/Красота, уход, фитнес. Отношения/Покупки/Покупки для самых маленьких

Как мы выбирали коляску

 
К выбору коляски с самого начала я отнеслась очень серьезно. С седьмого месяца беременности я начала изучать просторы Интернета в поисках самой идеальной коляски. Для меня было важно, чтобы ребенку в ней было комфортно и мне было легко ей пользоваться.
Для начала я определилась с ценой, которую мы можем потратить на приобретение коляски. Для нас максимальная цена была 15000руб.
Затем я начала изучать типы колясок для новорожденных. Выбирала я из 4 видов.
Коляски бывают следующих типов:


1. Коляски-люльки (классика)


Они похожи на колыбельки, только на колесиках. Люлька имеет горизонтальное жесткое дно, которое благоприятно для спины малыша (у некоторых колясок спинка может приподниматься). Чаще всего у таких колясок люльки расположены высоко, поэтому вам не придется низко наклоняться, чтоб уделить внимание малышу. Ребенок хорошо высыпается, он хорошо защищен от ветра и пыли. Но когда ребенок начнет сидеть, вы уже не сможете пользоваться этой коляской.
 

Мне очень нравились люльки, размеры места для ребенка у них обычно больше чем у колясок-трансформеров. Для меня это было важно, тк в 4-6 месяцев нам предстоит гулять зимой в теплой одежде и надо, чтоб в люльке ребенку было просторно, но мне не нравилось, что через 6 месяцев нам предстояло покупать новую коляску.
 

2. Коляски-трансформеры


Это прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Чаще всего в комплекте идет сумка переноска, которая очень удобна для походов в поликлинику. Устройство коляски дает возможность использовать ее с рождения до трех лет, что раз и навсегда решит вопрос с транспортом для малыша. Обычно они идут с большими надувными колесами, что большой плюс, особенно зимой.
Но есть у них и минусы: из-за того, что спинка откидывается - в разложенном ее положении малыш лежит на стыке. Чтоб решить эту проблему потребуется конверт-переноска с жесткой основой. Однако стоит обратить внимание на то, чтобы в конверте-переноске для ребенка было достаточно места. И чаще всего посадка в коляске-трансформере очень низкая, поэтому они не всем подойдут.

 

 

3. Трехколесные коляски


Так же, как и их четырехколесные коляски, трехколесные могут быть: универсальными и трансформерами.
Трехколесные коляски чаще всего снабжены большими надувными колесами, что дает большую проходимость и мягкий ход коляске, они очень маневренные, ими легко управлять. У них современный и стильный дизайн.
Но есть и минусы. На пандусы эти коляски не рассчитаны, их придется завозить или на задних колесах, или заносить на руках. Преодолевая препятствия, такая коляска остается на одном колесе, что делает ее неустойчивой(особенно страшно с такой коляской зимой в гололед, «залазить на сугробы»). А если это колесо - поворотное, да еще вывернулось на 90 градусов в сторону, вероятность того, что коляска может опрокинуться, резко увеличивается.
 


4. Универсальные коляски


Есть коляски 2 в 1 - они оснащены люлькой и прогулочным блоком, а есть 3 в 1 - они оборудованы еще автокреслом. (автокресло у нас уже было, поэтому мы их не рассматривали). В этих колясках большие колеса и хорошая амортизация у шасси, поэтому они имеют хорошую проходимость. У люльки жесткая конструкция, что хорошо для позвоночника ребенка.
Большой минус у этих колясок в неудобстве транспортировки, т.к. они имеют большие габариты и компактно не складываются.


Проанализировав все типы колясок, я остановила свой выбор на универсальной коляске 2 в 1. Мне понравились их шасси с хорошей амортизацией и большими надувными колесами, просторные люльки с жесткой конструкцией. Проблема транспортировки меня не очень волновала, т.к. у нас большой багажник в машине.
При выборе расцветки я не хотела коляску светлых цветов, потому что она будет сильно маркой.
Для меня было важно наличие сумки для мамы в комплекте с коляской, в которую можно было бы сложить все необходимое на прогулке для малыша и свои мелочи (ключи, кошелек, телефон и т.д.).
Еще моменты, которые я не учла при выборе коляски, но не менее важные это регулирующаяся ручка и глубокая корзина под покупки.
Остановили мы свой выбор на коляске «Анмар».


И не разу об этом не пожалели, ей было легко управлять и ребеночку в ней было комфортно. Хоть и производитель Китай, но проблем с эксплуатацией не возникало. Следующие хозяева коляски тоже остались довольны ею.
Прокатались мы на ней всю зиму и весну. Летом с такой большой коляской стало неудобно куда-то ехать отдыхать, так как в багажнике занимает очень много места, а все остальное положить некуда. Я решила приобрести коляску трость.
Для меня было важно наличие полностью лежачего положения, по опыту эксплуатации первой коляски еще я обращала внимание на удобную корзину для покупок. Решила я поэкспериментировать и приобрести коляску через Интернет. Коляска пришла красивая один в один как на картинке. Конструкция ее была очень крепкой(за счет этого и вес был около 7 кг), но в управлении она была просто ужасной. Ручки, за которые надо везти коляску, располагались очень высоко, это очень мешало при эксплуатации. Хотя передние колеса и были плавающими, но двигалась она тяжело.
Пока мы ждали эту коляску, я решила продать нашу первую колясочку, решив, что на этой коляске мы отъездим лето и осень, а зимой перейдем на санки.
Осенью, намучавшись с этой коляской, я поняла, что в грязь и слякоть с ней будет просто невозможно передвигаться. Решила выбрать себе такую коляску, чтобы было удобно ездить в любую погоду.
Мне очень захотелось трехколесную коляску. Я выбрала трехколесную коляску с большими надувными колесами, большой корзиной и чехлом на ножки.


В управлении она была еще удобнее, чем наша первая коляска. Зимой я ее тоже очень часто использовала, но были моменты, когда надо было заехать на сугроб или заснеженный бордюр и коляска теряла равновесие. Приходилось ее очень крепко держать, чтоб она не перевернулась (с 4 колесной коляской таких проблем не было). Еще один минус был в том, что заносить и выносить ее надо было на руках, а она была не очень легкой, а учитывая, что в ней сидел ребенок, просто неподъемной.

ВЫВОД.  Если у вас удобная коляска с рождения (которую потом можно использовать как сидячую) не торопитесь ее продавать. Позже можно будет приобрести легкую, удобную, компактную прогулочную коляску. Буду рада, если мой опыт и советы помогут вам при выборе и покупке колясок.
 
 
28.09.2012
маняшечка-Q
  Добавить ВКонтакте заметку об этой страницеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookОпубликовать в ЖЖОпубликовать в ОдноклассникахОпубликовать в Google+
   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Ринари (Гость) (29/03/2016)
На выбор коляски сейчас нужно потратить время, это безусловно. Как по мне, универсальные коляски сейчас наиболее практичные, ведь их не надо закидывать после нескольких месяцев использования, а заменить на прогулочный блок и использовать ещё долго)) Главное только выбрать качественную коляску, у которой все детали сделаны одинаково качественно. Мы нашли такую Анекс Спорт, отличная коляска с вместительной люлькой и надёжным прогулочным блоком. За все время использования никаких поломок ещё не случалось и ни разу о покупке не жалела)
КамаМама (24/03/2015)
Отличные советы. У нас как раз два в одном. Польская колясочка Anex. Откатали зиму, теперь вот пересели в прогулочный блок. Зимой очень спасала теплая люлька. Кроме того туда еще и меховой спальник влезал до семи месяцев. А в прогулке пять ремней безопасности самое то что нужно. Иногда мне кажется, что легче сына гвоздями приколотить к коляске чем удержать на месте. На лето купим велосипед, а к осени можно будет опять вернуться в прогулку.

Есть мнение?

Текст:
Автор:
Код: 
 Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться