Линеечки для форумов

/О детях/Школа

Главный тезис июня! Не упусти лето!

 
Что это значит для Вашего ребёнка и для Вас?
  1. Отдых, отдых и ничего кроме этого. 
  2. Использовать время отдыха продуктивно.
  3. Отдохнуть от школы, от работы в то же время заняться тем, на что не хватало времени в учебном году.
  4. Смена деятельности самый лучший отдых.
  5. Отключиться от всего и вспомнить про обучение только в сентябре.
  6. Спихнуть чадо в лагерь было бы удобно.
 
  Выбор за вами! Во многом выбор ребёнка зависит от выбора родителя, так не пускайте же жизнь самого любимого во вселенной человека на самотёк, будьте мудрее и дальновиднее! Правильно распределите время в каникулы и организуйте занятия без ущерба для отдыха. Самое время заняться  оптимизацией интеллектуальных ресурсов вашего ребёнка, ведь в учебном году для этого совершенно нет времени. Вы согласитесь с тем, что неважно, что вы изучали в школе, ВУЗе, важно, насколько качественно вы усвоили информацию, имеете ли возможность воспользоваться ею спустя день, неделю, год, десять лет.
 
В центре «Memory Up» разработаны специальные летние интенсивные курсы для детей начальной, средней и старшей школы, позволяющие развить умение работать с информацией,  увеличить скорость мыслительных процессов, развить качество мышления, расширить множественный интеллект ребёнка.
 
1. Лингвистический интеллект
К нему относят способность эффективно устно или письменно понимать и выражать свои мысли. Такой вид мышления позволяет управлять синтаксисом или структурой языка, фонетикой или звуками языка, семантикой или смыслами языка.
 
2. Логико-математический интеллект
К нему относят вычисления, измерения, анализ, обобщение, классификацию и мощность для сложных математических операций. Ученики с таким типом мышления способны мыслить концептуально, абстрактно. Им следует исследовать патенты и отношения.
 
3. Пространственный интеллект
К нему относят способность мыслить образами. Люди с таким типом восприятия очень чувствительны к цвету, линиям, формам. У них часто развита визуальная память.
 
4. Телесно-кинестетический интеллект
К нему относят способность эффективно использовать тело для выражения мыслей и чувств. Этот тип мышления подразумевает такие физические навыки как координация, чувство баланса ловкость, сила, гибкость и скорость.
 
5. Межличностный интеллект
К нему относят способность хорошо взаимодействовать с другими людьми. Люди с таким типом мышления чувствуют чужие эмоции, различают мимику. Они способны эффективно отвечать этим знакам каким-то прагматичным способом.
 
6. Музыкальный интеллект
К нему относят способность слышать и использовать тональность, ритм и тон. Такой интеллект позволяет интуитивно чувствовать и понимать музыку с технической точки зрения. Его можно развивать, слушая музыку, ритм и темп.
 
7. Личностный интеллект
Такой интеллект позволяет видеть точную картину сильных и слабых сторон, намерение, мотивацию. У людей с таким типом мышления есть способность к самодисциплине, самооценке, признанию своих сильных сторон. Они любят думать самостоятельно.
 
8. Природный интеллект
К нему относят способность классифицировать все живые существа. Люди с таким типом мышления способны различать виды растений, животных и их циклы жизни в мире.

 
Каждый из курсов разработан для определенной возрастной группы.
 
Например, в начальной школе темп чтения влияет на успеваемость сильнее, чем все другие факторы вместе взятые. И его можно повысить до оптимального уровня в курсе «Вундеркинд Интенсив», выполняя упражнения, развивающие техническую сторону чтения и смысловую, способность понять и пересказать прочитанное.
 
 В курсе «Техника чтения Интенсив» - для подростков, комплекс упражнений позволяет развить ритм мысли, индуктивность мышления, скорость мыслительных процессов.
  • в режиме комфортного чтения «видеть» структуру текста, отслеживать развитие мыслей автора.
  • изучение стилистики позволит выражать свои мысли точно, выразительно.
  • изучение лингвистики позволит хорошо ориентироваться в языковых средствах, уместно употреблять их.
  • громный пласт языка это фразеологизмы, синонимы, антонимы, паронимы, омонимы. Понимание слов и значений в их взаимосвязи, выделение существенных признаков предметов и другие параметры вербального интеллекта являются центральными в курсе «Техника чтения».
 
Пошаговая работа над развитием смысловой памяти в каждом курсе, изучение способов изложения информации, типов текста (повествование, описание, рассуждение), развивают способность ориентироваться в тексте, понимать, запоминать и использовать эту информацию в будущем.
 
 
Если вы успеете записаться  на интересующий Вас курс, мы обеспечим Вашему ребёнку комфортные, продуктивные,  увлекательные летние занятия.
Спешите позвонить по телефону +7 (383) 213-35-14 ведь лето такое короткое!
 
Или подайте заявку через наш сайт,  а так же в вконтакте и инстаграм
 
Наши адреса: 
» ул. Новогодняя, 24/2 
» ул. 1905 года, 85/1 
» ул. Гнесиных 10/1 оф. 506 (Академгородок) 
 
 Директор центра
«Мемори Ап»
Демидова И.И.
На правах рекламы.
04.06.2019
   Добавить ВКонтакте заметку об этой странице Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook Опубликовать в ЖЖ Опубликовать в Одноклассниках Сохранить в Pinterest

Ваш комментарий

Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться