/О детях/Школа

Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №116 V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи

г. Новосибирск, Калининский район, Александра Невского, 40


тел. 271-35-22, тел. 271-35-53, факс 271-35-55, http://www.s_116_spec.edu54.ru, mailto:internat-116@mail.ru


<< вернуться к списку
ANIENNA (07/09/2015)
Учимся во втором классе. Уроки практически как везде в школах, со своими особенностями. Из хорошего:
1. Не знаю как в других школах сейчас, но я с заиканием училась в свое время в самой обычной школе. Иногда при выходе к доске накатывало волнение и тогда не могла сказать ничего вообще. Спазм в горло и все. В таких случаях ставили двойку, долго не разбираясь, что со мной случилось. Хотя в другое время я практически не заикалась. А фразы строила так, чтобы сказать те слова в которых я, в данный момент не заикнусь, это сложно для понимания, но так и есть.
Здесь преподавательский состав с такими проблемами сталкивается и знает, что это такое.
(Я описала, только одну речевую проблему, которая была у меня, я их очень много)
2. Детей со сложными речевыми проблемами наравне с остальными выпускают на сцену с выученным стишком или песенкой. Детей подбадривают, а не смеются, когда он запнулся. Есть дух сопереживания. Общая проблема сплачивает детей.
3. Дети учатся в маленьких классах по 8-14 человек.
4. В первом классе пишут только карандашом. Для детей у которых «как слышаться, так и пишется» не работает – это очень актуально.
5. У каждого ребенка в холе первого этажа есть свой шкафчик для одежды. Форма оставляется в школе, если домашние задание сделано в продленке, то и рюкзак с учебниками можно домой не брать.
6. Все детки в продленке переодеваются из формы в другую одежду. В продленке гуляют, нет риска испортить школьную форму.
7. В этой школе учат читать, так как нужно ребенку с речевыми нарушениями. Я например, свою дочку не могла научить читать. Буквы знали, слоги все выучили, а читать до школы так и не начали.
Из минусов:
1. В школе по разному, но конкретно в нашем классе есть только одна комната с партами. Ребенку в продленке только сесть на жесткую парту и все, а ребенок в школе целый день.
2. Логопедов в школе очень мало. Если один раз в неделю логопедическое занятие, то хорошо.
3. Со сложными нарушениями речи и с легкими с логопедом занимаются в общей группе.
4. У разных нарушений речи, различные нарушения двигательной активности. Есть у кого страдает мелкая моторика, есть дети страдающее пониженным чувством равновесия. Для этих двух групп нужны разные занятия, никто детей так не распределяет. Так же есть детки с дисграфией, есть которые пишут достаточно грамотно (по возрасту), а оцениваются одинаково. Для речевой школы это не правильно, более того тесты на дисграфию не проводят. Кроме речевого нарушения, достаточно часто идет нарушения памяти и такому ребенку запомнить четверостишие, нужно недели три его учить, тоже самое, таких детей не выделяют. А у ребенка падает самооценка, как он потом в жизни будет?
Другими словами, если у ребенка ноги нет –это сразу видно и от него никто в здравом уме не требует, чтобы он бегал как другие дети, а если отдел мозга не работает. Этого сразу не видно и от всех детей требуют одинаково даже в специализированной школе. Очень странный подход.
Здание у школы действительно старое. Единственная речевая школа в Новосибирске и в таком здании.
В общем и целом для детей с речевыми нарушениями я альтернативы не вижу. Школа достаточно хорошая с хорошей атмосферой и преподавательским составом.
ирина [] (22/01/2015)
учимся в первом классе, программа как везде, логопед занимался раз пять за полгода (речевая школа!). она же и завуч, она же и учитель, она же и логопед. в результате на логопедию времени не находит. атмосфера и в школе, и в классе очень доброжелательная, но не за этим туда приходят. речевого прогресса нет. в нашем классе родители потихоньку обходят окрестные школы возле дома.
Татьяна Tatti (25/04/2010)
мама [galyra777 собачка yandex точка r u] Скажите , а вы учитесь там или на занятия ходите?
мама [] (25/03/2010)
логопед-отличный.научили читать(не слышал звуки).но само помещение как-то убого выглядит-старая мебель,спортивный инвентарь,наглядные пособия.
директор -доброжелательна,всё объяснит,расскажет.
питание-достаточное.досуг-желает лучшего(зависит от воспитателя).но приходишь с надеждой,что поставят звуки,и миришся с окружением.

Есть мнение?

Текст:
Автор:

E-mail:
(будет защищён от спаммерских роботов)
Код: 
 Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться