Я вот тоже интересуюсь, потому что сама 42 заканчивал и всегда думала что своего ребёнка туда никогда не отдам... но дочь появилась и взгляд на многие вещи поменялся... нам правда до школы ещё далеко, может ещё что поменяется
Настя, да я знаю))) просто мне искренне жаль тратить 45 мин на весёлые нотки или разговор о пп в силу своей собственной огромнейшей внеурочки. К тому же, бедные учителя настолько завалены бумажной работой, проверками, впр и проч, что и им желаешь провести эти 45 мин в тишине)
А мне казалось, что школа с наших времен значительно испортилась... откуда такой ажиотаж?
В 22,42,40 ,69, Кадетский корпус и школы (в частности, 135)в районе новостроек ажиотаж всегда был и будет. Школы центровые, "топовые". Хорошие результаты по егэ. Как бы то ни было - хороший пед состав и уровень подготовки. Плюс активная застройка крупными жилыми комплексами, плюс возможность обучать младших детей там, где учится старший. Плюс имидж и некий бренд.
Все это и рождает такой бешеный ажиотаж)) когда люди готовы покупать прописку, не глядя на сумму, или возить детей из дома за 10 км от школы,собирая все утренние пробки.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
P. S.
Мне вот тоже кажется, что 22 уже не та)) и от программы по английскому я бешусь и от безумного количества внеурочки и тп, но каждое утро встаю и по пробкам везу сонную девочку в родную альма- матер
Пава
В прошлом году даже те, кто относится к микрорайону и подали документы 1 февраля после 8-35 утра - уже не попали...В этом году, как мне кажется, тоже никто не попадет из не относящихся к микрорайону...
Скрытый текст:
на сегодня 120 мест, 120 поданных заявлений - и 2 вакантных места пока вижу...Думаю, что это льготники - они не торопятся, наверное
Bevgenya
Не сложилось бы. И результаты учебы мы, скорее всего, сейчас имели бы другие.
Этические нормы выдерживают все учителя начальной школы, а вот фундамент из базовых знаний закладывают по-разному. Конфликты в классе тоже решают по-разному.
Еще нужно учитывать, что прошкола стала проще что-ли. 8 лет назад были учебные пособия, задавали нестандартные домашние задания, проверяли их и формировали внутренний рейтинг. В то время по итогу прохождения прошколы можно было получить приглашение в школу.
Два года назад, когда на прошколу ходил сын - все было значительно упрощено.
На прошлколе не формируется никаких взаимоотношений между учениками и учителем - поэтому я бы не стала судить о каких-то симпатиях только по факту 20 минутного взаимодействия на прошколе.
Директор так говорит про каждую параллель - ей по работе положено). Я - не директор)))
И проблема в том, что понять хороший у вас был в началке учитель или нет - вы сможете только в среднем звене, когда попадете в одинаковые условия с учениками других учителей параллели.
Anaxo777
С тем, чтобы отдавать ребёнка к учителю, понравившемуся на предшколе не соглашусь. Дочь после предшколы хотела к Борисовой, а ЕВ распределила ее к Воронковой. В момент распределения дочь вышла к учителю со слезами на глазах)). А через неделю у них сложилась любовь на всю жизнь.
Это ведь не исключает того, что и с Борисовой сложилась бы любовь на всю жизнь
К тому же, как директор говорила, они ведь тоже смотрят по предшколе, подойдет ли ребенок данному учителю или нет.
Поэтому в данном вопросе много факторов, от которых зависит, к какому учителю идти ребенку и как сложатся их отношения
Цитата:
Про параллели - поверьте, в этом году набирает лучшая параллель учителей.