Канцелярия, рабочие тетради, рюкзаки, все для школы

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Дарья-М (05/02/2014)
Дадуля
значит надо нервы в порядок привести. я вот хоть детей и не шлепаю, но раньше часто раздражалась если дети хулиганили. сейчас пью витаминки для укрепления нервной системы :-) а еще надо бы погулять сходить... свежий воздух и прогулка лучше всего успокаивают.
NatalaMama (03/02/2014)
В каждой семье воспитыавют по разному конечно.
Мы воспитываем - своим примером, убеждением, диалогом - это помогает, нужно терпение.
сын все воспринимает.
Но вот он дорогу перебежал и не посмотрел что машина ехала - шлепок был.
iwonna... (30/01/2014)
Н.В.
:give_heart:
ПРям заслушаешься)
Вы все правильно говорите, что все идет по накатанной дорожке, любое слово-действие, со стороны, которое сделаное не по дочкиному, воспринемается ей, как вселенская обида, при чем скорее показательно - ор, истерики т.д. И она четко чувствует, что мне страшно говорить ей "нет", она даже всем говорит, что мамочка у нее очень хорошая, потому что все разрешает. нда...стыдно признать... теперь поработав над собой, я уже не боюсь говорить ей нет, и говорю это спокойно, на что она орет " ты немоя мама, отдай мою, она б мне разрешила", на что я ей отвечаю "а ты моя дочь, но твое поведение сделало из твоей любимой мамочки - злую маму которая говорит "НЕТ" потому, что то-то и то-то неприемлимо, ни для доброй мамочки ни для злой мамы"...надо сказать это вводит ее в ступор...и сейчас она в большенстве своем спокойнее реагирует на мой отказ...но не всегда...)))
Так что риск 100% оглохнуть уменьшился до 80%. уж очень она у меня громкая...башка прям трищит... и не всегда понятно чему ты рад - ее хорошему на строению или плохому...потому что когда она в хорошем настроении - ничуть не тише, у нас там ковбойские игры с дикими воплями индейцев, когда в плохом все равно идейцы стадом орут ((( видимо лучше всего когда она спит))))
Н.В. (28/01/2014)
Софья Зеленкова писал(а):
1. лучше орать, чем болеть (а подавленная агрессия - это гипертоническая болезнь, атопический дерматит, гастрит и язвенная болезнь, головные боли и т.д.)

Лучше и не орать, и не болеть. В случае iwonna... у ребёнка сформировалась привычка к преувеличенному переживанию и выражению гнева/злости, оно неадекватно вызывающим гнев причинам. Конечно, самый надёжный способ управления эмоциями - так называемая когнитивная переоценка, переосмысление человеком своего отношения к провоцирующим эмоции событиям. И этому желательно обучить ребёнка iwonna... - научить каждый раз задумываться, а почему возникает злость, нужна ли она, можно ли без неё обойтись, научить отличать мелочи от серьёзных проблем. В пять лет уже вполне можно над этим начинать работать. Однако, надо понимать, что сейчас ребёнок чуть-что на автомате срывается в ор. Поэтому придётся сначала купировать эти проявления некоторой дрессировкой, чтобы получить возможность обратиться к сознанию ребёнка. И тогда в ответ на очередное заявление "ну я же ЗЛЮСЬ!!!" можно будет достаточно спокойно и конструктивно обсудить ключевой вопрос "а какого чёрта ты злишься?".
Konserva (28/01/2014)
преследователь писал(а):
Мне кажется, что шлепок по попе не является физическим воздействием, а истерика без зрителей и без внимания родителей очень быстро затухает

полностью согласна! слишком много психологии тоже плохо. У меня сноха ТАК детей воспитывает, говорит все одним тоном, не кричит, не приемлет никакого физического наказания. Итог: неуправляемые дети, абсолютно непослушные, говорит у них здоровая психика... :eek:
Мне кажется, что шлепок по попе не является физическим воздействием, а истерика без зрителей и без внимания родителей очень быстро затухает
iwonna...
По-моему, так:
1. лучше орать, чем болеть (а подавленная агрессия - это гипертоническая болезнь, атопический дерматит, гастрит и язвенная болезнь, головные боли и т.д.)
2. важно не просто орать, а ЧТО орать. Если человек орет про свои чувства, это не воспринимается фатально в социуме (мы ведь никого не обвиняем, а говорим, что с нами происходит)



Полная инструкция :eek: ) по адекватному выражению эмоций: http://www.b17.ru/article/ya-viskazivanie_kak_sposob_uluchshit_jiz/

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Мамаша-Маша, если честно - не верю, что есть дети, с которыми не работает. Правильно так: верю, что работает с любым ребенком. Верю в то, что дети и вправду хотят больше всего на свете сотрудничать с родителями. Важно учесть темперамент ребенка. К каждому свой подход))
iwonna... (24/01/2014)
Софья Зеленкова
Все это хорошо звучит, но вот взрослеет ребенок...и приучен он выражать свои чувства в крике и битье груши...пошел в школу, а там учительница его перед классном отругала, что он будет делать как выражать чувтства? орать на нее? и груши -то нет. вот наш пример наглядный: дочку пыталась оставлять в одиночестве - получилось что стала себя бить кубиками, научила кричать когда злиться, теперь нам 5 и она орет по поводу и без...орет в садике, когда ее что-то злит, орет дома, в больнице...я ей говорю что есть места где не стоит ТАК показывать свои чувства, а она мне - ну я же ЗЛЮСЬ!!!

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ПРавда, благодаря УЗу Н.В. пытаюсь ее теперь в рамки кое-какие загонять. но тяжело это дается. потому как приучена выражать злость криком, топаньем ног и т.д. теперь дело к школе идет и придется ее переучивать на вдохи-выдохи и выражение чувств словами...тихими :-)
iwonna... знаете, я поначалу тоже волновалась, как он там - один... потом поняла простую вещь - его нужно научить там не просто орать и проситься к маме, а выражать свои чувства. Злится - показать, как бить грушу или матрас, расстроился - плакать и вытирать слёзы, сморкаться, говорить про чувства... Да-да, мой младший сын знает название всех базовых чувств с 2 лет.
Ровно после этого заработало.
iwonna... (24/01/2014)
Софья Зеленкова
Я тоже читала книгу. Некоторые вещи взяла для себя. но вот этот тайм-аут, все-таки, спорная вещь. уже выше писала, что не стоит некоторых детей оставлять в истерике одних....а там он пишет, что если невменяем деть, пусть побудет один и успокоится, а как он успокоится если он в истерике? и что его за закрытой дверью держать, чтобы он этот тайм-аут высидел? моя в истерике за мной по пятам носилась, ее трясет и меня подкалачивает, потому как несправедливо ее поведение, вот и сидели с ней напару в ванной руки в воде мочили...успокаивало течение воды по рукам...
Мамаша-Маша (24/01/2014)
Софья Зеленкова
"дети с небес" на практике оказалась применима только к дочери, на сыне не работает.....
Валерия2008 (23/01/2014)
burya,никогда не брала в руки ремень,не била по лицу и по телу,унижая и предавая психологически своего ребенка.Я сама очень долго избавлялась от страха того,что мама может ударить и впоследствии начала ее обманывать лет с 7,просто так по мелочам,хотелось как-то отомстить за себя. С любым дитем можно договориться без рукоприкладства,пусть и затратив на это массу времени и сил.
ЮлияS писал(а):
Еще понравилась книга "Дети с небес" , помогает ...иногда правда забывается , перечитываю ))


Волшебная книжка! Про то, как наладить сотрудничество с ребенком (без шлепков, угроз и наказаний). Я, для того, чтобы не забывалось, выписала основные постулаты книжки и развесила по стенам дома на уровне глаз))

Права детей:
1. Отличаться от других — нормально.
2. Совершать ошибки — нормально.
3. Проявлять негативные эмоции — нормально
4. Хотеть большего — нормально.
5. Выражать свое несогласие — нормально, но помни, что мама и папа — главные.

МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ:
Шаг 1: попросить (не приказывать)
Шаг 2: выслушать и поговорить (не читать лекций)
Шаг 3: поощрить (не наказывать)
Шаг 4: командовать (не объяснять и не злиться)
Если ничего не помогает - тайм-аут

4 детских темперамента:
1. Дети с сенситивным темпераментом более сильно и глубоко чувствуют; они наиболее серьезны.
2. Дети с активным темпераментом обладают сильной волей, они готовы рисковать и хотят быть в центре внимания.
3. Дети с реактивным темпераментом жизнерадостны, непостоянны и требуют больше стимуляции. Их интерес постоянно перемещается от предмета к предмету.
4. Дети с восприимчивым темпераментом покладисты и склонны к сотрудничеству. Они охотно следуют инструкциям, однако противятся переменам.
iwonna... (13/01/2014)
Н.В.
Спасибо за совет! Даже не подумала об этом))) Спасибо, я попробую!
Н.В. (10/01/2014)
iwonna... писал(а):
Смотрела, терепла, и научила прокрикивать свою злость...Ура подумалось нам всем, потом что стало видно что дочке легче - ну не получилось собрать пирамидку - пооорали, успокоились, попробовали еще раз...Да только дочери теперь 5...и мы по сей день орем на всякую фигню, которая того не стоит....научила, блин, на свою голову...И теперь каждое утро с ора начинается - не там ложка лежит, папа разукрасил не так...

Ну раз научили и поведение стало самоподдерживающимся, то теперь придётся отучать. Ребёнок уже подрос, поэтому возможности контроля уже более развитые, так что можно начать систематически пресекать ор. Сначала ограничить продолжительность ора (если кричит дольше чем некоторое время (и оно будет постепенно сокращаться), заставлять замолкнуть), затем начать снижать его громкость/интенсивность. Потом вообще заменить, например, глубоким вздохом.
    1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться