Реклама

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Sol'ka (26/02/2023)
atakli
Цитата:
Ссср напал первым на финляндию

Так и было. ВОВ началась позже.
atakli (26/02/2023)
Гленна
У меня был такой учебник. Не факт, что сохранился, вполне могла выбросить.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Цитата:
«Фонд “Культурная Инициатива”, который мы часто называем Фондом Сороса, принял участие в огромной работе по обновлению гуманитарного образования России, я имею в виду содержание образования. 1600 авторов и авторских коллективов[40] приняли участие в написании учебной литературы по гуманитарным дисциплинам для российской школы. Тысяча рукописей была рассмотрена в трех турах конкурса. 300 книг было издано в 1994 г., 250 книг прошли педагогическую апробацию в течение прошлого учебного года, 24 получили гриф “для школ в качестве учебников и учебных пособий” и с сентября 1995 г. направлены в массовую российскую школу. Около 200 книг будут проходить апробацию, улучшаться, станут учебниками и учебными пособиями для учителя, ребенка, книгой для чтения и т. д.».[41]

То есть к 1996 году 24 учебника уже были приняты Министерством образования и использовались в школах, а еще 200 книг были на подходе.

О чем же были эти учебники? Вот что говорил о них сам Сорос на том же выступлении: «Мы называем ее трансформацией гуманитарных дисциплин, потому что в отличие от точных наук гуманитарные науки были искажены марксистско-ленинской догмой. Поэтому надо было проводить конкурсы на написание новых учебников, по разработке новых методик преподавания и т. д. Эту программу мы будем продолжать столько, сколько сможем. Я очень доволен, что значительное количество учебников, примерно 24 названия, пошли в массовое производство. Мы, конечно, получили большую помощь со стороны Министерства образования, и я надеюсь на дальнейшую его помощь».[42]


Ощущения ровно как у Девочка-напевочка

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Цитата:
Как же выглядит, по Соросу, «трансформация гуманитарных дисциплин»? Под видом «удаления коммунистической пропаганды» из учебника истории практически полностью удаляются сведения о Курской и Сталинградской битвах — они упомянуты лишь однажды через запятую в одной строке. Если следовать логике удачно освоившего грант фонда Сороса автора учебного пособия, то ключевую роль в победе над гитлеровской Германией сыграли битвы за атолл Мидуэй и при Эль-Аламейне.

Как здесь не вызвать гнев научного сообщества? Речь идет об учебнике «Новейшая история, XX в.»[43] А. А. Кредера, впервые выпущенном в 1995 году и несколько раз переизданном в последующие годы.

Кредер также игнорирует роль СССР в разгроме Японии, пытаясь оправдать ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Эксперты, в свое время изучившие учебник, пришли к выводу, что по логике Кредера «разгром Советской Армией гитлеризма был событием вредным, поскольку привел к распространению на страны Восточной Европы “коммунистического тоталитаризма”».[44]


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

И. Н. Ионова «Российская цивилизация и истоки ее кризиса»
Этот или подобный был тоже

Добавлено спустя 57 секунд:

Цитата:
«В России же однообразие ландшафта создавало слабые предпосылки для специализации хозяйства и внутренней торговли, которые возникли довольно поздно… это породило у русских привычку к экстенсивному, потребительскому отношению к природным ресурсам… главными оказались количественные, а не качественные критерии, число, а не умение…»[47]


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата:
«История России до Петровских времен»


Добавлено спустя 47 секунд:

Цитата:
«Прялка сгубила женскую долю. Прялка и ситечко для обработки молочных продуктов. Трудолюбивая женщина из богини быстро превращалась в машину для непрерывного прядения и ткачества, доения и сбивания масла».


Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Цитата:
«Граждановедение»[51] для седьмого (!!!) класса школы. Первый же урок объясняет ребенку, что он несвободен: «Поистине каждый человек хочет быть свободным! Это так. Но вокруг мы видим немало людей, которые свободой не обладают, да и не стремятся к ней».

Когда дело доходит до наркотиков, автор дает им свое определение: «Наркотики — это вещества, с помощью которых в медицинской практике снимают боль, вызывают расслабленное состояние и сон».

С целью уловить разницу возьмем определение из Большого энциклопедического словаря (2000): «Наркотики (от греч. narkotikos — приводящий в оцепенение) — природные и синтетические вещества, вызывающие наркоманию».


Добавлено спустя 49 секунд:

Цитата:
«География России. 8–9 класс».[52] Его еще называют в народе «География вымирания». В параграфах 43 и 44 школьнику рассказывается об «оптимальной» цифре населения России и подсказывается, как этой цифры можно достичь. По мнению авторов учебника, оптимальной для Российской Федерации является численность населения, внимание, — 67,5 млн человек. Наверное, авторы считают ошибкой проживание в России сегодня 143,3 млн жителей.


Добавлено спустя 27 секунд:

Это я тоже из школы помню, что нас очень много

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Цитата:
«Мировой опыт показывает, что абсолютно все страны мира совершают (а некоторые уже совершили) переход от традиционного способа воспроизводства населения (с высокой нерегулируемой рождаемостью, многодетными семьями и высокой смертностью) к современному (с планированием семьи, низкой рождаемостью, малодетными семьями и низкой смертностью). В результате этого перехода численность населения стабилизируется…»


Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:




В общем, все мы правильно помним про учебник. Ни слова о всяких бабьих ярах, потерях беларуси. Ссср напал первым на прибалтику и финляндию и был в коалиции стран-агрессоров. Ключевая битва - сша и япония.

Добавлено спустя 36 секунд:

Этот учебник легко скачивается, как и все остальные.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

И очень полезен учебник в понимании вИдения войны странами Прибалтики и прочими.
Гленна (26/02/2023)
Цитата:
Исключительно большая роль Советского Союза, народов СССР во Второй мировой войне несомненна

Ну где здесь
Цитата:
В каждом предложении "советский союз конечно.. НО! вот все остальные МОЛОДЦЫ КАКИЕ!"

:mad:

Эх, не дождусь я подтверждения, а как славно было бы показать сомневающимся, что есть такой учебник...
Sol'ka (26/02/2023)
Девочка-напевочка писал(а):

альтернативными" учебниками,по которым ВОВ победители США.


Цитата:

Ну, например, для меня "победила антигитлеровская коалиция" - это конкретное пренижение победы СССР. А это точная цитата из учебника «Всеобщая история. Новейшая история»

Вы путаете ВОВ и Вторую мировую, про которую написано на фото из учебника.
ВОВ - это война между СССР и Германией, никто безусловную победу СССР в ней не оспаривает, даже несмотря на помощь союзников.
А вот Вторая мировая война - это уже другое, она началась не в 41 году, и закончилась не 8 мая 1945, и вовлеченных в неё стран было гораздо больше, чем две. И вот в ней победителем была антигитлеровская коалиция, частью которой был СССР.
Гленна
Это не в буквальном смысле, а по ощущениям. Конечно, советский союз упоминается, но так, вскользь. Короче, мне такая подача материала не понравилась! Для меня это в первую очередь Великая Отечественная Война, а не вторая мировая. Да воевали и другие. И Сопротивление было. И второй фронт (ага, когда СССР попёр... чтобы далеко не зашли).
Короче. Я бы не хотела, чтобы моего ребенка учили по этому учебнику!
Гленна (25/02/2023)
Цитата:
В каждом предложении "советский союз конечно.. НО! вот все остальные МОЛОДЦЫ КАКИЕ!"

Где? :oops:

Я читать не умею? Или там должна быть другая картинка?
Гленна
Ну, например, для меня "победила антигитлеровская коалиция" - это конкретное пренижение победы СССР. А это точная цитата из учебника «Всеобщая история. Новейшая история», авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа.

В каждом предложении "советский союз конечно.. НО! вот все остальные МОЛОДЦЫ КАКИЕ!"
Ну, может это только у меня такое поганое чувство.
Гленна (25/02/2023)
Девочка-напевочка писал(а):

1. История... перепахали вдоль и поперек с "альтернативными" учебниками,по которым ВОВ победители США.Фонд Сороса столько лет школы окучивал.

Очень прошу тех, кто видел такой учебник, сбросьте на него ссылку, пожалуйста.
Сколько лет об этом читаю, такой учебник не попадался.
Мне очень пригодилось бы для дискуссий, если бы я могла такой учебник предъявить.
Sonetta (24/02/2023)
Девочка-напевочка
Скрытый текст:
у меня сейчас 48 :oops:
правда, в разных школах :aga-aga: и да, я сама на такое согласилась, потому что... были причины... не уходить же посреди года, бросая детей, которых и так уже бросили ((
но это не меняет - так работать оооочень тяжело... ну, если не халявить, а стараться что-то детям дать (когда они ещё и не хотят брать)


В контекстом темы согласна, это тоже имеет значение.
Как новогодний костюм форма ВОВ? ну, мягко скажем, неуместно :-(
На парад 9 мая или на смотр 23 февраля - именно так.
Не знаю на счет вузов, а в школе у нас точно не образование, а присмотр за детьми. Плавно перешло из садика.
Про школу спрячу. Оффтоп
Скрытый текст:

В качестве примера, когда я пришла в школу в 92, то математики у меня было по 6 часов 4 класса. Т.е. 24 часа в неделю. И это считалась очень большой нагрузкой!
Сейчас математики в 5 классах 4 часа... а где ещё 2? Ушли на физкультуру, ММР и прочее такое. И не только математику почикали.
Зато нагрузка у учителей сейчас 30+ вообще считается самой распространённой (у меня 32+3 кружковая работа).
При СССР ставкой считалось 18 часов. При этом расчёт был такой: на каждый академ.час прибавляем еще час рабочего времени для подготовки, проверки и т.д. Т.е. 18 часов=36 часов рабочего времени. Нормальная рабочая неделя.
Т.е. у меня 32 часа = 64 часа рабочая неделя ... а в прошлом году с заменами у меня доходило до 45 часов в неделю... слабо работать по 90 часов рабочего времени? По 10 уроков в день...

По теме. ИМХО надо смотреть контекст. Где, как, что делают дети в военной форме. В каких-то случаях в тему. А бывает позорище... :idontno:
Sonetta (24/02/2023)
Цитата:
И создается такое впечатление, что "там на западе - все самое лучшее". Начинаешь серьезно изучать вопрос - нет, "у них" - не лучше. А многие ли глубоко будут изучать такой вопрос? Нет, а в подкорке сидит уже такое утверждение.
Оно там уже веков несколько сидит, появилось и внедрилось задолго до всеобщего образования и конкретных уроков литературы.

По сути горды собой мы были только после великих побед над западным врагом - гордились ярко, но каждый раз недолго.
И (возвращаясь к теме) форма ВОВ как раз является напоминанием о гордости за страну. О том, что наш народ на самом деле велик и могуч.
sov (24/02/2023)
Красавина

Цитата:
А многие произведения взяты как будто для того, чтобы указать на самые неприглядные моменты русской жизни. Примеров дополна.


Это как раз просто объяснить.
1. Программа классической литературы в взята из советской школы. А там она составлялась, не в последнюю очередь, по принципу - как раньше было плохо.
2. Не так то просто написать что-то без проблемы. То есть: есть проблема, осветим ее, разберём, покажем что это проблема. На выходе получим душещипательное на дне. А попробуй убрать из этого произведения проблему - и нету ничего.
Красавина (23/02/2023)
К сожалению, глядя на наше молодое поколение, нельзя сказать, что все они стремятся стать будущими защитниками Родины и все, как один, готовы идти в Армию для получение боевых навыков.
Начать с того, что патриотизм - это нравственное качество, которое неотделимо от чувства коллективизма, бескорыстной дружбы, трудолюбия, русской культуры.
Что мы наблюдаем в школе?
Все наоборот. Даже на уроках литературы разбор произведений ведется в прозападном ключе "свободы нравов". А многие произведения взяты как будто для того, чтобы указать на самые неприглядные моменты русской жизни. Примеров дополна.
Где воспитание гордости за Россию? А нету. И создается такое впечатление, что "там на западе - все самое лучшее". Начинаешь серьезно изучать вопрос - нет, "у них" - не лучше. А многие ли глубоко будут изучать такой вопрос? Нет, а в подкорке сидит уже такое утверждение.
Sonetta (23/02/2023)
Красавина
Цитата:
в школе и семье мало кто занимается патриотическим воспитанием детей.
В школах - занимаются. И судя по всему, побольше, чем в некоторых семьях.
В школах еще с советских времён остались традиционные мероприятия на 23 февраля, 9 мая и в ноябре тоже, а сейчас они усиливаются и углубляются.
Но некоторых родителей от "нововведённых" флага и гимна корежит потряхивает почему-то, как и от военной формы.

По мне, всё это нормально и необходимо для воспитания. Однако детям (а также их родителям) нужны не только смотры и парады раз в год, но и конкретные дела, направленные на улучшение того, что есть прямо здесь и сейчас, вокруг нас лично.
А то за патриотизм все горазды поговорить, а как на субботник выйти в своём собственном дворе - "у нас свои дела, заботы и вообще лапки".
Мюмла (23/02/2023)
Красавина
Знаете, сколько нас воспитывали в патриотическом духе в школе и везде? О войне сколько нам рассказывали, встречи с ветеранами, фильмы патриотические и пр. А потом 1/3 моего класса за границу свалила, едва границы открылись. И внуки и дети тех, кто реально очень много сделал для своей Родины и был патриотом, теперь порвали почти связь со своей страной.
Так что что это - "патриотическое воспитание"? И нужно ли оно?. Если человека вырастить просто честным и порядочным, умеющим любить, то это уже будет великое дело. Тогда он не бросит свою страну в трудный час, и не бросит с ней заодно своих стареньких и больных родителей (как многие поуехавшие).
    1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться