Здравствуйте. Хотела бы получить конкретный адрес, время и условия прохождения курсов.
Водила своего ребенка в группу Монтессори в Омске.Ему тогда был 1 год 10 месяцев.
Ходил в основном,слонялся,из комнаты в комнату,детей было немало и педагог времени почти никому не уделяла.Ребенку было скучно.
Пустая трата денег.Так об этой группе Монтессори говорят многие родители.А педагог отвратительный оказался,очень злобная высокомерная дама,я б таких на пушечный выстрел к детям не подпускала.Это выяснилось,когда мы решили перестать ходить в группу и хотели вернуть деньги (а заплатили сразу за месяц).Тогда всплыли все "положительные качества" педагога.
vfvf (Гость) (02/08/2007)
при этом моя зарплата врача экв 100 дол. тут на обычный садик не хватит
vfvf (Гость) (02/08/2007)
у нас в нищей украине в садике по этой системе оплата в переводе на рубли 82000 !!! в год
Здравствуйте,я студентка 3-его курса направления специалист социальной работы,проходила полгода практику в школе М.Монтессори с детьми 2-4 лет.По окончании моей практики я была поражена как изменились дети и их развитие!!!просто небо и земля!Я считаю,что даже если мама приверженец традиций,то ребенок не должен из-за этого терять такой шанс!Думаю стоит попробовать,а результаты не заставят вас долго ждать!В любом случае всегда можно отказаться!А насчет того куда дальше,то вот что я могу ответить:методика М.Монтессори не первая и не последняя методика в этом мире,существует и куча других методических программ как для детей совсем раннего возраста,так для детей старше6 лет.Уважаемые родители,не упускайте такой замечательный шанс!
Кто-нибудь знает, есть ли в омске сад или группа по системе монтессори в нефтяниках? Напишите, please!!!!!!!!!!!
моему солнышке Коленьке 1год 1месяц 4дня
Ksuha (Гость) (21/03/2006)
Хорошо, когда рядом есть разные учреждения, работающие по разным методикам. А когда их раз два и обчелся, да и те за тридевять земель.... (живу я в Харькове). приходится разбираться самому, если есть желание чему-то научить ребенка. Главное любить его и прислушиваться к его внутреннему миру. а по поводу методик - в каждой есть рациональное зерно, мне кажется надо использовать самое лучшее и близкое конкретно вам и вашей семье. хотя, возможно, просто НЕКУДА отдать ребенка
Natalia (Гость) (07/10/2005)
Здравствуйте!
Я совершенно поддерживаю точку зрения, что на некоторых детей эта система оказывает далеко не положительный результат в смысле хороших манер, дети становятся хамами. Короче распускаются. НО не все.
Возможно из-за того,что нет оганизованного плана в этой системе, часто по вине учителя (но не любого)), упущена очень важная деталь - уважение к взрослым и прежде всего родителям. Не считаю себя старомодной - но это самое главное - почтение к родителям, взрослым, старикам, уважение традиций - это должно быть привито ребенку с раннего возраста. Никакого примера доброго искренего отношения к человеку дети монтессори ни в чем не видят.(еще раз напоминаю, что это не относится ко всем школам монтессори и ко всем детям, но меня удивило, что я нашла ответ на мои сомнения (я много думала, почему мой племянник так отличается от своих братьев, ведь он добрый мальчик, но бывает хамом, причем никто в семье так плохо себя никогда не вел)по этому поводу во многих откликах на этом сайте ) Им кажется что они совершенны, и многих это портит, - потому что не все дети от природы любознательны и стремятся быть лучше. Некоторых очень очень огорчает, когда они проигрывают - всегда первый - это нормально, если не первый - трагедия, слезы, почти истерика.
Я не против самой системы, я за то , чтобы учителя как следует подумали (учитывая психику каждого), что можно внести в эту систему (и какой индивидуальный подход выбрать), чтобы избежать такого результата. Я против того, чтобы детям предоставляли полную свободу, потому что дети не знают, что такое хорошо и что такое плохо, учитель ДОЛЖЕН вмешиваться и напоминать что такое хорошо. И родители должны подумать над этим, прежде чем отдавать ребенка в школу. Никаое многознание о космосе и бесконечности не заменит честь и честность, и математичесие вычесления шестизначных цифр в уме бессмыслены , если человек не знает простых истин.
Да, небольшое замечание: выпускались мы из 352 "Весёлый хоровод"
Давно известно, что всё новое чаще пугает и отталкивает, чем сразу же вызывает доверие. В 1,9 мы пошли в частный д/с, а через год решили идти в обычный. Я ничего не знала о Монтессори, но мы очень любили нашу воспитательницу, и она посоветовала эту систему. И ни разу я не пожалела. Мы выпускники 336-го в ВЗ. Было мнение, что и в школе продолжать нужно по той же системе. з класса в 130-ке мы закончили на "отлично". Я думаю, главное - не система, а навыки, которые она даёт. Самостоятельность, ответственность, усидчивость, старательность, стремление довести начатое до конца, трогательное отношение к малышам (у нас была смешанная группа) - за это всё большое спасибо нашим воспитателям.
    1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться