Сахаджа Йога. Адептов в академе довольно много. Такие эксперименты над детьми только с разрешения родителей должны быть.
Мы в следующем году идем в соседнюю школу, в 3 ходим в предшколу. Меня и супруга шокировала новости о том, что администрация школы допустила сектантов в здание школы и непосредственно на уроки к детям.
Эти люди, видимо, не просто с улицы, в Академгородке многие взрослые посещают так называемые медитации. Может это кто-то из родителей сам посещает и детей решил привлекать ? Прочитала внимательно, учитель привела каких-то родственников-сектантов
Почему в прокуратуру заявление никто не написал ? Почему вообще были допущены посторонние люди без пропусков в школу ?
"Религия — это как пенис. Нормально, когда он у тебя есть. Приятно, если вы гордитесь им. Но, пожалуйста, не доставайте и не размахивайте им на людях.
И, пожалуйста, не пытайтесь подсунуть его моим детям"
Психологическое тестирование и оказание психологической помощи обязательно должно осуществляться с согласия родителей обучающихся.
Цитата:
Если психолог провел диагностику или коррекционно-развивающую работу без согласия родителей, то это может считаться незаконным вмешательством в частную жизнь.
А есть ли законом прописанные правила, по которым сторонние "услуги" (будь то образовательные или иные) НЕ МОГУТ быть предоставлены третьими лицами без согласования с родителями\ с администрацией...
Спасибо
Собирали родителей началки, родители послали лесом эту даму. А дама предлагала очень интересные методики. то ли каждый день, то ли три раза у неделю, перед занятиями минут 10 детям находиться под воздействием особого аудио и визуального ряда. Кстати, сейчас у них нет странички в сети, а тогда я первым делом зашла на страницу и там были фото забугорных консультантов, описание тех техник, которые шли как экспериментальные. То есть буквально предлагался эксперимент над подсознанием, сознанием наших детей. Было очевидно, что они проплачены. Хоть сайт они успешно удалили, но листовочка у меня сохранена ))
Так что, дорогие родители, бдите! Есть люди в нашем городе, которые за деньги и маму родную продадут. И стучатся они горемычные во все школы, нужно же отрабатывать гранты.
Видите ли, ФБР не может интересоваться второклассниками, потому что это не их поле деятельности.
Для справки: ФБР — федеральная структура США, занимающаяся правоохранительной деятельностью, главным образом внутри страны. Важнейшие задачи ФБР — осуществление контрразведки, а также противодействие терроризму. Главное отличие ЦРУ от ФБР в том, что первая спецслужба занимается в основном внешней разведкой. Вторая — решает задачи преимущественно внутри США. Но методы и технологии работы обеих спецслужб могут во многом совпадать.
А нашими второклассниками интересуется не совсем ясная нам структура, которая называет себя международной организацией. И лично я предпочитаю иметь полное представление о том, кто и с какими целями взаимодействует в школе с моим ребёнком, чем бегать по врачам и годами его лечить.
AlinaGrinpis
Всерьёз, конечно. Потому что уверена, что к ребёнку были применены самые обычные формы воздействия - интересно (возможно, и нет) рассказали и картинки показали.
А Вы всерьёз уверены, что младшие классы нашей гимназии представляют настолько большой интерес для спец. служб (возможно, даже ФБР), что в школу заслали агентов высокого уровня промыть мозги детишкам и оценить потенциал для дальнейшего сотрудничества? И наши родители раскрыли их замыслы и спасли детей от психической атаки и дальнейшей деградации и потери правильного пути?
Но я с большим интересом прочитала Ваш пост про способы влияния на ЦНС человека, спасибо.
Во вчерашнем моем сообщении относительно сахаджа-йоги было допущено несколько однобокое суждение. Исправляю: сахаджа-йога имеет неоднозначную оценку. Существует и такая информация:
Скрытый текст:
Были прецеденты характеристики сахаджа-йоги как секты со стороны отдельных сектоведов и организаций, в том числе Дворкина А. Л. ООН и ОБСЕ подвергли критике Бельгию и Францию в связи с религиозной нетерпимостью под видом борьбы с сектами. В Бельгии в судебном порядке было установлено, что обвинения в адрес сахаджа-йоги со стороны Информационно-консультативного центра по опасным сектантским организациям (CIAOSN) не обоснованы. Соответствующие постановления были опубликованы в двух крупных бельгийских газетах De Morgen и De Standaard. В частности международная организация «Human Rights Without Frontiers » отметила, что до сих пор негативный образ сахаджа-йоги, в основном, создается организациями антисектантской направленности и в государственных отчётах по сектам без какого-либо серьёзного контроля слухов об этом движении, как это ясно показало решение Бельгийского суда.
Всё-таки речь не идёт о конкретных религиозных культах, движениях, сектах и т.п. Речь о том, что вы отправляете своего ребёнка в школу на совершенно определённый предмет, допустим на математику, информатику, урок труда. Учитель без согласования с администрацией школы, без согласования с родителями вместо названного предмета приглашает фактически людей с улицы (хотя в нашем случае это были родственники учителя) для того, чтобы провести мероприятие, не имеющее никакого отношения к предмету занятий.
Для того чтобы работать в учебном заведении все сотрудники, в том числе охрана (а это, как правило, ЧОП) проходят медицинский осмотр, на основании которого допускаются к занятиям; предъявляют документ из полиции об отсутствии судимости. Для учителя обязателен документ о педагогическом образовании. Имеют ли люди, проводившие занятия с детьми второго класса необходимые допуски? И как администрация учебного учреждения смотрит на подобные вольности?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Уважаемый Sese!
Аспирант Сибмамы
"Извините меня, конечно, за неоднозначность пожелания, но неужели Вы настолько не уверены в собственном влиянии на своего ребёнка, влиянии семьи и близких? Вам повезло - ребёнок рассказал. И Вы в ответ расскажите историю, пообсуждайте странности,посмейтесь, наконец. Большинство детей, мне кажется, забыли тут же. Конечно, это не дело, что какие-то группировки бегают по школе и вещают, но и собственную роль в жизни ребёнка принижать не следует. А правда ли, что бегают? И много ли классов охватили? Мимо нас прошли точно"
Отвечаю на Ваш, простите за эту оценку, наивный вопрос.
В настоящее время создано значительное количество методов и устройств управления сознанием.
Скрытый текст:
Способы воздействия на центральную нервную систему:
- Через сетчатку глаза — светом и цветом — обычно за счёт мерцания ламп и светодиодов
- Через барабанные перепонки и среднее ухо — звуком — за счёт воздействия модулированного шума, музыки или звуков с определёнными параметрами
- На рецепторы кожи теплом — за счет изменения температуры вокруг объекта через осязание, например неслышимой уху вибрацией
Непосредственно на нервные клетки электромагнитным излучением, например
- СВЧ — изменение психологического состояния высокой частотой, обычно не термического типа.
[b]Микроволновый слуховой эффект или эффект Фрея[/b] — эффект, заключающийся в слуховом восприятии микроволнового излучения. Воспринимаемые звуки возникают непосредственно внутри черепа человека без использования дополнительного радиоэлектронного оборудования.
Микроволновый слуховой эффект имеет потенциальное применение в слуховых аппаратах, в задачах беспроводной передачи информации, а также при создании нелетального оружия. Исследования и возможность применения ограничены потенциальной вредностью микроволнового излучения. Среди использующихся применений — устройства отпугивания птиц и термоакустическая томография, основанная на исследовании акустических волн, возникающих в результате локального теплового расширения тканей человеческого тела под действием микроволн.
В 2008 году американская компания Sierra Nevada на базе микроволнового слухового эффекта разработала систему под названием MEDUSA (от англ. Mob Excess Deterrent Using Silent Audio — «средство сдерживания эксцессов толпы с применением неслышного звука»), которая позволяет генерировать в голове «цели» громкий «крик», дестабилизирующий её психологическое состояние.
- Инфразвук
Бытовые и медицинские устройства:
- Машина сновидений — стробоскопическое мерцающее устройство, создающее визуальную стимуляцию. Используется для улучшения сна, например вместо использования снотворных при наличии противопоказаний или с целью избежания побочных эффектов тех и или иных лекарств, а также для релаксации и медитации.
- Мозговая машина — использует звук и/или свет для достижения определённой частоты мозга пользователю и в качестве результата получаем изменённое состояние сознания.
- synchronization — аудио-записи, помогающие одновременно вызывать в обоих полушариях мозга идентичные «волновые режимы», что в свою очередь должно приводить к внетелесным переживаниям.
- Лида-машина — одна из первых советских медицинских машин, передающих импульсы частотой 40 МГц для расслабления и усыпления. Человек при этом полностью ощущает момент засыпания, что в некоторых случаях для медицинских целей очень важно.
Вы всерьёз предлагаете мне использовать своё влияние на ребёнка, даже не зная какие формы воздействия к нему применены?