/Беременность: от планирования до родов/Беременность/Правовой раздел

 

 «Личный кабинет абонента ЖКХ»

Как и зачем заводить кабинет в интернете?

Постановление №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» предписывает «при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца…»

Чтобы предоставить ежемесячные показания счетчиков электроэнергии, горячего и холодного водоснабжения или получить информацию по оплате коммунальных услуг, всё больше собственников жилья используют «Личный кабинет абонента ЖКХ». Это сервис, позволяющий без лишней беготни и потери времени подать показания, бесплатно предоставляет многофункциональный электронный портал Новосибирской области https://жкхнсо.рф/.

Стоит отметить, что доступ к «личному кабинету» можно получить, только если вы проживаете в домах, обслуживаемых управляющими компаниями, ТСЖ или ЖСК, которые пользуются услугами НП «Объединенная расчетная система» В Новосибирске, кстати говоря, это абсолютное большинство контор в сфере ЖКХ.

Для начала надо получить доступ к «Личному кабинету абонента ЖКХ». Это не сложно: надо взять паспорт, правоустанавливающие документы на квартиру и обратиться в управляющую компанию или другую организацию, обслуживающую ваш дом. Собственникам необходимо предъявить свидетельство о государственной регистрации права собственности или другие документы, подтверждающие ваши права (договор купли-продажи – до 01.01.1999 г.; договор дарения; договор мены; договор на приватизацию; решение суда; свидетельство о праве на наследство). Наниматели должны представить договор социального найма, ордер или договор аренды (субаренды).

Буквально на следующий день на ваш мобильный телефон придет sms-сообщение в котором будет указан пароль для входа в «личный кабинет». Реквизиты доступа к сервису (логин) дадут в управляющей компании.

Получив таким путем два заветных кода, вы будете иметь возможность в любое время получить информацию о балансе лицевого счета, истории платежей, а также провести детализацию начислений по услугам. Кроме того, можно будет распечатать квитанции и другие отчеты по лицевым счетам, а также ввести показания индивидуальных счетчиков. При этом вы будете уверены в точности и корректности передаваемых данных, ведь благодаря авторизованному входу в систему участие третьих лиц в процессе исключено.

Минус, пожалуй, только один: если у вас появятся вопросы по информации, отраженной в «личном кабинете», например, о задолженностях, перерасчете, то все равно придется обращаться в управляющую организацию.

20.11.2012

Автор: Ольга Павлова

  Добавить ВКонтакте заметку об этой страницеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookОпубликовать в ЖЖОпубликовать в ОдноклассникахОпубликовать в Google+
   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Erin (09/01/2014)
Капец... жутко неудобно. Чтобы попасть в ЖЭУ мне надо либо опоздать на работу на два часа... либо отпроситься с обеда. А еще там тусоваться и договориться с родителями и взять с собой кучу документов. Выкинутый день отпуска.
SPITCINAEVGENIA@MAIL.RU (Гость) (01/12/2013)
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ
iMiKE (13/01/2013)
Наташка писал(а):
неа, просто делать и писать надо так, чтоб "дворник из зоопарка" тоже понял, если уж делаете для общего пользования. А уж если люди говорят, что "неудобно", то тут вообще не о чем спорить. Доказать людям, что им это удобно, вы не сможете никогда, как их не унижайте.

Ну вот, начинается. "Надо так". Давайте подумаем, кто определяет как надо? Только разработчики, а не пользователи. Пользователям это, увы, не ведомо. Разрабам виднее как можно сделать и они пишут максимально просто для пользователей в условиях существующих ограничений. Далее дело пользователей прочесть что написано и использовать соответственно написанному.

Но ведь вы же понимаете, что читают написанное далеко не все. Очень далеко не все. После этого и появляются пустые рассуждения. Конечно, далеко не все рассуждения пустые. Порой банальные хотелки подсказывают разработчикам куда двигаться и что можно ещё допилить. Грамотные хотелки - это хорошо!

Конечно, в эпоху тотального распространения Интернета некоторые вещи делать непривычно, но таковы технологии и правила Игры. С этим можно только смириться. Ну или не смириться. Варианта всегда как минимум 2.

Мне вот неудобно лично присутствовать при подаче документов на оформление загранпаспорта - хочу всё делать по Интернету. Хочу и всё тут! Сидеть в очереди неудобно! Варианты? Других нет. Таковы правила Игры.

А ещё есть разные категории пользователей. Подавляющее число интернет-сервисов пишутся в расчёте на более-менее грамотного интернет-пользователя. Тут уже неграмотность пользователя становится лично его проблемой. К чему это? Всегда есть условия и ограничения.
Наташка (13/01/2013)
неа, просто делать и писать надо так, чтоб "дворник из зоопарка" тоже понял, если уж делаете для общего пользования. А уж если люди говорят, что "неудобно", то тут вообще не о чем спорить. Доказать людям, что им это удобно, вы не сможете никогда, как их не унижайте.
iMiKE (13/01/2013)
Наташка писал(а):
да не люблю, когда приходят и начинают доказывать, что у них все отлично, просто клиенты тупые. Но раз вы не от фирмы, то вопрос снимаю.

ОКе, но, вы не можете не согласиться, что в подавляющем числе случаев так и бывает Laughing
Наташка (13/01/2013)
да не люблю, когда приходят и начинают доказывать, что у них все отлично, просто клиенты тупые. Но раз вы не от фирмы, то вопрос снимаю.
iMiKE (13/01/2013)
Наташка писал(а):
iMiKE
а можно поинтересоваться, вы имеет отношения к разработчикам системы? если да, то ваше начальство в курсе, как вы тут отвечаете?
Конечно можете поинтересоваться, отвечаю - не имею. Вам это зачем знать, простите?
Тогда я бы тоже хотел поинтересоваться - вы сейчас в Петербурге проживаете?
Наташка (13/01/2013)
iMiKE
а можно поинтересоваться, вы имеет отношения к разработчикам системы? если да, то ваше начальство в курсе, как вы тут отвечаете?
iMiKE (13/01/2013)
Sonetta писал(а):
конечно, побегу жаловаться
Ну вот видите, если Вам кто-то введёт левые цифры Вы жаловаться побежите. А защищаться от таких "введунов" вы не побежите) нестыковочка))

Sonetta писал(а):
iMiKE
ФЗ не читала - а что, обязана?

Вы же хотите понять - так разбирайтесь, читайте. Незнание законов не освобождает от ответственности.

Sonetta писал(а):

расскажите о преимуществах этого сайта, покажите скриншоты (без реальных ПД, разумеется), разрекламируйте эту систему - и может быть, Вы сможете убедить потратить время на получение логина и пароля:)

Мне это не надо, это надо Вам, поэтому самостоятельно, самостоятельно, пожалуйста. Хотите - пользуйтесь, не хотите не пользуйтесь. Хотите - ходите в УК и получайте выписки и передавайте показания на бумажке.)))

Sonetta писал(а):
номер свидетельства на квартиру + например, номер паспорта (они же только у него на руках, и номера же уникальные...),

Такой информацией в электронном виде в системе начислений ваша УК не располагает, поэтому по этим параметрам идентифицировать абонента не получится.

Sonetta писал(а):

или в УК проверяют, точно ли собственник пришел?? а может ли те же данные получить не собственник, а скажем только прописанный на адресе гражданин
А вот это вы уже в УК можете узнать что они там проверяют и как - это их прерогатива.
Sonetta (13/01/2013)
iMiKE
ФЗ не читала - а что, обязана?

за нереальные цифры, конечно, побегу жаловаться
и неважно, где я их увижу

да, я не регистрировалась на жкхнсо.рф, но пишу здесь с целью понять - надо ли мне это?? (пока не обязали)
потому что пока оплачиваю свои коммунальные расходы через альфа-клик и nskes - и вижу там начисления и показания
а в жкхнсо я пока не вижу преимуществ - наоборот, мне предлагается кот в мешке и он уже сразу царапается неудобен, потому что ради него мне надо тратить время на малоприятное посещение УК - только чтобы проверить, как оно работает?? а вдруг оно и внутри неудобное??
нет уж, несогласная я :nono:

расскажите о преимуществах этого сайта, покажите скриншоты (без реальных ПД, разумеется), разрекламируйте эту систему - и может быть, Вы сможете убедить потратить время на получение логина и пароля:)

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

не, ну правда, скажите - почему нельзя предоставлять логин-пароль онлайн??
допустим, собственник квартиры заходит на сайт, там указывает, например, номер свидетельства на квартиру + например, номер паспорта (они же только у него на руках, и номера же уникальные...), свой емейл - и спокойно получает те же самые логин-пароль

чем это отличается от визита в УК?
или в УК проверяют, точно ли собственник пришел?? а может ли те же данные получить не собственник, а скажем только прописанный на адресе гражданин

ну я правда хочу понять
(я ж не вредная Smile просто непонятливая :haha: )
iMiKE (12/01/2013)
Sonetta писал(а):
iMiKE
теперь понятно
в этой системе есть ПД, которые должны быть настолько зашифрованы, что доступ к ним надо давать только при личном обращении пользователя??
Да. Это же ПД. Вы прочли ФЗ о защите ПД?
Или как смотрите на то, если я Вам показания счётчиков на 100 кубов укажу, а Вам на этот расход начисления выставятся? Побежите же скандалить и жаловаться.

Вообще, я так понимаю, Вы не регистрировались до сих пор и рассуждаете о том, чего не знаете, я правильно понимаю?
Sonetta (12/01/2013)
iMiKE
теперь понятно
в этой системе есть ПД, которые должны быть настолько зашифрованы, что доступ к ним надо давать только при личном обращении пользователя??

вот, например, расклад по суммам можно легко получить в любом терминале Квартоплат по любому адресу
и для этого не надо даже паспорт предъявлять aga-aga
и даже необязательно знать фамилию собственника
достаточно только ввести адрес..........
iMiKE (12/01/2013)
Sonetta писал(а):
iMiKE
ПД - вас ист дас? совсем нихт ферштейн, энтшульдигунг :-)
ПД это Персональные Данные.Что такое и с чем едят и вообще что да почему - в Яндексе ;-)
Sonetta (29/12/2012)
iMiKE
ПД - вас ист дас? совсем нихт ферштейн, энтшульдигунг :-)

Вы имеете отношение к данному сайту? расскажите, пожалуйста!
iMiKE (29/12/2012)
Sonetta писал(а):

почему нельзя было сделать онлайн-регистрацию??
решительно не понимаю
да хотела бы завести себе этот личный кабинет, уже смотрела этот чудо-сайт жкхнсо.рф
но вот такие "ууудоообные" решения отталкивают
Потому что ПД и прочее с этим связанное, ферштейн?
Людмилакот писал(а):
Сайт весь такой засекреченный, не сразу войдёшь.

Да почему, он авторизует в два клика. Почему ж не зайти сразу - сразу заходится. У вас проблемы были какие-то?
Людмилакот писал(а):
В самом этом чудо -сайте такие раздраженные злые, совершенно неумеющие работать и общаться с населением сотрудники.
О! Вы с ними общались? На какой счёт? Расскажите, очень инересно ;-) Проблему-то решили?
      1 | 2    

Есть мнение?

Текст:
Автор:
Код: 
 Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться