/О детях/Детский сад

Акварель, негосударственный детский сад

г. Новосибирск, Первомайский район, ул. Механическая 1-я, 5а, тел. 327-05-06, www.akvarell.ru



<< вернуться к списку
Два очень важных вопроса... Какие особенности детского сада хотелось бы отметить? Даже не знаю…особенности-ли это…? НАШ САД-просто другой…Здесь все отличается от обычного понимания «сада» . Смотрите сами-…, начинаем с внешней территории-она утопает в зелени и цветах, а еще у нас растут сосны и бегают настоящие белки! Дети очень любят их кормить! Представляете, какой здесь воздух? Далее заходим в сад…и, обязательно разуваемся на входе. Вы же разуваетесь дома? И мы тоже! Ошеломляюще вкусно пахнет завтраком! Не, теми противными компотами и кипяченым молоком с пенкой «из детства», а свежей выпечкой и вкууусной кашкой. Кстати выпечку готовят частенько все вместе, тогда рассказов будет на весь вечер! Меню –не повторяется месяц! Всегда есть свежие фрукты и овощи. Сад изнутри очень уютный, повсюду растут цветы, стоят ароматные свечи в красивых подсвечниках. Стены разрисованы в каком-нибудь стиле, например в английской группе-заходишь и как-будто переносишься в Англию…едут двухэтажные автобусы , телефонные будки, Биг Бенн…и каждая группа в своем стиле. После завтрака начинаются увлекательные занятия, потом прогулки. Гуляют, кстати, детки, если позволяет погода-каждую свободную минуту. Т.е. не «по расписанию», а, например, летом нас встречают и провожают на прогулке и занятия могут перенести на улицу. Мне это очень нравится, а моей дочери особенно! Особое внимание уделяется здоровью детей. У нас есть соляная пещера, куда детки ходят с большим удовольствием! Еще бы, ведь там помимо целебного эффекта они будут слушать сказку! Еще мы пьем кислородный коктейль, полощем горлышко травами и обливаем ножки. Я хочу, чтобы сейчас моя дочь познавала мир легко, не уставая, в процессе игры, с бережной поддержкой педагогов . Я считаю, что нашла такое место! Это НАШ САД -«Акварель»…это больше, чем сад…это наш второй ДОМ. 2.Какие профессиональные качества воспитателей и преподавателей Вы бы отметили? Мне трудно говорить о всех регалиях наших воспитателей, но я точно знаю, что у них у всех специальное высшее образование и как правило куча опыта. Но, самым главным качеством я считаю умение договариваться с ребенком, раскрывать его сильные стороны…Еще вызывают уважение их спокойствие и выдержка. Я за три года нашего посещения сада, ни разу не услышала, чтобы воспитатели кричали на детей. Ни разу! Это не смотря на то, что я частенько сначала, как только отдала дочь в сад просматривала день в записи. Педагоги ведут себя без родителей абсолютно также. Постоянно придумываются какие-нибудь семейные конкурсы (после одного из них у нас появилось ооочень много скворечников! И соответственно птичек) , игры, поиски кладов! Каждому ребенку обязательно найдется похвала, и не выделяют кого-то, а действительно находится сильная черта у каждого ребенка и взращивается. Не раз слышала, как преподаватели разговаривали с родителями , предлагая обратить внимание на талант ребенка. В итоге, детки такие спектакли играют, такие рисуют картины и мастерят поделки, так танцуют! А главное-они счастливы! А это, по-моему, главный показатель профессионализма! Вообщем каждый педагог –ас своего дела! Непрофессионалы в нашем доме не задержатся, планка высока…
В данный момент ребёнок,о котором вы пишите, Мария,посещает наш детский сад.Я,Елена Александровна,являюсь заведующей этого садика. Наблюдая за этим ребёнком в течение трех недель,не соглашусь ни с одним вашим высказыванием.Пользоваться термином "неадекватность" могут только специалисты(невролог,психиатр).Пройдя обследование две недели назад ( по рекомендации Татьяны Ивановны)в одном из лучших медицинских центров и показав результаты - мы убедились в том, что с адекватностью у данного ребенка все в порядке.Прежде чем принять ребёнка в любой из наших детских садов,обязательно предоставляется амбулаторная карта,которая проверяется врачом и проводится осмотр самого ребёнка, поэтому у нас все дети здоровы.В компетенцию воспитателя входит умение найти подход к детям с разными особенностями
поведения. Именно к этому ребёнку в вашей группе,со стороны воспитателя, не был найден необходимый подход.При этом воспитатель не проявила желания изменить отношение к этому ребёнку.Я могу это утверждать потому что,в настоящее время те сложности, которые были в вашей группе,у нас разрешаются успешно.Перевод Татьяной Ивановной ребёнка,объясняется как раз не равнодушием к детям и родителям а наоборот, желанием учесть интересы всех сторон и помочь ребенку адаптироваться.Оказалось,что наши воспитатели смогли работать с этим ребенком, а ваш "ЛУЧШИЙ" нет. А был ли он лучшим в таком случае - думаю что нет.

Уважаемая, Оксана Мефодьевна! Спасибо Вам за отзыв.

Если быть честной до конца, то надо написать, что были 5 дней, режим сада не соблюдали, т.е. приходили к 11часам, а бывало и на прогулку и забирали ребенка иногда в 16-30, поэтому занятий не видели и поделок ребенок не успевал сделать по вашей вине – родительской.

Про прогулки тоже надо было написать, что в начале февраля морозы стояли минус 30 градусов и дети не ходили гулять. Но после Вашей письменной просьбы с Вашим ребенком гуляли один раз 30 минут ( ребенок замерз и попросился в группу), чем Вы были очень недовольны, в следующий же раз воспитатель гуляла с ним час как положено по норам СЭС, но при этом очень переживала, потому как за 16 лет нашей работы предложение о прогулках в минус 30-40 градусов впервые.

Про питание тоже понимаю Вашу обиду. Вы позиционируете правильное, здоровое питание, но тоже умолчали, что когда детки сели обедать, Вы достали из сумки бутерброд с колбасой и начали демонстративно обедать, отказавшись оценить качество нашей пищи. А наше меню разнообразное настолько, что в течение месяца блюда не повторяются, чем Вы опять таки были недовольны ( Ваша письменная просьба -лучше бы три раза в неделю давали борщ ).

Оценить качество работы педагогов могут специалисты, имеющие специальное образование. Физкультурные занятия, о которых Вы упомянули, надо отличать от настоящей тренировки с тренером из спортивного комплекса «Первомаец». Его оценка – это выращенные чемпионы, мастера спорта . А физкультурные занятия под музыку – это режимные дела, а Вы с режимом были не согласны .

Новосибирский Государственный Педагогический Университет факультет дошкольной педагогики и психологии тоже дал положительную оценку работе нашего детского сада и заключил договор о прохождении студентами педагогической практики на базе наших садиков. А это государственное учреждение и их доверие о многом говорит !!!

Но нас порадовала Ваша оценка, хоть и вскользь, что воспитатели добрые «ребенка не обидят», медики исправно выполняют свои обязанности, питание в целом не плохое, значит родители 230 детей, которые посещают наши садики , могут быть спокойны, что жизни и здоровью их детей ничего не угрожает.

Мы всегда готовы к открытому конструктивному диалогу с родителями, дедушками, бабушками и законными представителями наших деток. Для нас нет разделений на новый и старый, лучший и худший садик. Для всех наших деток создается благоприятная развивающая среда, формируется команда педагогов искренне любящих детей. И если кто-то не совпадает с нашими взглядами по поводу воспитания, развития и образования, то надеемся, что ваше учреждение есть и оно Вас ждет , только надо его найти….
Хочется описать наш небольшой опыт пребывания ребенка в детском саду Акварель по адресу ул. 1-я Механическая, 5а. Подали заявку на этот детский сад мы более года назад. Наш сын подрос и мы решили, что с февраля 2010 года он будет ходить в детский сад. Постараюсь подробно и достоверно оценить все плюсы и минусы этого заведения.
Мы пошли в английскую группу, к детям 4-5 лет.
Педагоги. Тихие, спокойные, ребенка точно не обидят. К сожалению, немного ленивые в плане занятий с детьми. Создалось впечатление, что инициатива в этом детском саду наказуема, лучше сидеть тихонько. А по-настоящему творческий педагог не сможет работать в условиях ограничения свободы. Этим, скорее всего, и объясняется текучка кадров. Нет здесь и двух педагогов на группу, как нам обещали. Два педагога только до обеда. После детского сна остается только один (плюс няня). Как в обычном муниципальном саду.
Занятия. Оставляют желать много лучшего. За неделю по графику у нас должны были пройти 15 занятий. Из них не было 9 (английского языка, хореографии, конструирования, обучения по методике Зайцева, математики, спортивной гимнастики, лепки). Причины самые разные: уволился преподаватель, заболел преподаватель и т.д.). Во вторую неделю нашего пребывания в садике повторилось примерно то же самое. Особо стоит отметить, что те занятия, которые проводились, крайне низкого качества. Физкультура совершенно не адаптирована под детей 3-6 лет. Без музыки, не в игровой форме, а просто как разминка в спортивной школе. Тренер так и говорит: «Делаем упражнения для мышц плечевого пояса» и т.п. Никто из детей не делал правильно практически ни одного упражнения. Обучение по методике Зайцева также не увлекает детей, они больше заняты своими делами и играми с игрушками на занятиях. По-моему, глупо педагогу стоять у доски с указкой и показывать на буквы. Детям-то не по семь лет! Они играть хотят! Можно только отметить хорошие уроки живописи, детки интересные работы делали.
Занятия в группе. Мой ребенок за неделю показал нам только одну поделку (домик из картона), да еще валентинку к празднику. И все. Создалось впечатление, что в группе нет ни расходных материалов (карандашей, бумаги, клея и др.), ни желания педагогов что-либо делать. Сын каждый день приходил из садика и говорил, что ему было скучно. Кстати, игрушки тоже в небольшом количестве, большинство старые. Сын освоил их за первый день, а потом они с мальчиками играли в основном с теми, что сами приносили из дома. Так же сложилось впечатление, что у педагогов вообще нет плана занятий с детьми. Хотя методист у них вроде бы есть.
Английская группа. Не обольщайтесь. Английского здесь нет и в помине. Как нам сказали при поступлении, что дети в этой группе уже 9 месяцев учат английский. За неделю в этой группе я не услышала ни одного английского слова. После разговора с директором об этом (лучше бы я этого не делала) педагог произнесла несколько слов. Одно из них "хилоу" при встрече утром ребенка. Видимо, это "хэлоу". Произношение и глубина знания языка потрясающие даже для начального уровня языка в детском саду. Когда я попыталась с детьми поздороваться, попрощаться по-английски, сказала "пожалуйста", то меня никто не понял. Еще раз напомню, что дети изучают язык уже 9 месяцев! Руководству детского сада нужно бы устроить аттестацию как самим педагогам, так и детям - чему же их научили за каждый месяц пребывания в английской группе.
Медицинское обслуживание. Педиатр есть, наверное, неплохая. Есть медсестра каждый день. Исправно поит детей кислородными коктейлями, прикладывает лед к синякам и шишкам, выдает витамины. По поводу витаминов у меня свое мнение - нужны ли они. Выдают их всем детям без разбору. Хотя действительно опытные и талантливые врачи всегда говорят, что нужно вначале определить, есть ли у ребенка витаминная недостаточность, и в каких именно витаминах, и в каком количестве. И очень индивидуально что-то назначать. А лучше всего просто обеспечить правильное питание, а не пичкать детей самыми дешевыми аптечными витаминами. Кроме желтой, вонючей мочи никакой другой пользы от этого не будет. Да еще и аллергию можно легко заработать. Я своему ребенку запретила давать витамины, медсестра исправно выполняла мою просьбу.
Логопед. Когда мы оформлялись в детский сад, то нам сказали, что он есть. Оказалось, что приходит он 2 раза в месяц (видимо, сделать отчеты о проделанной работе). Никакой практической пользы от него получить невозможно.
Психолог. То же самое. Когда мы оформлялись в детский сад, то нам сказали, что он есть. На деле появляется эпизодически, никакой серьезной работы не проводит.
Питание. Где-то между 3+-4-. Иногда неплохое. Иногда не выдерживает никакой критики. Например, на завтрак 1 блин без сметаны, варенья или масла и стакан чая (без молока, естественно). Или суп-харчо на обед. Никто из детей есть не стал. Или вафли с противными жировыми начинками покупные. Дети довольны, но пользы никакой. Порции очень маленькие. Я удивилась вначале, когда мне сказали, что дети съедают весь обед. А оказывается такие количества действительно съесть легко. В целом, я не скажу, что питание плохое.
Прогулки. Если температура ниже -20 градусов, то не гуляют вообще (по санитарным нормам нельзя). Если температура выше -20 градусов, то гуляют только с утра, один раз. Кто разрешил не гулять второй раз - непонятно (грубо нарушают те же санитарные нормы). В группе очень жарко и душно. Дети весь день парятся в таких условиях. К вечеру бледные, мокрые, какие-то замученные. Окна плохо открываются, проветривать группу хорошо не получается. Вот вам и простуды к весне и плохое настроение детей. Почему нельзя вывести детей в другое помещение и хорошо проветрить группу - непонятно. Да и самим педагогам тяжело в таких условиях.
Детская площадка. Красивая, с горками, кораблем. Вот только бы детям на ней гулять почаще, да побольше, а не в душной группе сидеть.
Театрализованные представления. Устраиваются 1-2 раза в неделю. Приезжает театр, артисты, но это все за дополнительные деньги (170 рублей с ребенка). Должны были детей на Масленицу покатать на лошадях, детям наобещали с утра. А вечером сказали, что лошади не пришли. Зачем было обещать? Очень педагогично! У меня ребенок очень расстоенный был весь вечер.
Одной из причин, почему мы ушли через неделю из этого сада стало то, что в этой английской группе есть мальчик (не буду называть имя), который совершенно не воспитан ни дома, ни в детском коллективе. Очень грубый, драчун. Всех детей держит в страхе в своей группе, педагоги с ним почему-то предпочитают не связываться. На моих глазах сильно ударил другого мальчика в лоб из-за того, что тот не хотел с ним играть машинкой. В следующий раз ударил девочку по лицу довольно сильно. На воспитателей кричит, замахивается, может устроить истерику. Но звездный час у него наступает в спальне. Сам не спит и другим не дает. По моей просьбе его всего один раз уложили спать в другой комнате, но потом все пришло к старым порядкам. Девочки после часа мучений все-таки засыпают, а мальчишки в группе вообще не спят - забияка не дает (кричит, балуется, хлопает себя по животу). Возможно, что такое происходит не каждый день, но знают ли родители, что их дети несколько раз в неделю просто не спят днем. Мой ребенок так и не смог уснуть ни разу, пока ходил в эту группу.
Проходив около двух недель, мы приняли решение, что уровень этого детского сада не соответствует частному детскому саду за 14 тыс. в месяц (+150 руб. в день за питание). Это уровень плохого муниципального сада 3 категории. При такой постановке работы они, скорее всего, вообще скоро лишаться последних детей (стали открываться другие частные и домашние сады). При острой нехватке мест в любом детском саду в Советском районе, в этом детском саду все группы набраны только наполовину - теперь мы поняли почему.
Описала только свои личные размышления. Не претендую на экспертную оценку, но рекомендую родителям очень внимательно отнестись к проблемам этого детского сада при решении отдать туда детей. Походите, посмотрите, а потом решайте - нужен вашему ребенку он или нет. Могу сказать, что на словах его презентуют очень красиво, сайт у Акварели тоже очень неплохой, выходит журнал, но все это сильно расходится с действительностью.
    1 | 2 | 3 
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться