Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
mama Lory (07/04/2018)
*Чародейка*
По поводу того что все знают, как лечить и учить - у меня педагогическое образование (3 диплома), по первому из них я учитель начальных классов. Так что если я о чем-то рассуждаю, то я обычно неплохо разбираюсь в этом. По поводу других "особенностей" школы если Вы не понимаете, то в моем тексте это имело следующее значение: кроме того что я перечислила мною были еще замечены некоторые "особенности" школы, которые меня не устроили, но обсуждать их здесь я не собираюсь. Обычно это понятно между строк, но раз Вам не непонятно - я пояснила. Мне что-то про школу доказывать не нужно, я вела речь совершенно о другом.

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

lod82
Вопрос, на который я отвечала, есть ли результат от прогимназии кроме знакомства с учителем и школой, - вот у меня такой взгляд. Мы, кстати, тоже с заданиями на листочках справлялись и штриховали, и примеры решали, а на уроке они, оказывается, уже переместительное свойство изучали. По моему если поступление в школу гарантировано по прописке, то зачем его перенапрягать.
По поводу Елены Васильевны - знаю её уже больше 20 лет и не сомневаюсь в её профессионализме и мастерстве и, возможно, человек замечательный. Стоит только научиться повежливее общаться с родителями...
D@rya (06/04/2018)
В субботу только
Скалотяпа (06/04/2018)
ol3
занятия в предшколе в субботу или в воскресенье?
Matrosskin kot (03/04/2018)
mama Lory
На мой взгляд, самое положительное от прогимназии для Вас - это понимание, что 42 не ваша школа. Благодаря прогимназии и всему тому, что Вас там не устроило, Вы выбрали школу, которая Вам подходит. И если бы её не прошли, как бы узнали об этом? Ведь если пошли в прогимназию, значит рассматривали её для обучения. Хорошо, что вовремя всё встало на свои места.
lod82 (03/04/2018)
mama Lory
У меня младший сын сейчас заканчивает предшколу. Тот ещё ученик 🙈
Но с заданиями предшколы вполне справляется - программа перекликается с тем, что они проходят в детском саду.
И я отдала на предшколу его для того, чтобы адаптировать к школьным занятиям, к тому, что все серьезно и надо сидеть за партой поднимать руку, и не вошкаться и т.п.))
И к Бусаровой ЕВ отношусь с глубоким уважением. Она - гарант безопасности ребёнка в школе. И человек замечательный, поверьте.
Чародейка (03/04/2018)
mama Lory
Про предшколу наверно мнение аргументировано. Соглашусь. Ваше право.
У нас все знают как учить лечить))))
А вот конкретики про другие "особенности" в вашем посте я не увидела. Поэтому написала, что мне не понятно, что вы имеете ввиду. Хорошая сильная школа. С высокими требованиям , дающая массу возможностей своим ученикам.
У нас в 11 классе не было ни одного репетитора. ЕГЭ сдали отлично. Хватило только школьной подготовки. По-моему это тоже весомый аргумент.
mama Lory (03/04/2018)
lod82

Дело не в родительских ожиданиях, а в стандартах - прогимназия создается на базе школы для "подготовки" ребенка к школе, в посте и написала, в чем заключается эта подготовка для 6-ти леток. Повторятся не буду... Мне пояснять не нужно, что с ребенком занимаются, чтобы он в школе успевал. Просто я за программу, адаптированную к возрасту ребенка.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

Matrosskin kot

5 лет назад и 2016-2017 учебный год - разные хронологические отрезки, согласитесь? В педагогическом университете с 2017 года открылся Центр детства, где как раз готовят детей к школе, опираясь на их возрастные особенности, даже по моему бесплатно. Я просто поздно узнала об этом Центре, когда стала советоваться с методистами. По поводу склонностей - обычно ребенка тестирует психолог в несколько этапов, чтобы выявить задатки ребенка и правильно их развивать. Поэтому обычно по прогимназии о задатках и способностях не судят. Я и написала, что после протестировались....и исходя из задатков моей дочери я окончательно убедилась, что мне не в 42 гимназию. Я даже не подавала туда заявление.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

*Чародейка*
Ну не понятен - и ладно. Я за Вас рада, что Вы довольно. Но бывает и альтернативное мнение, причем аргументированное как у меня!
Чародейка (02/04/2018)
А мне не понятен коммент про другие "особенности" школы.
Ребенок закончил эту гимназию. Мы очень довольны. Переживаю, что младшего не могу сюда отдать из-за прописки
Matrosskin kot (02/04/2018)
У меня сын 5 лет назад ходил в прогимназию. Ожиданий никаких от неё не было, кроме как познакомиться с учителями и быть в курсе новостей. Никуда специально готовится к школе мы больше не ходили, детский сад и дом - вся подготовка, и чувствовал он себя достаточно уверенно с этим. Программа прогимназии не дублировала 1 класс, занимались по специально разработанным нашей пед академией тетрадям. И очень много времени и внимания на «набивание» руки: постоянно рисовали, раскрашивали и штриховали. И мне кажется, что по прогимназии сложно судить: потянет ли ребёнок в школе математику. Тут уже родители сами должны смотреть к чему у ребёнка склонности.
lod82 (02/04/2018)
mama Lory
У меня двое детей прошли предшколу в 42 Гимназии. И у меня абсолютно противоположные впечатления)). Прочитав Ваш пост - поняла, что дело в родительских ожиданиях от прошколы. Я точно не ждала, что за 30 минут в неделю на уроке письма, где 30 малышей Учитель каждому из них подготовит руку к письму. Ручку со специальной насадкой я купила сыну года два назад.
Ну и не нужно забывать про основную особенность гимназии - высокие требования к знаниям. При этом нужно понимать, если ребёнок самостоятельно не сможет им соответствовать, родителям приходится помогать своему ребёнку.
mama Lory (02/04/2018)
Я оставлю свой комментарий по поводу предшколы, может кому-то он будет полезным.
Моя дочь в прошлом году ходила в 42 гимназию в предшколу, не пропустили ни одного занятия. Положительное, что мой ребенок взял из этого опыта: школьная дисциплина, знакомство с учебной аудиторией, новый коллектив, ну и еще научилась читать. Хотя не уверена, что школа этому особо способствовала. В общем, я покинула предшколу с чувством разочарования, и я не была уверена, что моя дочь потянет математику там и другие "особенности" школы меня не впечатлили. В итоге в первый класс мы пошли в 69. И я очень-очень этому рада.

По поводу программы предшколы - это был сжатый курс 1 класса по программе "Гармония", очень поверхностные знания давались учителем на уроке, навыки не отрабатывались, только у тех детей, которые уже где-то "подтянулись" в звуко-буквенном анализе слова или уже знали состав числа до 10. Моя дочь не знала, поэтому "плыла" как и большинство в классе. Открытые уроки показали, что Андрей Геннадьевич работал на 4-5 учащихся, которые понимали, что он спрашивает. Вникнув во все это я стала консультироваться с методистами и учителями начальных классов, с коллегами и поняла, что в предшколе нет адаптированной программы для 6-ти леток, учителя просто "гонят" материал 1-го класса, особо не озадачиваясь разъяснениями. Хотя в предшколе нужно готовить руку к письму, нужно развивать мелкую моторику, формировать мотивацию к обучению в школе, плавно осуществить переход от игровой деятельности к учебной. В предшколе 42 гимназии этого близко нет, поэтому считаю свои деньги выброшенными на ветер. В итоге я протестировала ребенка в мае в Валеологическом центре у психолога, выявилось куча «особенностей», что явно не свидетельствовало о нашей готовности к школе. Самая большая проблема – это неправильная позиция пальцев руки при письме, поэтому мы первые 4 месяца в школе писали со специальной насадкой на ручке. Дочь очень уставала. В этом, конечно, мой промах. Каждый родитель сам выбирает школу для ребенка, исходя из его талантов и наклонностей. Я очень рада, что в итоге мой разум до меня достучался. К тому же мне не понравилась атмосфера в школе, особенно после общения с Еленой Васильевной Бусаровой.

Сейчас мы в первом классе уже наполучали дипломов за участие в школьных мероприятиях чтецов, явно, что моя дочь гуманитарий как и я, к тому же изучение английского языка этому способствует. Уроков задают много, сложности, в основном, с английским и математикой. Но английский сложно изучать без основ грамматики русского языка, а на математике – нам просто нужно долго отрабатывать навыки. То есть все поправимо.
-KISSka- (30/03/2018)
Tanska
я меня дочь научилась на слоги делить, ударения,давать характеристики звуков(согл/глас, глух/звон, тверд/мяг) правда в школу пришли все равно как в первый раз хотя в мае в предшколе такие задания сама делала, по математике изучали цифры, задания на логику, технология поделки делали, по окружающему миру тоже типо школьных занятий наблюдения за природой и т.п.
Я сама в моем детстве ходила в предшколу в эту считаю, что мне было легче потом и по дочке мне кажется ей попроще и учителя своего она уже оттуда знала :give_heart:
Tanska (29/03/2018)
ol3 писал(а):
Мы сейчас посещаем прогимназию - стоимость 1600р/мес - оплата в 2 этапа - договор с окт по дек - стоимость 4800 (сразу оплата за период), и второй договор янв-апрель - 6400 (также оплата сразу за указанный период) , занятия с 9-00 до 12-35


Есть результат от прогимназии кроме знакомства со школой и учителями? Нет ли дополнительных сборов на тетради и учебники?
lod82 писал(а):
В поисках Истины
Видимо, все прочитали ваш пост о прадедушке, и вспомнили всех своих родственников, проживающих на территории школы)))

Спасибо, что не все о них написали)
ol3 (19/03/2018)
Мы сейчас посещаем прогимназию - стоимость 1600р/мес - оплата в 2 этапа - договор с окт по дек - стоимость 4800 (сразу оплата за период), и второй договор янв-апрель - 6400 (также оплата сразу за указанный период) , занятия с 9-00 до 12-35
    10 | 11 | 12 | 13 | 14   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться