/О детях/Школа/Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

ЕГЭ - 2016: даты экзаменов и апелляций, первичные и тестовые баллы

27 мая в новосибирских школах стартовала сдача единого государственного экзамена. Первыми выпускники сдают литературу и географию. Всего ЕГЭ в этом году будут сдавать не менее 14 тысяч выпускников.

График сдачи ЕГЭ - 2016

Согласно графику, опубликованному на сайте Новосибирского Института мониторинга и развития образования, главный этап ЕГЭ для 11-классников продлится с 27 мая и по 20 июня. Затем к сдаче подключатся выпускники прошлых лет, так называемый резерв, которым при первой попытке не удалось получить хорошие результаты. Напоминаем, что вслед за русским языком, литературой и математикой с этого года тестовая часть заданий отменена еще в четырех единых госэкзаменах. Это: география, история, обществознание и информатика. 

Основной период

Экзамен Дата
География, литература 27 мая (пт)
Русский язык 30 мая (пн)
Математика базовая 2 июня (чт)
Математика профильная 6 июня (пн)
Обществознание 8 июня (ср)
Иностранные языки (устн) 10 июня (пт)
Иностранные языки (устн) 11 июня (сб)
Иностранные языки, биология 14 июня (вт)
Информатика и ИКТ, история 16 июня (чт)
Химия, физика  20 июня (пн)

 

Резервные дни

Экзамен Дата
География, иностранные языки, химия, обществознание, информатика и ИКТ 22 июня (ср)
Иностранные языки (устн) 23 июня (чт)
Литература, физика, история, биология 24 июня (пт)
Русский язык 27 июня (пн)
Математика базовая и профильная 28 июня (вт)
Все предметы 30 июня (чт) 

 

Даты опубликования результатов ЕГЭ и даты подачи апелляций

 

Экзамен Обработка апелляций о нарушении установленного порядка Обработка экзаменационных работ и получение результатов ЕГЭ  Апелляции о несогласии с выставленными баллами 
Дата экзамена Предмет Завершение обработки апелляций о нарушении установленного порядка на региональном уровне (не позднее указанной даты) Завершение обработки апелляций о нарушении установленного порядка на федеральном уровне (не позднее указанной даты) Срок завершения обработки экзаменационных работ на региональном уровне  Срок выдачи результатов экзаменов с федерального уровня в субъекты РФ  Дата заседания ГЭК по утверждению результатов  Дата официаль ного объявлен ия результат ов на региональ ном уровне  Даты подачи апелляций о несогласии с выставлен ными баллами  Планируе мая дата заседания конфликт ных комиссий Завершение обработки апелляций о несогласии с выставленны ми баллами на региональном уровне (не позднее указанной даты)  Завершение обработки апелляций о несогласии с выставленны ми баллами на федеральном уровне (не позднее указанной даты)
Утверждение
ГЭК результатов
апелляций
о несогласии с выставленными баллами (не позднее даты)
ОСНОВНОЙ ЭТАП
27 мая  география, литература 2 июня  8 июня 31 мая  7 июня  7 июня  8 июня  9-10 июня  14 июня  19 июня  24 июня  27 июня 
30 мая русский язык 3 июня  9 июня  5 июня  14 июня  14 июня  15 июня  16-17 июня  20 июня  25 июня  1 июля  4 июля 
2 июня  математика базового уровня 8 июня  15 июня  5 июня  14 июня  14 июня   15 июня  16-17 июня   20 июня  25 июня  1 июля  4 июля 
6 июня  математика профильного уровня 10 июня 17 июня 10 июня 20 июня 20 июня 21 июня 22-23 июня 24 июня 2 июля 8 июля 11 июля
8 июня обществознание 12 июня 20 июня 12 июня 21 июня 21 июня 22 июня 23-24 июня 27 июня 2 июля 8 июля 11 июля
10 июня  иностранные языки (устные) 16 июня  22 июня   14 июня 22 июня  22 июня    23 июня 24-25 июня 28 июня   9 июля 15 июля 18 июля 
11июня   иностранные языки (устные) 16 июня 22 июня  15 июня 23 июня 23 июня 23 июня 24-25 июня 28 июня 9 июля 15 июля 18 июля
14 июня
иностранные языки (письменные),
биология
18 июня 24 июня  18 июня 27 июня 27 июня 28 июня 29-30 июня 1 июля 9 июля 15 июля  18 июля
16 июня   информатика и ИКТ, история 22 июня 29 июня 20 июня 28 июня 28 июня 29 июня 30 июня- 1 июля 4 июля 10 июля 15 июля 18 июля
20 июня химия, физика 24 июня 30 июня 24 июня 1 июля 1 июля 2 июля 4-5 июля 6 июля 15 июля 21 июля 22 июля
РЕЗЕРВ
22 июня география, иностранные языки, химия, литература, обществознание, информатика и ИКТ 26 июня 1 июля 25 июня 4 июля 4 июля 5 июля 6-7 июля 8 июля 16 июля 22 июля 25 июля 
23 июня  иностранные языки (устные) 29 июня 6 июля 26 июня 4 июля 4 июля 5 июля 6-07 июля 8 июля 16 июля 22 июля 25 июля
24 июня литература, физика, история, биология 30 июня 6 июля 27 июня 5 июля 5 июля 6 июля 7-8 июля 11 июля 17 июля 22 июля 25 июля
27 июня русский язык 1 июля 7 июля 30 июня 7 июля 7 июля 8 июля 11-12 июля 14 июля 21 июля  27 июля 28 июля
28 июня      Математика на базовом и профильном уровнях 2 июля 8 июля 1 июля 8 июля 8 июля 11 июля 12-13 июля 14 июля 22 июля 28 июля 29 июля
30 июня Резерв по всем учебным дисциплинам 6 июля 12 июля 3 июля 11 июля 11 июля 11 июля 12-13 июля 14 июля 23 июля  29 июля 1 августа

 

Минимальные баллы ЕГЭ 2016

Минимальные баллы для поступления по программам бакалавриата и специалитета

 Предмет  Первичный балл  Тестовый балл
Русский язык  16  36
Математика (профильный уровень) 6 27
Физика  36
Химия  14  36
Информатика и ИКТ  40
 Биология  16  36
История  32
География  11  37
Обществознание  19  42
Литература  32
Иностранные языки   22 22

Обратите внимание, вузы имеют право устанавливать минимальный балл, необходимый для поступлание в учебное заведение, самостоятельно, но он должен быть не ниже того, что указан в Распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования» от 23.03.2015 №794-10 (эти баллы приведены в таблице выше).

 

Минимальные баллы для получения аттестата

Предмет   Первичный балл Тестовый балл
Русский язык 

 

10  24
Математика (профильный уровень)  27

 

Перевод первичных баллов ЕГЭ по математике базового уровня в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

 0 – 6

7 – 11

12 – 16

17 – 20

Процент от максимального балла (%)

0 – 30   

35 – 55

60 – 80

85 – 100

Результаты ЕГЭ по математике базового уровня выдаются в первичных баллах (0-20) или в процентах от максимального балла (0-100%), могут переводиться в отметки по пятибалльной шкале, но не переводятся в стобалльную шкалу тестовых баллов.

 

Краткое описание методики шкалирования результатов ЕГЭ в 2016 году

Шкалирование — это процедура перевода первичных баллов в тестовые, процесс формирования правил начисления тестовых баллов по результатам проведения экзаменов на основе статистических данных. Данная процедура проводится для всех предметов ЕГЭ, за исключением ЕГЭ по математике базового уровня. 

В методике шкалирования результатов ЕГЭ, используемой в 2016 г., реализуется поэтапное установление соответствия первичных и тестовых баллов для каждого учебного предмета, по которому проводится ЕГЭ.

Сначала в диапазоне первичных баллов от нуля до максимального первичного балла (ПБmax) для каждого учебного предмета ЕГЭ выбираются два и более значения первичных баллов: ПБ1 и ПБ2 (ПБ0, ПБ3 и т.п.), разделяющие группы участников с разным уровнем подготовки по данному предмету.

Величина ПБ1 выбирается как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует об усвоении участником экзамена основных понятий и методов по соответствующему учебному предмету. Для ЕГЭ по русскому языку устанавливаются соответствия двух первичных и тестовых баллов: минимального балла для получения аттестата (ПБ0 и ТБ0), минимального балла для вузов (ПБ1 и ТБ1). ПБ1 и ПБ0 определяются Комиссией по шкалированию единого государственного экзамена в 2016 году, создаваемая Рособрнадзором, на основе результатов экспертизы демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) по данному учебному предмету специалистами общего и профессионального образования из разных субъектов Российской Федерации, а также предварительных результатов ЕГЭ текущего года..

Величина ПБ2 определяется профессиональным сообществом как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена, а именно, о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему учебному предмету.

Первичным баллам ПБ1 и ПБ2 ставятся в соответствие тестовые баллы ТБ1 и ТБ2 по каждому учебному предмету.

Для всех предметов в качестве величин ТБ1 выбираются минимальные тестовые баллы ЕГЭ 2016 г., установленные распоряжением Рособрнадзора (по заявлениям Рособрнадзора минимальные баллы остались на уровне прошлого года. Новых документов не было - прим. ред.). Тестовые баллы ТБ2 по предметам, в которых в 2016 г. по сравнению с 2015 г. не изменилась структура и сложность работы, устанавливаются равными аналогичным баллам 2015 г. Шкалы 2016 года могут опубликовать лишь после проведения ЕГЭ в 2016 году.

Соответствие первичных и тестовых баллов ЕГЭ 2015 (красные цифры - минимальный порог для поступления в вузы, зелёный  для получения аттестата)

Математика профильная

Информатика

Литература

Первичный 

Тестовый

Первичный Тестовый Первичный Тестовый
0 0 1                   7 32
1 5 2 14  9 34
2 9 3 20 12 38
3 14 4 27 13 40
4 18 5 34 14 41
5 23 6 40 15 43
6 27 7 42 16 44
7 33  44 17 46
8 39 46 18 47
9 45 10  48 19 49
10 50 11  50 20 50
11 55 12  51 21         52
12 59 13  53 22 53
13 64 14  55 23 54
14 68 15  57 24 56
15 70 16  59 25 57
16 72 17 61 26 59
17 74 18 62 27 60
18 76 19 64 28 62
19 78 20 66 29 63
20 80 21 68 30 65
21 82 22 70 31         66
22 84 23 72 32  68
23 86 24 73 33 69
24 88 25 75 34 71
25 90 26 77 35 72
26 92 27 79 36 73
27 94 28 81 37 78
28 96 29 83 38 82
29 97 30 84 39 87
30 98 31 88 40 91
31 99 32 91 41 96
32 100 33 94    
33 100        
34 100        

 

Русский язык

Биология

История

Первичный Тестовый Первичный Тестовый Первичный Тестовый
4 10 10 23 0 0
5 12 11 25 6 15
6 15 12 27 7 18
7 17 13 30 8 20
8 20 14 32 9 23
9 22 15 34 10 25
10 24 16 36 11 28
11 26 17 38 12 30
12 28 18 39 13 32
13 30 19 40 14 34
14 32 20 42 15 35
15 34 21 43 16 36
16 36 22 44 17 37
17 38 23 45 18 38
18 39 24 47 19 40
19 40 25 48 20 41
20 41 26 49 21 42
21 43 27 50 22 43
22 44 28 52 23 44
23 45 29 53 24 45
24 46 30 54 25 47
25 48 31  55 26 48
26 49 32 57 27 49
27 50 33 58 28 50
28 51 34 59 29 51
29 53 35 61 30 52
30 54 36 62 31  54 
31 55 37 63 32 55
32 56 38 64 33 56
33 57 39 66 34 57
34 59 40 67 35 58
35 60 41 68 36 60
36 61 42 69 37 61
37 62 43 71 38 62
38 64 44 72 39 63
39 65 45 73 40 64
40 66 46 74 41 65
41 67 47 76 42 67
42 69 48 77 43 68
43 70 49 78 44 69
44 71 50 79 45 70
45 72 51 81 46 71
46 73 52 83 47 72
47 76 53 85 48 75
48 79 54 87 49 77
49 82 55 89 51 79
50 84 56 91 51 82
51 87 57 93 52  84
52      90 58 95 53 86
53 92 59 97 54 89
54 95 60 99 55 91
55 98     56 93
56 100     57 96
        58 98

 

Обществознание

Химия

Физика

География

Первичный Тестовый Первичный Тестовый Первичный Тестовый Первичный Тестовый
5 12 6 16 6 24

0

0
7 16 7 18 7 28 1 3
8 18 8 21 8 32 2 6
9 20 9 24 9 36 3 8
10 23 10 26 10 38 4 11
11 25 11 29 11 39 5 14
12 27 12 31 12 40 6 16
13 29 13 34 13 41 7 19
14 31 14 36 14 42 8 22
15 34 15 37 15 43 9 24
16 36 16 38 16 44 10 27 
17 38 17 39 17 45 11 30
18 40 18 40 18 46 12 32 
19 42 19 41 19 47 13 35
20 44 20 42 20 48 14 37
21 45 21 43 21 49 15 39 
22 46 22 44 22 51 16 40
23 47 23 45 23 52 17 41
24 48 24 46 24 53 18 42
25 49 25 47 25 54 19 43
26 50 26 48 26 55 20 44
27 51 27 49 27 56 21 45
28 52 28 50 28 57 22 46
29 53 29 51 29 58 23 47
30 54 30 52 30 59 24 49
31 55 31 53 31 60 25 50
32 56 32 54 32 61 26 51
33 57 33 55 33 62 27 52
34 58 34 56 34 65 28 53
35 59 35 57 35 67 29 54
36 60 36 58 36 69 30 55
37 61 37 59 37 71 31 56
38 62 38 60 38 74 32 57
39 63 39 61 39 76 33 58
40 64 40 62 40 78 34 60
41 65 41 63 41 80 35 61
42 66 42 64 42 83 36 62
43 67 43 65 43 85 37 63
44 68 44 66 44 87 38 64
45 69 45 67 45 89 39 65
46 70 46 68 46 92 40 66
47 71 47 69 47 94 41 67
48 72 48 70 48 96 42 68
49 74 49 71 49 98 43 69
50 76 50 72     44 73
51 78 51 73     45 76
52 80 52 74     46 79
53 82 53 75     47 82
54 84 54 76     48 85
55 86 55 77     49 88
56 88 56 78     50 91
57 90 57 79     51 94
58 92 58 80     52 97
59 94 59 84     53 100
60 96 60 87        
61 98 61 90        
62 100 62 94        
    63 97        
    64 100        

По все иностранным языкам первичные баллы соответствуют тестовым. Пороговый балл - 21.

27.05.2016

  Добавить ВКонтакте заметку об этой страницеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookОпубликовать в ЖЖОпубликовать в ОдноклассникахОпубликовать в Google+


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Юша (26/06/2016)
olen писал(а):

"Это экзамен, который точно можно сдать на 70, если знать предмет. А 100 - это для гениев".


Имхо, по математике примерно так. aga-aga Я бы сказала от 75 (по прошлым годам, в этом ещё не смотрела соотношение "решенные задачи - баллы ЕГЭ"). 100 баллов - это очень хорошие знания+ немного везения+ психологическая устойчивость.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

olen писал(а):

А еще будет понимание такого вопроса:
"Это экзамен, который можно сдать на 90-100 без репетитора"
Или
"Это экзамен, который нельзя сдать на 90-100 без репетитора".


есть бесплатный репетитор - интернет, книги и т.д. Но... надо пахать, пахать самому без напоминаний и контроля. А ещё такой вопрос: в какие это годы человек из обычной средней школы, не прилагавший самостоятельно усилий, поступал в МГУ, МФТИ и т.д.? Для чего существовала и существует ВЗМШ? для чего создавались ФМШ?

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

sono io писал(а):
И есть ли дети, которых надо научить тому, что не умеет и не может сам учитель. А если есть, то как тут быть. В общем-то учителя так и работают.


Имхо, и направить ребёнка в соответствующее место...

Вспомнился почему-то старший коллега. Его "родина" - Первомайка, с "потолком" - НИИЖТ. Вот и поступил он туда благополучно. На математике задавал мнооого вопросов преподавателю. На что тот сказал: "Молодой человек, Вам с такими вопросами надо идти в НГУ!" Куда он и отправился и благополучно окончил.
sono io (26/06/2016)
olen писал(а):
Мы НЕ знаем - как бы написали учителя. А вот если бы знали, то могли бы вынести оценку самому ЕГЭ и системе школьного образования.

ну вот мы можем вынести оценку по выпускникам, причем за последние лет 10 есть статистика. И? Что там принципиально нового произойдет. если сдадут учителя?
Цитата:
В частности, найти понимание таких вещей:
"Это экзамен, который точно можно сдать на 100, если знать предмет."
Или
"Это экзамен, который точно можно сдать на 70, если знать предмет. А 100 - это для гениев"

"предмет" преподается в школах в разном объеме, у кого-то 10 часов математики в неделю, у кого-то три. Что в этом контексте "знать предмет"?
Вот когда-то на вступительных в НГУ предлагались задания. которые "не выходят за рамки школьной программы. но требуют творческого применения полученных в школе знаний". ЕГЭ же в спецификации объявляет, что для 100 баллов нужны знания, выходящие за рамки программы общеобразовательного класса.
вообще давно ходило намерение при аттестации учителей заставлять их сдавать ЕГЭ по предмету. Может мы тут спорим, а учителя уже сдают? :haha:

То есть я не против того, чтоб учителя по собственному желанию ходили сдавать ЕГЭ. Но я не знаю, что там принципиально нового произойдет от такой сдачи. Учителя в любой момент имеют возможность взять вариант и прорешать. И увидеть, что лично у них вызывает сложность. И есть ли дети, которых надо научить тому, что не умеет и не может сам учитель. А если есть, то как тут быть. В общем-то учителя так и работают.
olen (26/06/2016)
Юша
Зря вы так низко оцениваете наших учителей. Что тогда дети "забыли" в таких школах, на ваш взгляд?
Я гораздо оптимистичнее вас и считаю, что большинство учителей очень прилично сдадут егэ, на 90-100 баллов многие. Не все, наверное. Так и не надо ставить требования всем сдать на 100. Надо просто пойти и сдать. На сколько получится.
Нас с вами сейчас никто не рассудит. Мы НЕ знаем - как бы написали учителя. А вот если бы знали, то могли бы вынести оценку самому ЕГЭ и системе школьного образования.
В частности, найти понимание таких вещей:
"Это экзамен, который точно можно сдать на 100, если знать предмет."
Или
"Это экзамен, который точно можно сдать на 70, если знать предмет. А 100 - это для гениев".

А еще будет понимание такого вопроса:
"Это экзамен, который можно сдать на 90-100 без репетитора"
Или
"Это экзамен, который нельзя сдать на 90-100 без репетитора".

Сейчас в обществе странное отношение к ЕГЭ, много мифов, много упреков. Возможно, они справедливы, возможно - нет.
Мне кажется, если бы все учителя этот экзамен сдали, то мифов было бы меньше, а еще - были бы изменения и в самом экзамене, выявились бы учителями в нем все те косяки, которые есть.
А еще учителя сейчас сильно пугают детей Егэ. Потому что для них это неизвестность. А если бы прошли через него сами - и страхов было бы меньше!
Юша (26/06/2016)
21OKSI писал(а):
У нас город несколько меньше Новосибирска - 6 школ и гимназия. Ни в одной из школ, ни один из учителей, даже в профильных математических группах, не разбирал с детьми 18 и 19 задание. С кем-то родители занимались (я знаю одного такого, повезло), а у кого-то выбора не было вообще. Нам хоть математика профильная и не нужна, но в случае чего выбор состоит только в переезде. Про деревни относительно данной ситуации страшно подумать.


19 задача - это олимпиадная задача. aga-aga 17-ая тоже очень часто не слабая задача.

Имхо, уровень 90-100 баллов - уровень подготовки и показатель способности учиться в лучших ВУЗах страны. Объясните мне: откуда в школах страны возьмется такое количество таких учителей. Что они с таким уровнем там забыли?

Добавлено спустя 48 секунд:

olen писал(а):
sono io
Мы не спрашиваем, хочет ли ребенок в бауманку или в местный вуз. Он идет и решает все задания ЕГЭ и получает свой балл. Так и учитель должен пойти и решить. И получить свой балл. Что тут сложного?


Зачем?
21OKSI (26/06/2016)
sono io писал(а):
В общем-то интернет сильно упрощает дело. Можно вполне найти разбор решений 18 и 19 задач.
Некоторым детям требуется личное общение. Иногда не хватает одного малюсенького уточнения.
sono io (26/06/2016)
21OKSI
ну вот для этого раньше была система олимпиад и физматшкола. А теперь опс. На олимпиады точно также натаскивают умных детей в хороших школах. Чтоб 19-е задание решили.
Но это ж либо на уровне государства вопрос надо решать, с возможностью выбора. либо на уровне индивидуальном. родители ищут возможность для собственного ребенка.

В общем-то интернет сильно упрощает дело. Можно вполне найти разбор решений 18 и 19 задач.
olen (26/06/2016)
sono io
Имхо - потому что "нет".
Потому что неважно - гуманитарный класс или нет, но ученик должен иметь возможность получить консультацию у своего учителя в полном объеме. Не надо делить детей по классам, как будто выбор класса реально о чем-то важном говорит. В некоторых гимназиях-лицеях конкурс в физ-мат класс зашкаливает, и дети, имеющие выше среднего уровень подготовки, попадают в гуманитарный (химико-биологический, филологический, исторический, экономический и пр.) классы.

И никто не говорит, что учитель обязан вытянуть каждого ученика. Учитель себя должен вытянуть на приличный балл в ЕГЭ. Иначе, какой бы он ни был талантливый педагог, но ученика ему на высокий балл не подготовить - ибо сам не знает ответа.

21OKSI
В школе старшего сына учитель очень даже разбирала с ними 18 задание - подробно и долго. И многие ребята его успешно решили. Про 19 - не знаю, какое это. А про 18 - помню, потому что много обсуждали.
21OKSI (26/06/2016)
sono io писал(а):
...каждый ученик имеет право выбрать такого учителя, который его может подготовить на высокий уровень. Но воспользоваться ли этим правом - дело ученика.

Это еще большой вопрос про право выбора. У нас город несколько меньше Новосибирска - 6 школ и гимназия. Ни в одной из школ, ни один из учителей, даже в профильных математических группах, не разбирал с детьми 18 и 19 задание. С кем-то родители занимались (я знаю одного такого, повезло), а у кого-то выбора не было вообще. Нам хоть математика профильная и не нужна, но в случае чего выбор состоит только в переезде. Про деревни относительно данной ситуации страшно подумать.
sono io (26/06/2016)
olen писал(а):
У нас вроде как равные права на образования. Значит КАЖДЫЙ ученик имеет право на учителя, который МОЖЕТ подготовить его на высокий уровень егэ.

я б сказала. что каждый ученик имеет право выбрать такого учителя, который его может подготовить на высокий уровень. Но воспользоваться ли этим правом - дело ученика. Есть огромное количество детей. которым вообще не нужен этот высокий уровень. Тогда только во вред ученику насильное затаскивание его супер-пупер учителем на высокие баллы ЕГЭ. Сдал базу - показал знание математики на культурном уровне. Нужна математика как основа дальнейшего развития - нужен учитель более высокого уровня.
Цитата:

Если учитель к этому не готов, имхо, он не должен работать в 11 классе. В любом другом, но не в 11.

да в каком-нибудь 11-м гуманитарном пусть работает, почему нет?
olen (25/06/2016)
sono io
Мы не спрашиваем, хочет ли ребенок в бауманку или в местный вуз. Он идет и решает все задания ЕГЭ и получает свой балл. Так и учитель должен пойти и решить. И получить свой балл. Что тут сложного?

Относительно того, что не все учителя готовят на высокий уровень егэ.... Сложный это вопрос. У нас вроде как равные права на образования. Значит КАЖДЫЙ ученик имеет право на учителя, который МОЖЕТ подготовить его на высокий уровень егэ. Я не думаю, что это прям 100 баллов должно быть. Но все-таки, достаточно высокий балл учитель должен уметь получить. Если учитель к этому не готов, имхо, он не должен работать в 11 классе. В любом другом, но не в 11.
sono io (25/06/2016)
olen писал(а):

Ну не должно ЕГЭ быть сложным для учителя!

почему? Учителя разные бывают, не все работают на углубленке. Есть отличные школьные учителя, которые готовят базовый уровень. То есть и к профильному экзамену, но в рамках общеобразовательной программы. Зачем с них требовать полную версию ЕГЭ, рассчитанную на поступление в лучшие профильные вузы страны?
Юша (24/06/2016)
Bella98 писал(а):
Странно, если усителю сложно решить егэ. Тогда чему он научит детей?


Что Вы имеете ввиду под словами "решить ЕГЭ"? Решить на минимум, позволяющий получить аттестат? решить на уровень зачисления в местный ВУЗ? обязательно решать на уровень, например, МГУ или Бауманки?

И ещё один момент: уметь что-то делать самому и умение объяснить другому .... aga-aga несколько разные вещи...
Bella98 (23/06/2016)
Странно, если усителю сложно решить егэ. Тогда чему он научит детей?
olen (23/06/2016)
Жаль, что только одна учительница в России приняла такое решение. Уверена, что все учителя, работающие с 11-классниками, должны сдавать ЕГЭ по своей дисциплине каждый год вместе с учениками. И это не проверка знаний учителя, это проверка процедуры ЕГЭ - так надо к этому относиться!
Ну не должно ЕГЭ быть сложным для учителя!
Почему это поступок учителя "безусловно заслуживает уважения", а для учеников это рядовое событие?
Если бы все учителя в России сдали ЕГЭ, уверена, это стало бы поводом для некоторых корректировок и в самом ЕГЭ и в программе обучения.
burya (17/06/2016)
Учитель красноярской гимназии Оксана Фан-Ди вместе со своими учениками сдала экзамен по литературе. Педагог отмечает, что целью такого необычного эксперимента была не только проверка собственных знаний.

Цитата:
Мои выпускники - замечательные умные ребята, однако никто из них не сдавал литературу на высший балл. Уверена, многие могли бы добиться абсолютного результата, однако я не знала, как помочь ребятам проявить себя. Что именно нужно дать детям, какие изменения необходимо внести в программу подготовки - картинка сложилась после того, когда я стала непосредственным участником процесса, испытала всё на себе...


[ЕГЭ - 2016] Красноярский учитель получила 100 баллов на ЕГЭ по литературе

изображение
      1 | 2    

Есть мнение?

Текст:
Автор:
Код: 
 Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться