Думаю что семейный авто необходимо выбирать по нескольким критериям:
Вместимость - малолитражки с маленькими салонами и купэ с 2мя дверями отметаются сразу. В салоне с комфортом должно помещаться 5 человек, должно быть место под коляску и вещи. Оптимальным вариантом кузова будут минивены, кроссоверы, универсалы.
Объем двигателя - никому не хочется ездить от заправки до заправки, особенно с нынешними ценами на бензин. Поэтому авто больших литражей 4-6 литровые брать также не стоит.
Комфорт - в салоне должно быть тепло и удобно не только водителю но и всем пассажирам. Функциональный салон будет большим плюсом.
Безопасность - машина должна быть оборудована подушками безопасности пассажиров и возможностью легкого крепежа детского сидения.
Езжу на правом руле уже 10 лет, очень нравится мне японский автопром!
Subaru exiga как на аве, тока черная))
Семиместная, полноприводная турбовая (230 лошадок под капотом) красавица с панорамной крышей! Путешествовать на ней одно удовольствие! По поводу безопасности субы крепкие, муж на форе переворачивался, ни царапины у мужа, машинко подлатали))
Для нас кроме Вместимости и цены принципиальными были: проходимость (сюда включаем и дорожный просвет и полноприводность), безопасность - чтобы у детей тоже были подушки безопасности. И система кондиционирования/отопления. В нашей старой машине (сузуки гранд витара) не было отдельных воздуховодов на задний ряд, поэтому детям зимой было ощутимо холоднее, чем взрослым. Пока у них нагреваться начнет - уже приехали. А так де для нас важна способность заводится после зимней "ночевки" на улице. (если нет автопрогрева).
ZCV, я на филдере отъездила два с половиной года, без нареканий, до меня он по России бегал чуть больше 7 лет, на моих глазах, прежний хозяин слова худого не сказал про него.
Аргументы слабенькие, мягко говоря Ни разу не слышала чтобы продавец покупателю про машину что-то плохое сказал - это только муж мой такой был На продажу еще и сделает ее как игрушку, а остальные "сбрасывают" дрова. Вы слышали чтобы хорошую машину продавали? Я-нет, например. Ездят на старенькой, которая не подводит, и говорят что будут ездить пока она не умрет.
Ну, а во-вторых, 2,5 года не срок, тут не о чем говорить даже. Вот если бы лет хотя бы 5 проездили и только расходники меняли - тогда я бы преклонилась над Вашей машиной.
Да что я распинаюсь, кому надо - тот откроет Дром и почитает.
ZCV, я на филдере отъездила два с половиной года, без нареканий, до меня он по России бегал чуть больше 7 лет, на моих глазах, прежний хозяин слова худого не сказал про него. Когда он его взял филдеров мало было, изредка собраты попадались, сейчас они очень часто встречаются на дорогах. Вряд ли все такие дураки, берут чепопалошную машину.
Вашему знакомому просто не повезло. Именно эта конкретная машина была неудачной. Случается. Кому то может Спаська попалась косячная, но ведь это не значит, что все они фиговые?
Клаша
если машина продана быстро - это не значит что она хорошая.
Скрытый текст:
В сезон продаж хорошую машину, а не дрова, найти почти невозможно. Мы со знакомым искали авто 2 месяца, в итоге я купила Спасечку в отличном состоянии, а он дрова, которые полгода чинил и продать 8 месяцев не мог. Люди кидаются на что-то - цену, скидку, хороший салон, прилады какие-то, а потом только думать начинают. В выше описанной ситуации мой знакомый тупо не выдержал и купил самые приличные дрова, а я через 2 дня отличную машину. Он даже закурил после 5-летнего перерыва от злости и обиды . Оформляли в один день
Очень важный совет начинающим покупателям: не покупайте машину в сезон (т.е. весна-начало лета) - покупайте ближе к зиме и зимой, когда не сезон продаж машин и можно купить просто ляльку за очень хорошую цену или по срочной продаже за копейки, т.к. зимой продажи машин "стоят колом". Хотя мне повезло - покупала в разгар сезона продаж. Всем нуждающимся в покупке авто - УДАЧИ!