2 3 |
/О детях/Школа
Специальная (коррекционная) школа-интернат №116г. Новосибирск, Калининский район, ул. Александра Невского, 40, тел. 271-35-22, 271-35-53, 271-35-55, s-116.edusite.ru<< вернуться к списку
Учимся во втором классе. Уроки практически как везде в школах, со своими особенностями. Из хорошего:
1. Не знаю как в других школах сейчас, но я с заиканием училась в свое время в самой обычной школе. Иногда при выходе к доске накатывало волнение и тогда не могла сказать ничего вообще. Спазм в горло и все. В таких случаях ставили двойку, долго не разбираясь, что со мной случилось. Хотя в другое время я практически не заикалась. А фразы строила так, чтобы сказать те слова в которых я, в данный момент не заикнусь, это сложно для понимания, но так и есть. Здесь преподавательский состав с такими проблемами сталкивается и знает, что это такое. (Я описала, только одну речевую проблему, которая была у меня, я их очень много) 2. Детей со сложными речевыми проблемами наравне с остальными выпускают на сцену с выученным стишком или песенкой. Детей подбадривают, а не смеются, когда он запнулся. Есть дух сопереживания. Общая проблема сплачивает детей. 3. Дети учатся в маленьких классах по 8-14 человек. 4. В первом классе пишут только карандашом. Для детей у которых «как слышаться, так и пишется» не работает – это очень актуально. 5. У каждого ребенка в холе первого этажа есть свой шкафчик для одежды. Форма оставляется в школе, если домашние задание сделано в продленке, то и рюкзак с учебниками можно домой не брать. 6. Все детки в продленке переодеваются из формы в другую одежду. В продленке гуляют, нет риска испортить школьную форму. 7. В этой школе учат читать, так как нужно ребенку с речевыми нарушениями. Я например, свою дочку не могла научить читать. Буквы знали, слоги все выучили, а читать до школы так и не начали. Из минусов: 1. В школе по разному, но конкретно в нашем классе есть только одна комната с партами. Ребенку в продленке только сесть на жесткую парту и все, а ребенок в школе целый день. 2. Логопедов в школе очень мало. Если один раз в неделю логопедическое занятие, то хорошо. 3. Со сложными нарушениями речи и с легкими с логопедом занимаются в общей группе. 4. У разных нарушений речи, различные нарушения двигательной активности. Есть у кого страдает мелкая моторика, есть дети страдающее пониженным чувством равновесия. Для этих двух групп нужны разные занятия, никто детей так не распределяет. Так же есть детки с дисграфией, есть которые пишут достаточно грамотно (по возрасту), а оцениваются одинаково. Для речевой школы это не правильно, более того тесты на дисграфию не проводят. Кроме речевого нарушения, достаточно часто идет нарушения памяти и такому ребенку запомнить четверостишие, нужно недели три его учить, тоже самое, таких детей не выделяют. А у ребенка падает самооценка, как он потом в жизни будет? Другими словами, если у ребенка ноги нет –это сразу видно и от него никто в здравом уме не требует, чтобы он бегал как другие дети, а если отдел мозга не работает. Этого сразу не видно и от всех детей требуют одинаково даже в специализированной школе. Очень странный подход. Здание у школы действительно старое. Единственная речевая школа в Новосибирске и в таком здании. В общем и целом для детей с речевыми нарушениями я альтернативы не вижу. Школа достаточно хорошая с хорошей атмосферой и преподавательским составом. учимся в первом классе, программа как везде, логопед занимался раз пять за полгода (речевая школа!). она же и завуч, она же и учитель, она же и логопед. в результате на логопедию времени не находит. атмосфера и в школе, и в классе очень доброжелательная, но не за этим туда приходят. речевого прогресса нет. в нашем классе родители потихоньку обходят окрестные школы возле дома. мама [galyra777 собачка yandex точка r u] Скажите , а вы учитесь там или на занятия ходите? логопед-отличный.научили читать(не слышал звуки).но само помещение как-то убого выглядит-старая мебель,спортивный инвентарь,наглядные пособия. директор -доброжелательна,всё объяснит,расскажет. питание-достаточное.досуг-желает лучшего(зависит от воспитателя).но приходишь с надеждой,что поставят звуки,и миришся с окружением. |
[Воспитание] Загадки с ответами в рифму: с подвохом и не только Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 19 (Обо всем)Essential Parfums (Парфюмерные распивы)Удаление родинок, шрамов, папиллом (Уход за телом и лицом. Косметология. Маникюр)ФЕХТОВАНИЕ. " Тренируем тело. Учимся думать. " (Спорт для детей)***Kismet Angel Maison Alhambra*** (Парфюмерные распивы)Кто что читает? Том 22 (Культурная жизнь)Лицей №9 (Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях)Сочный манго *****Ajayeb Dubai Portrait Lattafa Perfumes***** (Парфюмерные распивы)Обмен, пристрой, делилка парфюма. Обмен и продажа атомов (Клуб любителей парфюма)Предложения к распиву - 59 (Парфюмерные распивы)
Объявления
💃👗💝ОДЕВАЕМСЯ МОДНО ВМЕСТЕ С НАМИ! СтильнаЯ БелоруссиЯ! (Коммерческие предложения)С@лко! OLMAR! ZAPS! лучшая польская одежда:) (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)Очки Полароид. Сбор без ТР! Меха и кожа! Все по 4999 р! (Коммерческие предложения)ПАРФЮМЕРИЯ Нишевая, Селективная, Элитная* РАСПИВ от 2х мл! (Коммерческие предложения)=Садовод Выкуп ВТ и ПТ=СоК=Миланко= Ряды=Фотошторы! (Коммерческие предложения)🍄*САДОВЫЙ ДВОР*КЛУБНИКА ФРИГО*ЛИЛИИ последний пост (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)👗👕🩳👖👚Безупречного качества! р.40-58 NEW ВЕСНА 2024 ДОЗАКАЗ (Коммерческие предложения)ТОМ3-🍒GLAMOURная Турция👗👖--->❤️ ПОЛУЧИЛИ ОТГРУЗКУ с 862 ❤️ (Зарубежные покупки)Дачная. Все для сада и огорода. Саженцы Бийский, Любвит.питомник (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)✌️🌞🤩ТАО-закупка от ШОЛПХЕЛПЕРА!💥 (Зарубежные покупки)
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |