Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
atakli (17/06/2015)
Т@ТЬЯНА
частных психиатров нет в природе

есть психотерапевты (те же психиатры из пнд). но они не дадут диагноз :aga-aga: если придти в частную клинику
только психотер помощь :aga-aga:
atakli
можно было к частному психиатру сходить за заключением.
я даже в госполиклинику не рискнула идти, не то что в диспансер
atakli (17/06/2015)
Т@ТЬЯНА
у нас надо
чтобы пройти районнную пмпк в логогруппу. надо заключение психиатра.
1 этап - проходишь спецов пмпк
2 - психиатр
3 - комиссия пмпк с нужной бумагой
4 - встаешь в очередь в логогруппу на основапнии пмпк

ну и оспариваешь потом по инстанциям
город
http://kraicentre.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=147%3Atrebovaniya&catid=40&Itemid=85
Цитата:
1. Медицинская форма № 26, отражающая соматическое состояние ребёнка, с обязательным заключением узких
специалистов (офтальмолог, отоларинголог (лор), невропатолог, хирург) за текущий год.
2. Форма 112 (карточка из поликлиники) или подробная выписка из истории развития.
3. Заключение психиатра + копия.

район
http://soznanie-kkr.ru/?page_id=68
Цитата:

11. заключение психиатра Красноярского краевого детского психоневрологического диспансера;

без ПОЛНОГО пакета доков. те без психиатра. и рассматривать не будут

хоть логогруппу. хоть по зрению. хоть по слуху. даже в туб садик - психиатр ОБЯЗАТЕЛЕН
atakli
у нас слава богу для логогруппы не нужно в пнд, только для групп зпрр
atakli (17/06/2015)
Т@ТЬЯНА
оно самое
и ниче не сделать

вот щас инклюзируют лежачего слепого дцпшку
этот цирк не передать :obstenu: 1 класс обычной школы
и не надо это никому - а закон не объедешь

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Т@ТЬЯНА
я хотела речевую группу
огребла проблем лет на много :-(
с речью дейтсвительно проблемы, но не уо же

последний раз ходил муж. во избежание.
потому что я бы просто литсо уже набила

деть считает до 6, сложение-вычитание в пределах 4, буквы знает штук 20. аграмматичная речь. диагноз - ф79. - уо неясной этиологии :o щас муж выбил зпр. уо в скобках под вопросом.
таким макаром у нас почти вся группа в саду уо

а из-за таких вот "диагнозов". когда уо все подряд. проблема и замыливаается.
одно дело - когда реально обращенную речь не понимает. другое - такие вот джутые уо.
для первых инклюзия мрак. для вторых-спасение.

так может править надо в консерватории? у психиатров то бишь
а не наводить тень на плетень и рапортовать об успешной инклюзии нормальных с нормальными
с полным выкидыванием за рамки обучения действительно больных детей
Цитата:
моему мелкому вкатали УО в 2 года
:censored:


поэтому я на пушечный выстрел к ПНД не подхожу
Dio (17/06/2015)
zaec писал(а):
Полного соответствия нет в одно слово.

А мне и не упёрлось именно в одно.
Но я поняла в общем, и статья этот негативный контекст только укрепила. Фуфло всё это.
atakli (17/06/2015)
Анночка
верная
я вижу то же самое
и мамы уо, и аутят

а слепые-глухие года три шорох наводят - безрезультатно :-(
как учиться СЛЕПОМУ или ГЛУХОМУ ребенку в обычной школе?
он там просто декорация для доп бабла школе

я не говорю про СНИЖЕННЫЙ слух-зрение. это другое.

Добавлено спустя 51 секунду:

sensorik
ага
при этом учебники брайля и сурдоперевод не предоставлены

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Ольгушка
к сожалению. тяжелые. именно ТЯЖЕЛОЕ уо тожке теперь в просто школе
тяжелое - это когда у активного пацана весом 60 кило разум месячного детя

я ловила в лагере такого - дело чуть летально не кончилось для 7летки
так нас было 3 мамы на 4 детя. а тут 1 учитель на 30 :eek:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Т@ТЬЯНА
тань. не бред.

у нас несколько лет назад ЗАКРЫЛИ насовсем школы для глухих и слепых. их нет физически. нет тифло и сурдо педагогов.
мамы воют.

школы 8 вида - осталось 2 из 7. и то на птичьих правах.
как думаешь. где все эти дети?
правильно, дома ВООБЩЕ без образования
потому что кто мог тянуть обычную школу - давно там
zaec (17/06/2015)
Dio писал(а):
Прям даже и не знаю, сами же пишете, что нет полного соответствия в языке.
У меня есть какое-то поле значения этого слова, но оно, как бы это сказать... Отчасти негативное.

Не я придумала его применять. Полного соответствия нет в одно слово.
Анночка (16/06/2015)
Т@ТЬЯНА писал(а):

вы о какой планете и о каком промежутке временном в будущем речь ведете? давайте здесь и сейчас говорить, ладно?
у нас построен сад, новый, открывают две группы : зрр и зпрр.

Я говорю за настоящее время. Будущее - этакое неопределенное. Более конкретного нет.
Планета - Земля. Отзывы по закрытию спец учреждений читала про разные города. Москва , Питер, Дальний восток , центральная часть
За ваш садик рада.

Для примера
http://www.ljpoisk.ru/mama/2014/02/13429720.html
http://www.logomag.ru/forum/109/
http://www.arsvest.ru/rubr/5/20788
http://democrator.ru/problem/13247/vo_vladivostoke_v_detskom_sadu_186_zakryvayut_gruppu_dlya_zaikay

Также есть пачка новостей о прикрытии профессиональных приемных семей, давлении на усыновителей в сторону усыновления .

Также есть пачка новостей, большая, о реорганизации медицины в Москве, перед этим вузы сливали , школы укрупняли и тп

Идет какой-то движняк по перераспределению соц нагрузки

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Ольгушка писал(а):
Анночка
Умствееноотсталым уж точно не место в обычных образовательных учреждениях, не думаю что их будут брать в обычные школы. В Подмосковье в лагерь то не пустили и на мой взгляд правильно.


вот это статьи о том как типа надо было
http://www.baby.ru/blogs/post/331882000-248171032/
а вот как было реализовано
http://www.mk.ru/social/education/article/2014/01/15/970641-v-obyichnyie-shkolyi-povalili-autistyi.html
sensorik писал(а):
Т@ТЬЯНА
Цитата:
хм, ничего плохого не вижу если в обычных учреждениях будут специализированные классы. В саду открывают спец. группы.

Не будет ни спецклассов ни спец групп, все: косые, хромые, слепые, глухие и прочие будут учиться в обычных классах с остальными детьми на равных условиях.

бред

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Ольгушка
простите, а каким вы дозиметром собрались умственную отсталось измерять? :eek: чтобы поставить этот диагноз маме нужно еще и усилия приложить, как минимум. а если она не желает этого диагноза его и не будет. официально.
и что простите вы подразумеваете "вместе со всеми"?
по одной программе и в одном классе никто никого учить никогда не будет!
одно учебное заведение - да, это и есть инклюзия.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Анночка
Цитата:
Проблема в том что не будут открывать спец группы.

вы о какой планете и о каком промежутке временном в будущем речь ведете? давайте здесь и сейчас говорить, ладно?
у нас построен сад, новый, открывают две группы : зрр и зпрр.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

вообще любую идею можно до абсурда, конечно, довести.
и абсурд он еще будет, потому что не отлажено ничего и не налажено, но идея интеграции инвалидов и людей с ограниченными возможностями с раннего возраста в социум того стоит, имхо
Шерли (16/06/2015)
atakli писал(а):
sensorik
самое точное определение

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Анночка
+много

но.. тьютором стать почти нереально
и ввести тьютора - траблы
таков зако
мамы инвалидов бьют стену со своей стороны - но пока глухо :-(

а просто кидать инвалида в социализацию - садизм. для всех.

ну и 30 детей для аута -это пытка
это и для дцп пытка. об усвоении инфы вообще можно не заикаться
дай бог. олбойтись без приступов
ИМХО в таком варианте реализации инклюзия - это фантазия садиста

Девочки,читаю вас, просто капец. Может быть в тему будет?
Несколько лет назад работали мои друзья над тем, чтобы узаконить домашнее обучение.
Там были предприниматели, которые живут заграницей, им надо было по своим причинам, но какая разница, если смысл един. Группы геев, поддерживающих малолеток запретить и то Федеральный Закон нужен.
Деткам особенным тьютор или родители могут давать знания дома. Вряд ли такие дети больше усваивают в коллективе, чем дома. Базовые знания - это не программа элитной школы, это понятно.
Ольгушка (16/06/2015)
Анночка
Умствееноотсталым уж точно не место в обычных образовательных учреждениях, не думаю что их будут брать в обычные школы. В Подмосковье в лагерь то не пустили и на мой взгляд правильно.
Анночка (16/06/2015)
Т@ТЬЯНА писал(а):
Анночка
хм, ничего плохого не вижу если в обычных учреждениях будут специализированные классы. В саду открывают спец. группы.
.

И я совершенно не против специализированных групп в обычных школах и садиках. Это было бы просто волшебно.

Проблема в том что не будут открывать спец группы. Смысл этой чертовой идеи - всех "необычных" детей в обычные классы.
Как Н.В. метко пишет - вот 3 рубля и ни в чем не отказывай.

При этом не просто в обычные классы. А не корректируя программы и не учитывая соответствие возраста ребенка календарного его знания. Не учитывая разность уровней. Не учитывая что не все дети могут вообще учиться в такой куче или нет. Не вводя тьюторов. Не учитывая что педагог обычной школы и коррекционной - разные направленности. При этом и еще специфические знания для каждой области коррекции должны быть. Свои методы преподавания детям с некими особенностями. При этом методы очень разные .

Понимаете? При этом режут кол-во уже существующих спец классов, садиков, школ и интернатов.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Ольгушка писал(а):
sensorik писал(а):
Т@ТЬЯНА
Цитата:
хм, ничего плохого не вижу если в обычных учреждениях будут специализированные классы. В саду открывают спец. группы.

Не будет ни спецклассов ни спец групп, все: косые, хромые, слепые, глухие и прочие будут учиться в обычных классах с остальными детьми на равных условиях.
я вот ничего не имею против перечисленных вами(грубо конечно :eek: ), кроме пр. умственно неполноценным точно не место в обычных классах.


Понимаете ли, хромого /ограниченно подвижного ребенка надо доставить на 2-4 этаж. В школе нет лифта. Даже если прикрепить тьюьторшу - она понесет на руках 11 классника? Косые/слепые могут нуждаться в специальной позе, спец приборах. Носить некие спец устройства. Которые носящиеся и играющие дети просто снесут. Мб запрещена концентрация внимания будет более чем на Х минут. Но есть требования обычного урока. Глухой ребенок в аппарате , который при этом слышит хорошо в нем- это одно.А тот который по губам читает и ему надо сурдообучение?

Ах да, умственно отсталых в тот же класс . :( А то что ему нужна программа 7 вида максимум , а усвоить он ее может только при индивидуальном к нему внимании педагога ,а если не усваивает ему скучно и он шалит - его проблемы и его окружения.

Или ситуация - 9/11 класс, ГИА/ЕГЭ и все дела. Не у всех деньги на репетиторов есть, надо учиться. А рядом кричит и бьется аутист . По причине сенсорной перегрузки. Или шалит УО-ребенок. :-( :-( :-(

Идея такого совмещения жестока ко всем
Afdi (16/06/2015)
sensorik писал(а):
Т@ТЬЯНА
Цитата:
хм, ничего плохого не вижу если в обычных учреждениях будут специализированные классы. В саду открывают спец. группы.

Не будет ни спецклассов ни спец групп, все: косые, хромые, слепые, глухие и прочие будут учиться в обычных классах с остальными детьми на равных условиях.

добавлю еще, что и педагогов со спецобразованием не будет, хотя бы с какими-то представлениями о коррекционной психологии и педагогике :aga-aga:
    2 | 3 | 4 | 5 | 6   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться