Olga_B
А я бы не доверила своего ребёнка человеку без педагогического образования
-И-р-и-н-а-
во всех случаях есть исключения. ноия бы побоялась доверить воспитателю с пед. образованием ребёнка не имеющего опыта или хотя бы своих детей. потому что теория это только теория. а на практике всё совершенно иначе.
Olga_B
Знаю несколько людей, работающих воспитателями, у которых нет своих детей по каким-то причинам, и это не мешает им воспитывать чужих детей, прекрасно знают с какой стороны к кому подойти.
И так же я знаю мамочек, которые имеют 2-3 детей и совершенно ничего не смыслят в воспитании.
Так что обобщать и конкретизировать я бы не стала.
Я не утверждаю, что опыт не важен, он придёт с годами, как уже писала выше он сам по себе не появится, работать нужно. А прежде чем пойти работать к детям, необходимо иметь хоть какую-то теоретическую базу.
поэтому если воспитатель имеет хоть 10 высших образований не имея своих детей. не сможет воспитывать других детей, потому что у него просто нету опыта и он не знает как это делать!!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
это касается именно детсада , а не школ. прошу иаеть ввиду
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
-И-р-и-н-а-
опять же я не имея пед образования, а имея высшее экономическое, давала лекции по экономики на своей работе. поэтому и говорю любого высшего образования достаточно, чтобы было развито мышление
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
резюмируя могу сказать для меня важно: наличие любого высшего образования, опыт работы!!!, любовь к чужим детям.
Olga_B писал(а): |
-И-р-и-н-а-
в педуниверситете не обучают как взаимодействовать с детьми и доносить до них программу. |
Тут я с Вами не соглашусь. Если человеку дано усвоить курс психологии и педагогики, то он знает как "взаимодействовать и доносить". А если в университете чего-то недопонял, то можно смело утверждать, что этому не учили
А с пунктом "дано от природы" я согласна. Пед. может закончить кто угодно, а работать по специальности лишь единицы.
Я под образованием понимаю определённую базу приобретённых знаний, умений и навыков, необходимых для того, чтобы НАЧАТЬ работу и своё дальнейшее развитие в сфере педагогики, а не просто "корочки". Их и в переходе можно купить.
Нужно ответственно относиться к учёбе, к работе и понимать что ты делаешь, нужно понимать какие последствия могут быть у твоих действий и слов, ведь мы же всё-таки из маленьких человечков ЛЮДЕЙ делаем.
-И-р-и-н-а-
в педуниверситете не обучают как взаимодействовать с детьми и доносить до них программу. это либо человеку дано от природы или нет. ещё раз говорю у меня 2 подруги имеют педобразование и не смогли работать с детьми, а работают на дому. а говоря про психологическую точку зрения, то это тогда надо не воспитптелей а психологов набирать
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
ну а если ребёнок кричит или плачет, пед. образование точно не поможет. опять же возвращаюсь , только опыт позволит сформировать тот или иной поход к конкретному поведению ребёнка.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
и напоследок. только со вторым ребёнком( с опытом), я намного лучше стала понимать, дочек и находить подход!
Королевишна.я
Поддерживаю!
Но тут дело не только в том, чему воспитатель может научить ребёнка на занятиях. Главное не чему, а как, чтобы знания были усвоены, чтобы заинтересовать ребёнка. Очень важен ПРАВИЛЬНЫЙ (с психологической точки зрения) подход к каждому ребёнку, тут на одной любви к детям далеко не уедешь.
Человек может очень любить детей, но при этом совершенно не знать что делать, чтобы, к примеру, успокоить ребёнка, когда тот кричит или плачет. Вот такие всеми любимые "педагоги" и начинают подкармливать детей конфетками из кармана. Я основываюсь на реальных примерах.
Olga_B
полностью согласна!
Королевишна.я
получив пед . образование( у меня у многих подруг оно есть) , далеко не факт что они могут научить детей. по своему опыту знаю получив диполом финансы и кредит и страховой бизнес мне это кроме корочки ничего не дало. только всё с опытом работы пришло. поэтому и считаю что опыт работы очень важен только по истечениии времени ты поймёшь какой подход нужен к конкретному ребёнку. любовь к детям тоже очень важна, именно к чужим детям. а насчёт обучения детей достаточно любого высшего образвания, чтобы просто было развито мышление, исходя из этого он любой материал может запомнить и донести до детей.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
-И-р-и-н-а-
написала выше для всех
Королевишна.я
Организовать разные занятия на развитие можно и не имея пед. образования, было бы только ЖЕЛАНИЕ, а оно не появится без умения любить чужих детей! Это уже проверенно на практике!!!
Olga_B писал(а): |
Королевишна.я
пед. образование не о чём не говорит. главное опыт и любовь к детям чужим. |
Что вы такое говорите*????? пед. образование очень важно!!!Как детей без пед.образования то учить? Чему научат без образования воспитатели? Только наверно как ложку правильно держать.....В дет.саду ведь много разных занятий на развитие должны быть!
-И-р-и-н-а-
Ну форумы для того и существуют, чтоб задавать вопросы, получать ответы и обсуждать что-либо
В.В.В.
Мой вопрос был адресован конкретной девушке.
Цитата: |
-И-р-и-н-а-
Без опыта, это именно без опыта. |
Да и Вы на него не ответили, в общем то
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Я не просто так задают тут свои вопросы, я не из вредности, правда
Просто для меня это важно. У меня 2 педагогических образования, я давно работаю с детьми и за годы своей практики мне встречались разные люди. И с образованием и без, и с любовью к детям и без неё и прочее и прочее.
В.В.В.
Не за что. Я ее где-то здесь на просторах Сибмамы нашла. Просто я это к тому, что мне важнее всего, как воспитатели будут относиться к моему ребенку, а не их опыт...
Но я надеюсь, что наши воспитатели самые лучшие в этом плане!
-И-р-и-н-а- писал(а): |
И педагогическое образование не имеет для Вас решающего значения? |
Ну почему-то в контексте мне показалось что надо Вам ответить на этот вопрос
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
Julygrey
Спасибо за статью, интересная. Отнесу нашим воспитателям почитать