/Сибмама

Принцесса, ресторан

г. Новосибирск, Железнодорожный район, 1905 Года, 83/2 - 2 этаж, тел. (383) 204-35-76


http://www.princess-restaurant.ru
Время работы: с 12.00 до 24.00


<< вернуться к списку
Пушистая кошка (09/02/2016)
в Принцессу, гордо именуемую рестораном, мы ходили семейной компанией - с моим мужем, с сестрой и ее мужем. по купону. и слава богу! потому что если бы без, я бы вообще просто была в шоке) интерьер абсолютно безвкусен, какие-то искусственные пальмы, что-то типа фотообоев, ну это ладно, приходим-то покушать. заказали много разных блюд, хотелось многое попробовать. мало того, что индийскую кухню оно мало напоминает, так еще и просто вкусным не назовешь( в общем, надо быть очень избирательным в плане посещения заведений индийской кухни...
ПРИНЦЕССА [] (16/05/2011)
Огромное спасибо за Ваши отзывы. Мы работаем для Вас и сделаем всё, чтобы впечатления от нашего ресторана были только хорошими!
Артур [] (16/05/2011)
Хороший ресторан, красивый! Лучше меня только мама кормила!!! Кушал много - такой еды нигде нету. Девушке моей тоже понравилось. Особенно ей чай с имбирём и лимоном понравился.
Отзыв с форума (13/05/2011)
JAMi
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 14:24
Хочу заранее сказать, что возможно это стечение обстоятельств или нам просто очень "повезло", но факт на лицо, пишу подробно, потому что накипело

За хорошие показатели наш отдел получил бонус в размере энной суммы, которую было решено потратить на поход в ресторан - отметить победу и НГ.
В середине ноября начали поиск заведения, в результате остановили свой выбор на ресторане Принцесса (ул. 1905 г, 83/2), т.к. во многих местах было уже занято.
Созвонившись (в середине ноября!) мы забронировали столик на 10 человек на 22.12 в 19.00. Потом были созвоны для подтверждения брони и уточнения возможности проведения своих культ.мероприятий с использованием муз. аппаратуры ресторана, нам нужно было, чтобы включили определенную музыку в определенное время. Нам все подтверждали и говорили, что все будет.
21.12 я приехала в ресторан, чтобы сделать предварительный заказ и внести предоплату - заказала нарезку, закуски и алкоголь, горячее и салаты мы решили заказывать индивидуально - каждый по своему выбору. Администратор, с которым я все обсуждала (кажется девушку зовут Наталья) сказала, что в это же время, только в другом зале, у них будет проходить другой корпоратив и по горячему возможно будут небольшие задержки (до 1 часа). Я спросила, если мы закажем горячее сразу по приходу, будет ли оно готово в нужное нам время и получила утвердительный ответ.

Итак, день Ч. Мы приехали немного раньше (18.40) и пройдя за свой столик обнаружили стоящие на нем 4 тарелки и никакого намека на предварительно заказанные закуски.
Уточнив у администратора, что за фигня, мы получили ответ "сейчас все будет".

19.00 - начало
19.30 - поставили доп. тарелки и приборы
19.40 - принесли бокалы и стаканы
20.00 - принесли 1/4 от ЗАРАНЕЕ заказанных закусок и наконец то приняли заказ на горячее

все действия со стороны ресторана совершались только после неоднократного напоминания о том, что мы вообще то тут сидим и ждем!

20.30 - начало нашей культурной программы, но выяснилось, что музыку нам не могут включить, потому что музыканты с соседнего банкета, настроили все под себя и в нашем зале музыки теперь не будет, после долгих переговоров с 3-мя представителями ресторана и организатором соседнего корпоратива, нам наконец то включили музыку, прервав программу в другом зале - это свершилось на 40 минут позднее ЗАРАНЕЕ обговоренного времени!

21.00 - горячего нет
22.00 - принесли первые салаты, горячего нет
22.30 - собираемся домой, горячего нет

на все претензии с нашей стороны представители ресторана отговаривались тем, что у них в соседнем зале БОЛЬШОЙ праздник.

Так же путем наблюдений было выяснено, что на весь ресторан работает только ОДИН официант

Все разговоры о недопустимости такого отношения к клиентам заканчивались ни чем, нам говорили, что сейчас все будет, но в итоге ничего не было.

Так как было уже поздно и мы собрались домой (настроение было окончательно испорчено и задерживаться в этом заведении не было никакого желания), решили попросить, чтобы все заказанное нами ранее нам завернули с собой и ...не завернули..потому что, было нечего заворачивать...
попросили счет - несли его около получаса
окончательно разозлившись, пошли ругаться с администрацией: выдвинули требования о нашем отказе от всего того, что мы заказали 2 часа назад и чего так и не получили и о моральной компенсации за испорченной праздник (скидка со счета за все съеденное ранее)

после долгих переговоров на повышенных тонах администрация "великодушно" согласилась не включать в счет то, что нам так и не принесли и предложила скидку в размере 5%

мы потребовали - 25%

принесли счет и тут нас ждал еще один "сюрприз": в счете было несколько позиций, которые мы не заказывали, офигивая от такой наглости, мы пересчитали каждую строчку и проверили количество всего заказанного.
больше всего поразило следующие: предварительно мы заказывали 2 мясные и фруктовые тарелки, нам принесли по одной, но в счете стояло по 2, указав на этот момент официанту получили "гениальный" ответ "а мы 2 порции сложили на одну тарелку"! и не при дерешься, ведь мы не знаем какие по объему там мясные и фруктовые тарелки

в итоге из нашего счета было вычеркнуто все лишнее (кроме этих несчастных двойных тарелок), но скидки 25% мы там не нашли....

еще раз о ней напомнили, новый счет со скидкой нам принесли ЕСТЕСТВЕННО минут через 15-20...
посмотрев на окончательную сумму заподозрили обман и в очередной раз вооружившись калькулятором выяснили, что если например от 10000 рэ отнять 25% получается 8900! :шок:

пошли выяснять не вступили ли в силу какие то новые законы математики, о которых мы не знали...

и получили опять просто гениальный ответ "это у нас так программа на компьютере считает"

дав совет персоналу ресторана настроить программу и научиться пользоваться калькулятором, потребовали новый счет с правильной скидкой...

счет получили, еще раз все пересчитали, ибо уже научены...оплатили...

в общем вечер удался

так же хочется еще раз сказать о количестве персонала в тот вечер: 1 (ОДИН) официант и 2 администратора!!!!!
и это на 2 корпоратива!!!! (общее количество человек было скорей всего 50-60)

нам не разу не поменяли приборы, мусор и пустая посуда убиралась только после нескольких напоминаний

еще хочется особо отметить туалеты данного заведения: впечатлило желание администрации ресторана, придать заведению определенный колорит и предложить посетителям (примерно 50-60 человек) вытирать руки обычными полотенцами, которых было штук 8 и за весь вечер их не разу не меняли...если честно, я побрезговала воспользоваться ими...
чистота туалета тоже произвела неизгладимое впечатление

ну и если вы все таки решите посетить данное заведение, будьте очень осторожны на входе и на лестнице, риск сломать на ней шею очень велик, так как она невероятно скользкая

о! чуть не забыла, если вы хотите обменять свой пуховик на роскошную норковую шубку - велком в Принцессу!доступ в гардеробную открыт, сотрудник даже не спрашивает чье вещи вы берете

шокирующий непрофессионализм персонала, ужасная переоценка своих ресурсов и возможностей, наглый обман при расчете, хамство - это все, с чем нам пришлось столкнуться в ресторане Принцесса!
Светлана Игоревна [] (04/04/2011)
Мы отмечали наш с мужем юбилей в этом замечательном месте. Пригласили и 12 гостей. Огромное спасибо ресторану за великолепные блюда восточной кухни, хорошее обслуживание. Мы очень довольны. А какие фотографии получились!!! Такой интересный интерьер ресторана, что на фотографиях мы все как будто на побережье побывали. Ещё раз, спасибо!
Светланка [] (28/03/2011)
Отмечали здесь свадьбу. Отличное место. Всё было здорово! Я иногда туда захожу поболтать с подругами - никто не мешает, атмосфера очень уютная и домашняя. Мне очень нравится тибетская кухня - пряная, сладковатая. У них повара настоящие Тибетцы. Хорошее место, всем рекомендую.
Руслана [] (23/03/2011)
Очень уютное и красивое место! Ощущение, что Вы находитесь где-то на море и зашли на прохладную террасу. Была там всей семьёй с мужем и двумя детьми. Заняли отдельную диванную зону и отлично пообедали. Дети с удовольствием ели грибной суп-пюре, а я попробовала их жареные бананы и овощи карри. У них все повара - из Тибета. И это чувствуется! Всем советую там побывать! Очень понравилось!

Есть мнение?

Текст:
Автор:

E-mail:
(будет защищён от спаммерских роботов)
Код: 
 Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться