Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Европа

Harewood, Йоркшир, Великобритания

Я люблю осень. Очень-очень ее люблю. Когда заканчивается лето, мне совершенно не жалко, что оно закончилось, у меня совершенно нет чувств, что хочу обратно в лето. Хотя, конечно, весной я уже начну мечтать о лете и о тепле. А вот осень -- это совсем другое чувство. Может, потому, что пора ярких желто-красно-оранжевых красок так коротка, но мне все время не хочется, чтобы эта пора кончалась. Мне всегда кажется, что я не успела по ней нагуляться, и она пролетела мимо слишком быстро.

И вот сейчас у нас, наконец-то, начали желтеть деревья. А еще сегодня выдался сухой и безветренный денек. О солнышке в такой денек, видимо, совсем жирно мечтать, поэтому мы и такому деньку в выходной очень-очень рады, поскольку он дает возможность рвануть в какое-нибудь красивое место. И этим местом на этот раз оказался Harewood house. 30 минут на автобусе от Лидса и мы на месте. Этот дом со средних веков пренадлежал каким-то ответвлениям королевских кровей, со всеми своими великолепными садами. Сейчас дом является уже в некотором роде достопримечательностью - музеем, где проходят всякие выставки, где собраны мебель, картины, красивая обстановка, ковры, комнаты. Но меня все эти детали в данный момент не интересовали, потому что ехали мы не за историческими ценностями, а именно погулять по садам.

Но сначала, конечно, домик обошли. Вот даже не знаю, как это по-русски назвать, хочется чем-то более величественным, чем просто дом.

Harewood, Йоркшир, Великобритания

Домик у меня проассоциировался с Версалем, хотя, конечно, не настолько большой и величественный, но вот такая маленькая версия Версаля.

В этом маленьком разбитом садике, если можно его так назвать, мы с Лиской проторчали не меньше получаса. Лиска бегала, купала камешки в фотнтанчиках, а я пока фотографировала окрестности.

Вид от ограждения с плющом - очень красивый, но, к сожалению было пасмурно и туманно там за перилами.

Harewood, Йоркшир, Великобритания

А потом мы пошли гулять дальше. Зашли в кафе, пообедали, потом Лиска минут на 45 зависла на огромной детской площадке со всякими лазилками, домиками, качелями на все возраста. До сих пор не перестаю удивляться Лиске, ведь до пяти лет это был просто антисоциальный ребенок - даже не выборочно социальный, а именно анти. А сейчас она совершенно легко знакомится с детьми в любых местах. Вот и на площадке сразу зазнакомилась с мальчиком и стала наперегонки с ним лазить на какой-то веревочной конструкции. Параллельно еще с несколькими детьми вовсю общалась. Еле утащила ее с площадки - мне-то скучно было стоять.

А когда утащила, то мы пошли в Гималайский сад. Летом там очень много всяких цветов и рододендронов разных сортов. Но сейчас не менее красиво, поскольку осень по определению все украшает.

Harewood, Йоркшир, Великобритания Harewood, Йоркшир, Великобритания

А потом мы вышли к озеру

Harewood, Йоркшир, Великобритания

и Лиска облюбовала дерево и полезла на него. Через несколько минут к ней присоединилась семилетняя девочка, с которой Лиска сразу завязала дружбу.

Так они и лазили с девочкой минут 30 по дереву. В итоге все вместе пошли пить кофе, а чужой папа оказался новозеландец. Так и проболтали мы на террасе за чашечкой кофе минут 30, а потом уж все вместе пошли на автобус.

А из кафе до автобуса нас довез миленький автобус. Он ездит по территории садов и довозит желающих до входа беслатно. Так что мы еще и с ветерком прокатились.

Вот так хорошо погуляли, а ведь с утра еле Лиску из дома выволокла.

15.10.15,

Лидс, Великобритания

Popuchok (18/10/2015)
Спасибо большое за комментарии!! Не знаю, как здесь каждого отдельно выделять, только в ручную набирать?
У нас действительно осень чуть позже начинается и сейчас самая красивая наконец-то пора. Вот вот начнется пора сырости и дождей, а пока ловим последние сухие деньки!!
Очень красиво!
У нас уже мокрый снег и слякоть, а у вас дочка в футболке.
Красота!
Дом и сады поражают, я бы там торчала весь день. Люблю такие места.
Lala (18/10/2015)
Спасибо! Приятно окунуться в эту теплую, яркую, завораживающую осень ......
У нас снег идет, пью горячий кофе)
VEG@ (17/10/2015)
Последнии фото прям "Вау". Там красиво но видно что создано человеком красота. А тут прям как в сказке. Красота, не смотря на погоду!
Popuchok (17/10/2015)
merceditas, спасибо! Вроде бы много всяких поездок по Ыоркширу было, но на эти фотографии сама все любуюсь и любуюсь!
merceditas (17/10/2015)
Так красиво и прекрасно, что еще раз с удовольствием прочла.