Реклама

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Хамелион (02/11/2023)
Анастасия 230 писал(а):


Врач пока что выставил 84.8, было ли у вас похожее? Какой то диагноз выставили потом?


когда незнают сами врачи что с ребенком ставят такой диагноз, он предварительный.
Здравствуйте. Сын 3ий, проблему заметила ещё с года. Не было отклика на имя, все говорили, что он просто не хочет нас слышать, это такой характер. Не отвечает на имя - просто хочет игнорировать. Затем я заметила, что нет указательного жеста, он просто ведёт нас куда надо. В год начинал говорить, мама, папа, брат. Затем легли в больницу и всё пропало, от слова совсем. Постоянно прыгал на кровати, верчения, кручения. Затем появились рядочки.
В 2,3 я начала бить тревогу, просить мужа поехать к специалистам, и если я не права, то пусть буду не права. Но если права, то надо начинать заниматься.
В год кстати были у невролога и она тогда уже что то пометила, говорила чтобы смотрели за ребёнком но тот момент мы упустили оба и забыли.

Пришли на приём, к психиатру, он дал сыну простые задания, попросил разложить сортер. Сын всё ставить начал методом проб. Не вышло, потом начал выстраивать их фигурок пирамиду. Он сказал наблюдать и приходить осенью, как будет старше.

Списалась со знакомой девочкой, у её сына РАС подтверждённый. Она сказала что срочно надо бить тревогу. Дала контакты логопеда дефектолога с нейропсихологическим уклоном. Начали занятия с 2,4. Прогресс пошёл. Появился указательный, но тычет им везде, не целенаправленно. Начал выполнять короткие команды. Пей, ешь, спать, мыть руки, выкинь, пошли, дай руку.

Сейчас говорит ка ка (пока пока), пляпля(не знаем что это), на (даёт, научили)!, тва, три, ять (два, три, пять) и тд, мелкие, но огромные успехи!
В глаза смотрит вскользь, но контролирует где мы находимся. Если что то надо тянет или ведёт или толкает. Если надо стоять, не хочет идти, то стоит спереди, держа ноги.
Отлично повторяет движения людей, мультики, танцы. В садике лучше всех танцевал, следил за движениями воспитателя и делал тоже самое. В садике обнимает и целует всех. Но не играет совместно. Но обнять благое дело.
Не любит шум, орёт, закрывает уши. Дома теперь не кричим.
Избирателен в еде, но мы уже наловчились, готовим что он любит и что любим мы. Витамины, все получает мясо - колтлеты, фрукты - яблоки без кожуры и бананы и тд.

Врач пока что выставил 84.8, было ли у вас похожее? Какой то диагноз выставили потом?
llazy (29/10/2023)
Мамаодного
пептиды грудного молока, липиды и легкоусвояемое железо вносят важный вклад в формирование головного мозга, кроветворение и этим опосредованно влияют на снабжение клеток мозга кислородом, это хорошо для формирования когнитивных функций. По всем директивам ВОЗ вы можете спокойно докармливат ребенка до 3 лет. На развитие речи влияет способность сформировать связи между сегментами головного мозга, а не вторичные физические причины - типа короткой уздечки, еще каких-то причин мешающих артикуляции. При них речь будет, с кашей во рту. А отставание в миеленизации волокон не дает формировать саму структуру речи, должны быть предпосылки к тому чтобы ребенок заговорил - двух-трехсложные слова, глаголы, связка глагол \существительное.
Мамаодного (27/10/2023)
Может,я не совсем точно объяснила. Прыжки эти постоянно. Это не просто раз в день попрыгал,порадовался и забыл. Он на каждую положительную эмоцию это выдает,аж запыхивается порой.
Но я спустя дней 10 поймала себя на мысли,что у меня уже навязчивая идея- найти эти признаки и симптомы. Надо самой себя в руки взять и спокойно обследовать ребенка.
Ещё такой вопрос- на ваш взгляд то,что я до сих пор укладываю ребенка спать на груди,не хватает сил окончательно завершить,может сказываться на развитии речи и вообще сильная привязанность из-за этого мешать социализироваться в саду?
llazy (27/10/2023)
Цитата:
речь обращенную понимает полностью, инструкции выполняет все, обожает книжки и сам листать,и чтобы мы с мужем читали,в процессе чтения текст как бы иллюстрирует - показывает ,где находится этот предмет в комнате или на картинке в книге или показывает действие из книги.

вообще ребенок развит по возрасту, прыгает опять же - это очень хороший навык показывающий интегрированность нервной системы.

Сходите в НГУ, РАС или есть или его нет.

Цитата:
И нашли хорошего интегративного педиатра,который работает с дефицитами,проверим,есть ли нейровоспаления и митохондриальная дисфункция.
А вот это на мой взгляд лишнее. С митохондриальными дисфункцими они все не прыгают в 2.6, у них грубо нарушена коордиация движений.
Мамаодного (26/10/2023)
Всем здравствуйте! Это единственное место,которое меня успокаивает,читаю вас постоянно,когда ребенок спит. Сыну 2г6мес. Началось всё пару недель назад. Случайно увидела на Ютубе видео одной молодой мамы про признаки РАС у их сына и поняла,что очень многое про моего сына. Основное,что настораживает:
- на имя отзывается только если ничем не занят и очень близко подхожу,если же есть хоть минимальное занятие- не дозовешься
- очень плохо всё с питанием- кисломолочку,хлеб/булки,каши молочные,фрукты ест,из овощей обожает огурцы и морковку и консервированную кукурузу. Любую несладкую еду отрицает,можно накормить только с боем и с чтением книг,чтобы отвлекался от тарелки. Сладкое- хоть тоннами готов есть
- есть некоторая стериотипичность в играх,в поведении- любимые книги,игрушки,мультики. Их очень малое количество. Иногда бывают рядочки из машин и башни из кубиков,но это не то чтобы часто и навязчиво. Раз 10 видела за всё время.Сюжетных игр почти нет,по просьбе может накормить,напоить игрушки. Любит кошку по квартире катать в коляске,хотя вообще кошка никогда у него большого интереса не вызывала
- в садик ходит с 1г9м,но постоянно болеет ОРВИ,ходит 2-3 дня,2-3 недели на больничном. В саду,со слов воспитателей,ни с кем не играет.
- на улице постоянно показывает посторонним людям то, что в руке в этот момент у него,как бы хвастаясь ,и ждёт похвалы.
- обожает разглядывать большую настенную географическую карту,показывает пальцем на страну,я говорю название. Это чисто его инициатива,ему нравится. Но он знает, таким образом,около 70стран. Я говорю,где Аргентина,он показывает пальцем. Причем очень сложные названия стран и безошибочно. Раньше это казалось милой особенностью,а теперь вызывает ужас у меня
- самое главное- речи нет как таковой-мама,папа,баба,кук(это круг) и звукоподражания животным. Но слоги повторяет. Например , говорю,скажи Ку,скажи Ра,скажи Га,все эти слоги по отдельности скажет,а в слово собрать не может. К слову сказать,очень медленно,но новые слоги, звукоподражания появляются постепенно.
- речь обращенную понимает полностью, инструкции выполняет все, обожает книжки и сам листать,и чтобы мы с мужем читали,в процессе чтения текст как бы иллюстрирует - показывает ,где находится этот предмет в комнате или на картинке в книге или показывает действие из книги.
- очень ему нравятся геометрические фигуры, цифры,буквы,цвета. Всё это отлично знает и показывает. На улице показывает пальцем на номера домов, подъездов,номера машин рассматривает,мне показывает,чтобы я называла цифры. Указанный жест отличный и давно есть. Половинки картинок складывает легко,мелкие Монтессори развивашки тоже любит. Рисовать обожает.
- и ещё очень важный момент- когда радуется( от похвалы нашей,когда мультики смотрит,высокую башню построит,сладость получит) ,прыгает на месте на обеих ногах.Как только научился ходить в год,начал бегать на месте,а потом перешёл на прыжки.
- очень любит,когда я ему пою,смотрит в глаза,не отрываясь,и улыбается.

Были у невролога,она поставила ЗРР с элементами аутического поведения. Записались к сурдологу,вызванные потенциалы,ЭЭГ фон+сон. Далее на тестирование в НГУ. И нашли хорошего интегративного педиатра,который работает с дефицитами,проверим,есть ли нейровоспаления и митохондриальная дисфункция.

Хотелось бы услышать мнение опытных в этом деле родителей. РАС это или какая-то задержка, может быть?
АлёнаЯна (09/08/2023)
Здравствуйте. Расскажу свою боль и историю. Не знаю зачем, уже всем дома надоела. Вообщем ребенок родился спокойным. Точнее, не так. Она после родов почти всю ночь плакала и висела на сисе. Потом 8 часов спала, не просыпалась на покушать. Врачи и я не могли разбудить, ребенок спал. Ну потом я её выгревала ибо температура была её 35,7. Она проснулась, кушала, ночь не спала и опять весь день спит не просыпаясь и фиг разбудишь. Нас выписали домой и вот дома она вообще спала и днём и ночью и если её не разбудить под струёй воды, то она и не проснётся мне казалось. Мы легли в больницу, нас обследовали, и всё было прекрасно. Сказали такой ребенок. Ночью гуляем, днем беспробудно спит. Есть не просила сама. Я даже не знаю как это кормить по требованию ибо она редко требует. Ну она у меня мало ест. А тогда я запихивала в неё еду и может поэтому она всегда спала. (Но это я сейчас вижу, что ест она немного). Я во сне кормила и она не просыпалась. Набрала она 1,5кг за месяц. Потом она проснулась через три недели и почти совсем не спала, плакала часто. Наверное колики были и в 2 месяца она уже успокоилась. Но начала аномально просто срыгивать, еле набирали 500 грамм(ну может я перекармливала и оно всё вылазило назад). В 2 месяца мы сделали гексаксим и через 10 дней ребенок перестал на нас реагировать, пропало агу, комплекс оживления, перестала улыбаться и на меня смотреть. Взгляд вникуда, больно аж вспоминать. Отстраненная и сама в своем мире. Невролог тогда заметила странности. Но потом постепенно она обратно начала улыбаться, смеяться. Меня начала узнавать месяцев в 5. Что меня пугает сейчас. Слабый зрительный контакт, вблизи вообще не смотрит на лицо. Свой/чужой было в 5 месяцев недели две, сейчас ко всем пойдёт и не глянет на меня даже. Улыбается всем подряд.в основном всегда смотрит на одежду/узоры/предметы. Живёт как в мире предметов. Если с ней заговорят, то может поднять голову и улыбаться всем. Ребенок улыбчивый, но внимание надо сильно привлекать, сама не просит общения. Если что-то отберу, редко когда орёт, что бы отдали. Из лепета дадада и было мамама(пропало). На улице дергает руками и ножками визжит/пищит.(смотрю дети спокойно ездят). На прикорм ровно ей. Ест 120мл смеси раз в 3,5-4часа. Прикорма грамм 70. Машет руками(но может это нормально в её возрасте не знаю). Раньше совсем не плакала когда падала и сильно билась, сейчас через раз. Не смотрит на меня когда играет, не проверяет на месте ли я. Если вместе сидим играем, я там что-то показываю, то на меня не смотрит, и не просит продолжения игры если я прекратила. Сепарационной тревоги нету как таковой. Редко когда меня предпочитает папе/бабушке. С 6 мес показываю ладушки, сороку то пытаться повторить не пытается. На улице как в трансе, люди не интересны и глаза в пол или на деревья/столбы/знаки/траву/вывески.

Из хорошего могу отметь, что понимает вопрос где, и знает мама/папа/бабушка/мячик/собака/киса/картина/бутылочка.

Ручки тянет на ручки, но как это происходит. Она подлазит к ноге, я говорю садись и иди на ручки. Я тяну ручки и она тянет свои, но голову ко мне не подымает.

Знает своё имя.

Играет хорошо в доганялки/куку

В 5,5 начала ставать в четвереньки и пытаться ползать, хорошо начала ползать ближе к 7 месяцам.

Встала и села в 6, хорошо стоит только вот в 8. Но ходить возле опоры толком не ходит.

Спать укладывается только со мной.

Недели две показывала как бить игрушку об игрушку. Начала повторять, но сама по себе не вместе со мной.

Если я скажу дядядя, может повторить сразу, чаще нет. Если я по водичке начну хлопать, она повторяет, если покручу погремушку и дам ей тоже может повторить.

Почти всегда улыбается в ответ если видит, что я улыбаюсь

Если я ухожу ей пофиг, но как прихожу рада и встречает ползёт.

Любит животных
Гость (14/07/2023)
Милалим
Как у вас сейчас дела ?
Гость (13/07/2023)
Nataderk
Здравствуйте! Подтвердился ли у ребёнка диагноз ?
Милалим (28/03/2023)
Девочки, здравствуйте!
Я за помощью и советом!
Пожалуйста, прошу помочь советом и опытом..
Нам вот вот исполнится 8 месяцев. Ребенок с рождения не спокойный, но я совсем не знала, что нам нужно было избегать прививок в нашем случае.. ох...
После первой прививки пентаксим в 3 мес пропало гуление и спокойный сон вообще... Чуть стали восстанавливаться со сном, но тут в 5 месяцев вкололи вторую :sad: и понеслось...
Резко пропал зрительный контакт, ребенок стал отстранённым, не реагирует на имя и на родителей и близких, днём истерики, постоянные взмахи руками, тревожность и расторможенность днём. И много ещё тревожных моментов. Но двигательно-моторго мы развиваемся в срок.
Неврологи отмахиваются, мол всё нормально у Вас, пытаются только наладить сон и дождаться речи.
Я очень часто встречаю, что мамочки деток пишут, что если бы мы знали раньше, что с нашими детками....
Пожалуйста помогите советом,милые мамы деток, которые уже через многое прошли, что бы вы делали в первую очередь, как бы вы поступили зная заранее, каких бы не допустили ошибок? И что предприняли в первую очередь до года, чтоб помочь ребёнку?
Marinad0707 (20/02/2023)
llazy писал(а):
Marinad0707
Надо чтобы в два года посмотрел психиатр\ психолог и невролог коллегиально. C речью понять что, можно еще три месяца потянуть, слов добавится.
То что ходит на цыпочках это не телик виноват, это плохая медленная миеленизация, может мнение еще одного невролога получить, сказать что массаж, или электрофорез, или витамины группы B и Д сразу сработают, я не могу. Но пробовать что-то надо, не ждать что само рассосется.

Спасибо!) тоже думаю что не телек, все смотрят телек, но не вся ходят на цыпках.
Узнала по состоянию очереди к психиатру из ПНД - нас определили на 30 марта и к новому неврологу еще:)
llazy (20/02/2023)
Marinad0707
Надо чтобы в два года посмотрел психиатр\ психолог и невролог коллегиально. C речью понять что, можно еще три месяца потянуть, слов добавится.
То что ходит на цыпочках это не телик виноват, это плохая медленная миеленизация, может мнение еще одного невролога получить, сказать что массаж, или электрофорез, или витамины группы B и Д сразу сработают, я не могу. Но пробовать что-то надо, не ждать что само рассосется.
Marinad0707 (20/02/2023)
Еще хочу добавить, что разделенное внимание появилось худо-бедно в 1,6. Но я бы не сказала что оно полное. Когда он показывает пальцем в книжке он не сверяется со мной, а если вдаль то сверяется. Цвета знает, показывает но также не сверяется. А когда чтото просит, телевизор или пить, он смотрит на телек и на меня, приносит пульт, я говорю включить? "ДА" если не то включила машет руками или головой типа "нет"
Истерик нет, секунд на 10, но чувствуется что его самого задолбало отсутствие речи.
Сейчас в 1,9 стал хоть немного обниматься - целоваться, тоже в основном перед сном, может взять мое лицо руками и целовать, до этого вообще нелюдимый был.
Кладет мягкого пингвина спать, дает ему соску и качает, накрывает одеялом.
Вроде как все неплохо, но имя, цыпки и молчание меня напрягают

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

llazy писал(а):
Здравствуйте, к неврологу надо, логопед смог осмотреть ребенка оценить тонус мышц рта ?
Логопеда из ПНД можете посетить ?
Массаж, электрофорез, может быть что-то медикаментозное предложат.

Добрый день)
Мы были у невролога пару месяцев назад, она сказала что цыпки это эмоциональные, и надо поменьше включать телевизор. Мы какбы стараемся его поменьше включать, но не получается тк ребь активный и надо его усадить чтобы чтото успеть сделать А вот месяц назад Лого впервые сказала про пирамидальную, но тонус языка она не смотрела, тк сказала, что он ей не дастся. Сказала что у него кончик языка плохо работает и он выдает только звуки воспроизводимые корнем языка.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

llazy писал(а):
Здравствуйте, к неврологу надо, логопед смог осмотреть ребенка оценить тонус мышц рта ?
Логопеда из ПНД можете посетить ?
Массаж, электрофорез, может быть что-то медикаментозное предложат.

Это логопед не из ПНД, но она работает в корректионном саду и принимает участие в комиссии на инвалидность, как я поняла. Она приходила к нам домой и сидела с ним час.
Записала к психиатру в ПНД, но у нее в платной клинике живая очередь, к логопеду посмотрю как попасть.
По поводу речи я и сама сильно заморочилась, но мне бы понять по поводу РАС мне можно немного успокоиться или продолжать наблюдать? Походе ли это на рас или на задержку. В растерянности.

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:

Еще вот добавить хочу. Если другие дети звуки выдают "по делу", то наш просто не замолкает, ай ой, ого! эх эх, охохо! пищит визжит. ААА! ИИ!
Это бесконечно продолжается, у меня возникает мысль что это могут быть вокализации, я нигде не видела чтобы так дети делали
llazy (20/02/2023)
Здравствуйте, к неврологу надо, логопед смог осмотреть ребенка оценить тонус мышц рта ?
Логопеда из ПНД можете посетить ?
Массаж, электрофорез, может быть что-то медикаментозное предложат.
Marinad0707 (20/02/2023)
Здравствуйте Девы!
Прошло много времени, я писала на странице 44 про Федю.
Итак, Феде 1,9 сомнения до сих пор, но я напишу что сейчас имеем, может я уже пригляделась, свыклась, хочется мнения со стороны.
Плюсы:
Указательный жест в 1,1
Детей видит, бежит улыбается, машет, обнимается. Может завалить ребзю и обнимать на снегу). Подал недавно руку тому, кто упал.
Пытается умываться и чистить зубы недолго, несколько секунд, потом ор, чистить зубы не хочет. Ест ложкой, вилкой, с едой никогда не было проблем.
Машет всем рукой пока, имитация не всегда, но достаточно раз показать- сделает тоже самое.
Понимание речи, приведу пример: - Федь пописай в горшок я тебе дам сырок. Он побежал и надул на пол, показывает пальцем - типа смотри я пописал, и на холодильник - дай сырок.
Или в ТЦ катается в машинке тележке, говорю поехали домой, крутит головой "нет", давай еще кружок, отвечает "да", показывает пальцем вверх и говорит "адин".. мы едем кружок, он вылезает, тк договорился со мной. В машине всю обратную дорогу плачет - говорю давай вернемся? он отвечает "да". тоесть он понимает обращенную речь как я поняла? Это понимание?
Отвечает сколько ему лет - один.
Показывает где какашка, или ее нет (разводит руками)

Минусы, довольно таки серьезные:
Не говорит он. Мама папа не говорит, но зовет ГАГА, у него все гага (соска тоже гага)
Слова - один, да, нет, дай отдай. так и общаемся
Еще непонятное чтото типа ГУГА и АБН БАБН))
Горшок - пролет пока что.
Ходит на цыпках, часто, 80% времени.
НЕ отзывается на имя, это идет еще с 9 месяцев, когда он перестал отзываться. Редко очень отзывается, может пару раз в день, если повезет
Приходила логопед дефектолог, сказала что он норма, но есть пирамидная недостаточность и никакого аутизма нет у нас. НО! чтото меня терзают смутные сомнения, именно изза отклика на имя и отсутствия речи.
Сумбурно, но вот както так.
Что делать, девочки? Заранее спасибо
    1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться