/Красота, уход, фитнес. Отношения

Дентал-Сервис, сеть стоматологических клиник

г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Блюхера, 30, тел. 314−71−99, тел. 287−71−99, www.dentservice.ru


Хирургический центр: тел. 308−17−98
Центр ортодонтии тел. 314-84-83


<< вернуться к списку
SVETO4EK (18/05/2016)
Я считаю, что это лучшая клиника в сети Дентал-сервис. Хирурги на высоте, протсо мега-профи, которые интересуются нововведениями в стоматологии и улучшают свои навыки.
Айлив (24/11/2015)
Сейчас наблюдаюсь в этой клинике. Врач Ломакин. Очень довольна обслуживанием. Перед тем, как какие-то процедуры делать, подробно объясняют что и как. Стоимость озвучивают, пусть не всегда точную, но все же не кот в мешке.
Хирург Царицын очень внимательный. Консультирует, объясняет что к чему.
Работу свою врачи выполняют на совесть.
Ольга Я (19/12/2013)
Раньше всегда ходили в эту клинику. Качество устраивало, но потом на прием время отводилось все меньше и меньше. Последний раз я записала двоих детей, а успели посмотреть одного (причем я не опоздала) и сказали, извините. потом придете, уже след. клиент ждет. Больше туда не хожу, нашла супер врача по приемлемым ценам!
Е-ГОР (23/01/2013)
Любимая клиника у моего сына, всегда спрашивает когда пойдем зубки показывать врачу. Во время всех процедур ребенок лежит в кресле и смотрит мультитки, после приема всегда подарочки дают. Администраторы всегда позвонят напомнят о дате назначеного приема. Цены конечно не маленькие, зато ребенок стоматологов не боиться.
Fox and Fox (12/12/2012)
Побывали на консультации в этом центре. Сразу складывается впечатление что к тебе относятся только как к источнику получения прибыли. Самый маленький кариес предлагают лечить под наркозом или с "веселящим газом".Причем цена за лечения какая то космическая. Я против такого рода наркоза, поэтому от услуг данной клиники сразу отказались.
Аффтар [] (26/04/2012)
вот на сайте у них написано, что кресла ортопедические и мы должны оценить их удобство. эта информация меня порадовала, потому что имею проблемы с шеей и для меня ключевой момент - удобное положение плечевого отдела и шеи, иначе начинает болеть голова. придя в клинику, обнаружила подушку на том месте, где можно было поставить обычный нормальный ортопедический подголовник... неужели же так сложно отказаться от этих дурацких подушек? вот такая конструкция очень удобна, например. http://www.ua.all.biz/img/ua/service_catalog/275606.jpeg.
а так - прям хоть свою подушку туда приноси)
а еще хотелось бы, чтобы в дент-мастере какие-то курсы по общению доктора с пациентом проводились. в частности, чтобы доктор мог поддержать пациента, если пациенту вдруг больно во время лечения. ну трудно одному в такой ситуации оставаться, нужна поддержка от врача)
ну и неплохо бы поставить монитор такой, который видно было бы пациенту. на него можно было бы выводить процесс лечения или киношку какую-нибудь. радио - мимо кассы, не отвлекает вообще. так очень трудно два часа лежать. тем более, что смотреть приходится в потолок, а там - лампы. на свет смотреть не очень комфортно)
это все - на правах совета. пишу потому, что на сайте делается упор на то, что у них все продумано. а такие вот возможно что и мелочи, когда их набирается несколько, особенно, способны еще больше омрачить и так не самую приятную процедуру лечения.
(20/09/2011)
Лечила зубы у Папенко Т.М. врач супер, знает свое дело, только цены кусаются

Есть мнение?

Текст:
Автор:

E-mail:
(будет защищён от спаммерских роботов)
Код: 
 Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться