/Занятия и игры для детей/Игры, развитие и обучение детей от 3 до 7 лет

Английский для малышей. Как перестать беспокоиться и начать учить?

Современный мир с каждым годом предъявляет все более высокие требования к развитию самых разных способностей, умений, навыков и личностных качеств не только взрослого человека, но и ребенка. Норма – к поступлению в школу уже уметь читать и считать, а самые «продвинутые» родители заботятся о том, чтобы начать обучение ребенка и английскому как минимум с четырёх лет. И это не лишено смысла!

По статистике, всего лишь 6 % населения Земли в зрелом возрасте могут овладеть другим языком в совершенстве. Всем остальным для достижения этой цели необходимо начинать обучение с самых ранних лет. Научно доказано, что наиболее благоприятные годы для бессознательного овладения языком – период от рождения до шести лет. Идеально, если ребенок будет сталкиваться с иностранным языком с первого месяца жизни. В любом случае, помните правило: чем раньше человек начинает учить язык, тем больше у него шансов им овладеть.

Если Вы хотите начать обучение малыша английскому языку с пеленок, в глубине души могут оставаться кое-какие сомнения в своем успехе. А ведь как раз Ваша вера в эффективность обучения является залогом достижения превосходных результатов. К счастью, со своими сомнениями справиться просто: достаточно поменять некоторые установки в соответствии с последними исследованиями специалистов в области развития интеллекта. Какие же сомнения терзают родителей, которые хотят, чтобы их малыш выучил английский, как родной язык? И как их разрешить?

Установка 1. Он же такой маленький, он ничего не запомнит.


Меняем на: Малыши – лингвистические гении.

Доказательством этого является их уникальная способность научиться говорить на родном языке в первые же три года жизни. Дети, которые с рождения растут в среде нескольких языков, говорят потом на всех. Так что, если Вы предложите ребенку наряду с родным языком английский, растущий мозг впитает новую информацию, как губка. И чем раньше Вы начнете свои занятия, тем более естественным образом будет происходить запоминание иностранного языка.

Установка 2. Ребенок по-русски недавно научился говорить, куда еще английский.


Меняем на: Более половины населения планеты владеют одинаково хорошо несколькими языками с рождения.

И это не гении,  это самые обычные дети из различных автономных округов России, стран Африки и Европы. Билингвизм – это не чудо, а абсолютно нормальное явление. Сформируйте вокруг малыша иностранную языковую среду, и он усвоит эти знания, а впоследствии их систематизирует и начнет применять. Поверьте, способностей малыша хватит, все зависит именно от Вашего желания и усилий.

Установка 3. Ребенок будет путать языки.


Меняем на: специальная методика «погружения» позволяет четко разграничить языки.

Программы, разработанные методическим центром школы «Инотекст» специально для самых маленьких новосибирцев основаны на методике погружении в английский -  на занятиях полностью отсутствует родная речь, педагог общается с учениками только на английском. Для самых маленьких занятия проходят вместе с мамой, которая становится «переводчиком». Дети четко разделяют обучающий центр, педагога, английский язык и домашнюю обстановку с привычным окружением. Кроме того, в данном случае вырабатывается социально значимая роль ученика, - ребенок начинает понимать, что здесь он ученик, и никакой путаницы не происходит. 


05.10.2010
Ермакова Ольга Брониславовна,
мама двоих детей,
старший преподаватель Академии 
раннего развития "Инотекстик". 



  Добавить ВКонтакте заметку об этой страницеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookОпубликовать в ЖЖОпубликовать в ОдноклассникахОпубликовать в Google+
Извините, возможность оставлять здесь отзывы доступна только зарегистрированным пользователям.
пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь