Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Европа

Чехия: Прага и Чешская Саксония

Мы ездили автобусом. Дрезден-Прага идёт около 2 часов. Заказывали билеты через сайт https://www.flixbus.de. Сервис международный, удобный. Если выкупать билеты заранее, то они дешевле, нежели за день-два до выезда.

Прага

Сняли квартиру в Праге. Вот ссылка на квартиру. Она в шаговой доступности от вокзала Флоренс. Но не в шаговой от метро.
Квартира нам понравилась. Хозяйка быстро отвечала на вопросы, ждала нас с продуктами в шкафах и запасом воды и чипсов ;) И чисто, тихо, свежо.

Ездили общественным транспортом и большую часть обзорным автобусом.
Мы купили билеты на автобус в центре города на два дня. И одна из его остановок была рядом с нашим домом. Поэтому мы шли до/от остановки, а в городе выходили, где нам было интересно.

Питание было такое: завтрак дома, обед и ужин в городе.
Воду и основные продукты на завтрак+фрукты с собой на перекус брали в Теско или Альберте. Спрашивали у жителей, как найти магазины. Многие понимают русскую речь ;)

Еда нам показалась жирной, поэтому советую заранее почитать отзывы о разных местах. Нашли через знакомых и инстаграмм одно кафе, куда ходили, и одно место с местными булочками :)
Кафе, которое понравилось: ПотрефнаГуса. Мы были вот в этом, каждый раз сюда возвращались.

Прага кафе

И трдельники ели только вот тут:

Были мы 4 дня. Ходили пешком, ездили и на небольшом теплоходике прогулялись.
В первый день днём доехали до центра, купили билеты на экскурсионный автобус. Погуляли в центре, нашли знакомых, купили продукты.

Следующие 2 дня ездили на автобусе, выходили на остановках, гуляли. Погода была теплой, располагала к прогулкам.
Мы почти не заходили в платные музеи, потому что за 4 дня хотелось в целом город увидеть.

В последний день мы были целенаправленно в Вышеграде и кормили лебедей. Потом пошли для детей в музей Лего. Единственный платный, кажется.
Потом были покупки: в Теско чаи, я уже рекомендовала в теме Чехии и Чешский Гранат. Будьте бдительны, покупайте только настоящий Турнов :)

Из минусов: мы были в сезон теплой осени, и людей кругом было много. Толпы китайцев. Чехи - люди с ленцой откровенной. Типа: у нас пробки, потому что коммунисты перестраивали Прагу хаотично и бессистемно. Ещё слишком много для нас мистицизма.

Чешская Саксония

Поехали вдвоём с мужем. Были два дня. Место ЧешскаКаменице.

Дом арендовали через знакомых. У них был выкуплен дом, но они не смогли поехать. Поэтому не могу дать ссылку на дом. Арендовали комнату в доме, но, кроме нас, никого не было. Поэтому дом весь был наш.

Потрясающе красиво в горах!
Те же люди с ленцой, но хотя бы без туристов и мистификации. Та же жирная пища, но мы были уже готовы, привезли свою. Потом нашли кафе с хозяйкой, любящей свое дело. У неё было вкусно и не жирно.
Ну и горы, горы, горы.
Вообще там куча троп, есть озеро. То есть место для пешего туризма в горах отличное. Можно ночевать в горах. За два дня мы поднялись на одну гору в городе и невысокую.
Много гуляли и разговаривали.

Всем приятного тепла в душе и дома.