Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.05.11 Сообщения: 6146 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 1:37 Заголовок сообщения: К вопросу о ремонте стиральных машин
Понимаю что кому-то может не понравиться мое сообщение, имею ввиду мастерам стиральных машин, но очень хочется немного внести ясности и разумности в такую сферу услуг, как ремонт тех самых стиралок. Вообщем в один прекрасный день сломалась машина Zanussi, до дня поломки служила верно почти восемь лет, и тут на тебе...не сливает воду. Имея техническое образование догадаться было несложно, что полетел насос. Сразу был вызван мастер, так как без стиралки вообще худо, и вот тот самый мастер, уже с насосом был у меня через несколько часов. Сам насос стоит 2200 работа 600 рублей. Мастер работал около 10 минут включая заполнение квитанции. Молодец, спасибо, сделал профессионально и быстро. Это первая часть ремонта, ничего примечательного. Тут через несколько дней стал замечать очень сильный гул, машина стала просто рычать, закрытая дверь не помагала. Это ужасное рычание происходило в момент, когда барабан начинал вращаться, соответственно в режиме полоскания и отжима все больше и больше. Ответ мастера меня впринципе не удивил, под замену подшипник барабана, при том что эта услуга выполняется только в стационарных условиях, т.е. в мастерской, до которой машину еще нужно было доставить. И вот в один из зимних вечеров барабан заклинило - тупо перестал вращаться, ошибка системы, и соответсвтенно слив воды и привет. Да, мастер ествественно озвучил цену - 3-4т.р., не зная точно, но цена вопроса была примерно ясна. Мой звонок в кампанию по ремонту СМ с просьбой принять автомат на ремонт еще больше меня взбудоражил, как оказалось, сам подшипник стоит 2400, манжета т.е. сальник 1900 (кто не знает,это такая уплотнительная форменная резинка, защищающая подшипник от воды). Работа по замене подшипника также стоит 2300, замена сальника - в районе 600. Итого получаем ровно около 7000 т.р. Плюс доставка, в седан машина бы врятли поместилась. Ну сказать что это много, ничего не сказать, при стоимости новой машинки в районе 14000, а при 8 летнем использовании вообще...сущие копейки. Короче жаба давила, руки чесались. Снял крышку, затем заднюю, затем тынц,тынц,тынц...вообщем добрался я до этого подшипника. Разбирал минут 40. Я вам скажу, это одно удовольствие, внутри все как новое, винтик к винтику, все хомутиками, короче обидно за Россию за наши "Чайки" и "Сибири". На дворе пятница час дня. Переписал маркировку подшипника, перевел ее в русский стандарт, за руль и в магазин. Первый мой магазин, это автозапчасти к ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ. Неудача, точнее удача, но не та. В магазине мне посоветовали в другой магазин, так как после того, как я сказал продавцу, что ищу подшипник от ступицы заднего колеса такой то модели ВАЗа, чтобы поставить его на барабан старальной машины, от понял меня, потому что сам так делал тысячу раз. Вообщем приехал я в магазин, опять же автомобильный, но большой, типа оптовый такой склад, где этих подшипников....короче многа. После того, как я назвал номер подшипника продавцу, при чем номер заводской именно от подшипника применяемого только в ступицах автомобиля...его первый вопрос был "...тебе в стиральную машину?" Я немного в недоумении. Спрашиваю "Как догадался?". Его ответ был: "У меня в день таких как ты приезжают по пять-шесть человек за таким подшипником и подобными, также для стиральных машинок". Вообще разговор удался, разве что без пива, этот же продавец подсказал, где купить и сальник, так как все, такие же как я едут именно по этому же маршруту. Если опустить часть текста, то в конце мы имеем, подшипник за 300 рублей, манжета, она же сальник за 36 рублей, приезд домой, распрессовка старого, запресовка нового подшипника, установка сальника, по времени около 2 часов, сборка обратно всего агрегата, заодним чистка тена, кстати сказать, никогда не пользовался калгоном и ниже с ним, и тен как новенький, не много, в основании, там где температурный датчик, есть накипь, проверка нажатием кнопки старт, приятное ощущение что тебя никто не наипал, поцелуй жены и чистые вещи.
Мораль сего рассказа в том, что если у вас сломалась машина, не важно какой марки, а конкретно полетел подшипник или еще что то, к примеру насос, который также можно свободно купить, то все можно сделать своими руками, руками мужа, любовника или на худой конец я всегда буду рад поделиться опытом. Конечно есть всегда альтернатива, заплатить много бабла, как чуть я не сделал, но выбирать в любом случае вам. Приятно было пообщаться, спасибо.
Да, еще забыл отметить, мастера, которые присутствуют на форуме, не нужно говорить, что подшипник для автомобиля не подходит для стиралок и тд. и т.п....в авто условия эксплуатации намного, даже очень намного выше, чем в стиралках, условия всех факторов дороги, погодных условий, масла и других реагентов намного сильнее химического состава стирального порошка и всех вместе взятых ополаскивателей. Да и не факт, что при оплате ремонта своей стиралки мне не поставили тот же самый подшипник за 300 рублей и манжету за 36.
На сайте с 15.02.08 Сообщения: 467 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 19:24
Искал тему незнаю куда написать решил сюда.не ругайте, а подскажите.
Хочу оставить отзыв об одной фирме." Выездная мастерская служба, ИП Пушкина Н Г" » " Мастерская Пушкиных" , Ната - Сервис -названий много у нее а люди одни т.е " мастер" (руки ему оторвать) ПУШКИН Андрей Александрович . котрые находятся по адресу Титова 11/1
Петухова 17, корп. 224
суть такая. сломалась машина Аристон (2 года в эксплуатации). вызвали мастера пришел продиагностировал. вердикт " сломался мотор".
Поменял. через две недели начал слетать ремень, я опять его вызвал . он что подкрутил . все работает, НО через два месяца появился гул. знаю что такой гул появляется если выходит подшипник. я ему опять звоню он говорит мне везит ко мне в сервис центр.
А тут мне мама говорит что у нее тоже выходил из строя подшипник пришел мастер и поменял. я его вызываю этого мастера который маме ремонтировал приходит и говорит да полетел подшипник и что по конструкции (так и есть) подшипник меняется в сборе с барабаном. на следуший день он приносит новый барабан и тут выясняется. ВНИМАНИЕ!!! что мотор был установлен для стиральных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС. что у них на шкифе зубцы другие и поэтому ремень и слетал , а он его натянул. что барабан перекосило и подшипник вышел из строя.
Мне тоже такие мастера попадались по ремонту моей машинки, при чем с сибмамы, в итоге после такой работы пришлоcь купить новую, теперь у меня стоит новенький Bosch, зато не жалею, машинка-автомат супер.
На сайте с 12.01.07 Сообщения: 5512 В дневниках: 21 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 15:26
А вот мой опыт:
Вызвали мастера, осмотр показал, что сгорел тэн, мастер предложил заменить сразу же, по цене за тэн 1600 р.
Муж тут же (за 5 минут в инете) нашел аналогичный тэн за 600 в Москве. А на следующий день нашел точно такой же за 300 р. в Новосибирске.
По-моему наценка более чем в 5 раз - это перебор.
Если кому интересно, машинка у меня индезит, а мастера вызывала в академгородке по объявлению в газете Навигатор.
На сайте с 21.10.07 Сообщения: 7605 В дневниках: 122
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 8:10
Оставлю отзыв, начала машинка греметь, нашла мастера тут на СМ. его жена вела тему ник Анна-Анна, сразу же приехал он. Посмотрел, сказал ремонт 4200. Думаю, ладно. Сделал, через 2 стирки она точно так же начала греметь. Звоню, звоню, кормит завтраками, приехал в итоге через месяц. Забрал деталь на 2-3 дня. Звонила раз 50 наверное, привез через 2 недели. Поставил, она опять через 3 стирки начала греметь. Он трубку не брал уже. Я позвонила как-то со своего, потом с др номера, сразу ответил. Сказал, да это какая-то сказочность с вашей машинкой, такого ни у кого нет. Так и не приехал больше. Лучше б эти 4 тыс я добавила сразу на новую машинку, а не просто так отдала этому "мастеру"
его телефон 8905 937 3127 и 286-90-69 Юрий
Последний раз редактировалось: Innk (Ср Апр 25, 2012 14:44), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 08.04.08 Сообщения: 527 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Телецентр
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 15:43
mso2001 писал(а):
Хочу оставить отзыв об одной фирме." Выездная мастерская служба, ИП Пушкина Н Г" » " Мастерская Пушкиных" , Ната - Сервис -названий много у нее а люди одни т.е " мастер" (руки ему оторвать) ПУШКИН Андрей Александрович . котрые находятся по адресу Титова 11/1
Петухова 17, корп. 224
Уважаемый Сергей Олегович. Мне очень неприятно, что с вашим заказом произошла такая история. Насколько мне известно, ситуация не столь однозначна, как вы её здесь описали, изобразив нашего мастера не в лучшем свете. Тем не менее, если вас не устраивает ремонт, произведённый нашим мастером, приезжайте к нам в офис на Титова, 11/1 с гарантийным талоном, мы вернём вам деньги, которые вы нам заплатили.
А вы, пожалуйста, извинитесь перед нашим мастером за "оторвать руки". Мы вам не хамили.
С Пушкиным Андреем Александровичем мы работаем уже пятый год, мастера этого клиенты очень любят и хвалят, восхищаются его умением найти нестандартное решение, отремонтировать даже "безнадёжную" технику, которую не смогли отремонтировать в других сервисных центрах, и рекомендуют своим знакомым. От вас первого такой нелестный отзыв.
С уважением, Наталья Пушкина, (Выездная мастерская служба, ИП Пушкина НГ, сайт nata-servis точка ru).
На сайте с 04.10.09 Сообщения: 20837 В дневниках: 1981
Добавлено: Сб Май 26, 2012 12:45
Gnussi30
вы просто молодец - до сути докопались собственными силами, починили машинку, сэкономили приличную сумму, еще и опытом поделились!
Просто вызывая мастера, всегда надеешься на профессиональный подход к делу, что не запросят лишних денег и быстро решат твою проблему. А на деле оказывается не всегда так.
Давно уже как то вызывала мастера и тоже по ремонту стиралки. Но в моем случае всё работало, просто машинка стала хуже отстирывать вещи. По телефону, озвучила проблему, мастер сказал, что необходим выезд для того, чтобы установить причину. В итоге когда он приехал, он даже не смотрел машинку, просто сказал, что нужно раз в несколько месяцев с лимонной кислотой вместо порошка в холостую прогнать при режиме в 90 градусов. Ну типа дал совет. Сказал, что выезд стоит 500 рублей, взял и уехал. Зачем только ехал непонятно - мог бы и по телефону мне это посоветовать Диагностику всё равно никакую не проводил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах