершенны, и многих это портит, - потому что не все дети от природы любознательны и стремятся быть лучше. Некоторых очень очень огорчает, когда они проигрывают - всегда первый - это нормально, если не первый - трагедия, слезы, почти истерика. Я не против самой системы, я за то , чтобы учителя как следует подумали (учитывая психику каждого), что можно внести в эту систему (и какой индивидуальный подход выбрать), чтобы избежать такого результата. Я против того, чтобы детям предоставляли полную свободу, потому что дети не знают, что такое хорошо и что такое плохо, учитель ДОЛЖЕН вмешиваться и напоминать что такое хорошо. И родители должны подумать над этим, прежде чем отдавать ребенка в школу. Никаое многознание о космосе и бесконечности не заменит честь и честность, и математичесие вычесления шестизначных цифр в уме бессмыслены , если человек не знает простых истин. ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Актуальные темы форумов
И это все о нем - 2 (Сегодня в мире)Давайте говорить правильно - 14 (Обо всем)РД № 4 - отзывы о врачах и акушерах. (Обсуждение роддомов)«О чем бы ещё поныть, кроме коронавируса»))) (Обо всем)Томаты - том 16 (Сад и огород (семена, рассада, урожай))Наши любимые петунии 37 (Наш цветник )Литературный флешмоб по рассказам №7 (Культурная жизнь)Попутчики! (Автомобильный форум)Женщине до 500 т.р (Автомобильный форум)Обмен, пристрой, делилка парфюма. Обмен и продажа атомов (Клуб любителей парфюма)
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |