/О детях/Детский сад

Открылся коррекционный садик «Сибирский лучик»

Дошкольное отделение cпециальной коррекционной начальной школы № 60 «Сибирский лучик» открылось в Центральном округе. Четыре из восьми групп учреждения предназначены для ребят с ограниченными возможностями здоровья.

Детские сады в Новосибирске, очередь в детский сад в Новосибирске, новый коррекционный детский сад, где откроют детсады в Новосибирске в 2015 году

Строительство здания по адресу ул. Охотская, 86 велось с января 2014 года в рамках реализации целевых программ «Развитие сети образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Новосибирской области на 2011-2015 годы» и «Развитие инфраструктуры и материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений города Новосибирска на 2013-2017 годы». Новое строение было присоединено к действующему образовательному учреждению «Специальная (коррекционная) начальная школа № 60 «Сибирский лучик».

Детские сады в Новосибирске, очередь в детский сад в Новосибирске, новый коррекционный детский сад, где откроют детсады в Новосибирске в 2015 году

 Здание рассчитано на 8 групп: 4 группы для детей с ограниченными возможностями здоровья (с соматическими заболеваниями) в возрасте от 3 до 7 лет и 4 группы общеразвивающей направленности для ребят того же возраста. Проектная мощность детского сада – 128 мест.

Детские сады в Новосибирске, очередь в детский сад в Новосибирске, новый коррекционный детский сад, где откроют детсады в Новосибирске в 2015 году

- В учреждении созданы все условия для особенных ребятишек, – рассказала начальник Главного управления образования мэрии Новосибирска Наталья Копаева. – Его смогут посещать дети с ограниченными возможностями здоровья. Например, ребята с поражением центральной нервной системы, нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, особенностями психического развития, сахарным диабетом, пороком сердца. Такие дети имеют особые образовательные потребности и нуждаются в индивидуальном подходе, который им обеспечат квалифицированные специалисты.

”- Сегодня в Новосибирске 172 детских сада имеют группы компенсирующей или комбинированной направленности. Так, открыты 33 группы для детей с задержкой психического развития, более 500 логопедических групп, есть отдельные группы коррекции зрения, слуха, для ребят с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. В целом такие группы составляют 30% от общего количества групп в детских садах города.

Современные помещения «Сибирского лучика» адаптированы для детей с ограниченными возможностями, оснащены новейшим оборудованием для реабилитации и социализации ребят. В здании имеются два лифта (пассажирский и грузопассажирский), уличный пандус.

Большой пищеблок с современным кухонным оборудованием позволяет готовить диетические блюда для детей с различными патологиями желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, генетическими заболеваниями. Медицинский блок включает кабинеты физиотерапии, световой терапии, спелеотерапии, массажа, игротерапии, фотарий, сенсорную комнату.

Детские сады в Новосибирске, очередь в детский сад в Новосибирске, новый коррекционный детский сад, где откроют детсады в Новосибирске в 2015 году

Помещение каждой группы состоит из приемной, групповой комнаты для игр, занятий, приема пищи, спальной комнаты.  Для мытья посуды предусмотрено специальное помещение в соответствии с требованиями СанПиНа.

В здании также расположены музыкальный и спортивный залы, кабинеты психолога, логопеда и дефектолога, прачечная, методический кабинет. Учреждение оснащено системами видеонаблюдения и радиооповещения, пожарной сигнализацией, домофонами.

Детские сады в Новосибирске, очередь в детский сад в Новосибирске, новый коррекционный детский сад, где откроют детсады в Новосибирске в 2015 году

Детский сад полностью укомплектован педагогическим, медицинским, младшим обслуживающим и техническим персоналом. Приоритетные направления работы специалистов - охрана и укрепление здоровья дошкольников, оказание квалифицированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Сметная стоимость нового здания вместе с оборудованием и новым инвентарем составила 265,7 млн рублей. Финансирование велось из бюджетов города (235,7 млн рублей) и области (30 млн рублей).

8.04.2015
Пресс-центр мэрии Новосибирска
  Добавить ВКонтакте заметку об этой страницеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookОпубликовать в ЖЖОпубликовать в ОдноклассникахОпубликовать в Google+


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
lenchik100 (23/09/2016)
Lubovie
Мой ребенок ходит в группу 5-6 Surprised

Нам нет и 4х
Ходим с апреля этого года

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

У нас на районе наоборот проблема с местами 2-3


Не знаю тогда почему нас в старшую группу записали, но нам она очень нравится, воспитатели хорошие

Пы сы мы из группы Овз на первом этаже
Lubovie (23/09/2016)
lenchik100
Я могу объяснить, почему так получается:
Ребёнка родители хотят отправить в садик ни в 2 года, ни в 3 года, а, например, в 4 или 5 лет.
По ряду причин.
Но! Когда родители приходят и просят в отделе дошкольного образования путёвку, то ему говорят, что все группы вашего возраста (4-5 лет) переполнены и мы можем выделить место в группе вашего возраста только в...(тьма тараканья от места жительства).
Поэтому, приходится брать путёвку в 2-3 года и тянуть её, занимая место, до 4 или 5 лет!

Я лично с этим столкнулась и поэтому с младшим ребёнком мы просто занимаем место сейчас.

Добавлено спустя 27 секунд:

lenchik100
А Ваш ребёнок в какую группу ходит?
lenchik100 (22/09/2016)
Lubovie
Так то да
Все лето моя дочь ходила вместе с мальчиком

Просто кому то этот сад очень нужен
А путевок нет
Lubovie (22/09/2016)
lenchik100
А в чём собственно проблема, если детей не видели ни разу.
Чем меньше детей в группе, тем лучше!
lenchik100 (22/09/2016)
Девочки столько объявлений об обмене, в саду тоже
А у нас в группе больше 5 чел не видела ни разу
Трех человек и воспитатели не видели никогда

Группа 12 человек у нас
Анна Анна Анна Анна (Гость) (22/09/2016)
Меняю в связи с переездом,путевку в Начальную школу детского сада№60, Заельцовский район,на детские сады №234-Ленинградская,358,№234-Никитина,13А,№303-Московская,167 или №502 на МЖК. СРОЧНО!!!!!!!!
8-983-319-4504, Анна
london.san (29/08/2016)
Мечтаем поменять путевку Д/С № 420 (Линейная 31/5) на путевку в Д/С №60. Ребенок апрель 2013 г.р. Будем рады выслушать любые предложения, тел: 9 два 3- два 41-54- два-два.
Katerina2206 (11/07/2016)
Хотим поменять путевку 59 сада на 60 (Сибирский лучик) или на 46, ребёнок 2014 г, звоните 8953 886 98 31 Катерина
Lubovie (30/05/2016)
Девочки, может быть кому нужно:
Меняем сад №46 на №60. Группы 2010г.р. и 2012г.р.
Если мена не будет, всё равно переведёмся через Отдел дошкольного образования Smile.
jazz-modern (29/05/2016)
Olesya1990
спасибо за адекватный моему вопросу ответ.

Почему-то некоторые на меня накинулись, как будто я сказала что-то прям лично обидное для всех присутствующих. Я просто интересовалась лично для себя у тех, кто туда ходит - есть ли какая-то информация об этом соседстве - насколько это безопасно для детей? что там в том корпусе с красной крышей, который из-за забора садика видно?

я сама заходила в садик - и мне он тоже очень понравился - очень приятная заведующая и медсестра. и питание там хорошее, и мед блок сильно подкупает. Но меня эта близость смутила (точнее даже не меня - а мужа...).

но, к сожалению, там и яслей нет (
lenchik100 (26/05/2016)
jazz-modern
А вы судя по надписи еще и живете рядом
Представляете!!!! Surprised
Сами туда по доброй воле переехали? Не страшно?

Если так думать то вообще нельзя нигде жить
Под боком или тэц или нзхк или кожвен, все рядом
А Лэп вообще страшные, а заправки


Короче жить страшно

Я вот кроме клещей никого не боюсь Wink
Olesya1990 (25/05/2016)
Мы сегодня пошли первый день в группу незабудка, мне понравилась и воспитатель и сад и группа :-) Сын с охоткой пошел :-) Посмотрим что вечером скажет.

jazz-modern
Зря вы, там очень хорошо лес, воздух чистый aga-aga
Наш папа работает в НИИ туберкулеза уже лет 8))Вроде никто нас не шарахается)
Mommy (24/05/2016)
jazz-modern
Проходите мимо!!!
кошачья мята (24/05/2016)
На ул. Тимирязева рядом с престижной частной школой - садом "Аврора" по соседству (общий забор) расположен кож-вен диспансер, который в свою очередь граничит общим забором с туберкулезным диспансером. Это находится рядом с пл. Калинина. Недалеко еще две муниципальные школы и дет.сады. А в школе "Аврора" учатся дети из некоторых "известных" семей города.
Мы жили в том районе 13 лет. Не слышала хотя бы про один случай заболевания детей в этих заведениях.
Татьяна П. (23/05/2016)
Вообще, больные люди (которых мы не знаем даже) бегают и по всему городу, и никто об этом не думает... А рядом еще целый жилмассив, тоже недалеко от туб.больницы и инфекционки.

По воздуху просто так не передается эта зараза, только от человека к человеку при близком контакте.
      1 | 2 | 3 | 4 | 5    

Есть мнение?

Текст:
Автор:
Код: 
 Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться